Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всош по географии в 2022. Рекомендации по совершенствованию работы обучающихся по подготовке к предметным олимпиадам

"Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всош по географии в 2022. Рекомендации по совершенствованию работы обучающихся по подготовке к предметным олимпиадам

"Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всош по географии в 2022. Рекомендации по совершенствованию работы обучающихся по подготовке к предметным олимпиадам - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всош по географии в 2022. Рекомендации по совершенствованию работы обучающихся по подготовке к предметным олимпиадам:
Cкачать презентацию: "Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всош по географии в 2022. Рекомендации по совершенствованию работы обучающихся по подготовке к предметным олимпиадам

Презентация для классов ""Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всош по географии в 2022. Рекомендации по совершенствованию работы обучающихся по подготовке к предметным олимпиадам" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Анализ  ВПР по географии  март 2021<br>
1 слайд

Анализ ВПР по географии март 2021

2 слайд

Перевод из баллов в оценки<br>
3 слайд

Перевод из баллов в оценки

Рекомендации:<br>1. Продолжить работу по организации практических работ с картами, текстами, статист
4 слайд

Рекомендации:
1. Продолжить работу по организации практических работ с картами, текстами, статистическими материалами, дополнительными источниками информации; по использованию средств ИКТ для подготовки школьников.
2. Включить в уроки географии задания, которые ученики выполнили на низком уровне:
- умение отбирать информацию из географических текстов формулировать и обосновывать свою точку зрения;
- определение типа климата и показатели климата;
-умение работать с климатической картой.
-регионы России.
3. Включить задания, в которых большинство учеников допустили ошибки, в диагностические работы для учащихся 10-х классов в начале и в конце учебного года.
4. Использовать в работе задания открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий, размещенных на сайте ФИПИ, представленных в изданиях, рекомендованных ФИПИ.

Формировать и развивать у учащихся следующие умения:<br><br>- устанавливать причинно-следственные св
5 слайд

Формировать и развивать у учащихся следующие умения:

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и объяснять их;
- систематизировать знания, оценивать и прогнозировать географические процессы, решать задачи;
- аргументировать и грамотно оформлять собственные суждения по наиболее актуальным проблемам социально-экономического развития России и стран мира, геополитическим и геоэкологическим проблемам;
- работать с географическими текстами, тематическими картами, статистическими материалами, анализировать схемы, таблицы со статистическими данными, вести по ним расчеты для того, чтобы учащиеся могли приобрести навыки такой работы;
- формировать понятия «рациональное/нерациональное природопользование».
- формировать умения приводить примеры рациональных и нерациональных видов деятельности, анализировать карты «Физическая карта России», «Природные зоны», «Особо охраняемые территории России», «Строение земной коры», «Рельеф», «Климатические пояса», «Население», «Экологические ситуации» путём наложения информации, извлечённой из этих карт.
- формировать умение писать эссе на географические темы. Для этого можно применять критерии оценивания данного задания, по которым видно, что данный ответ должен содержать обоснование по двум доводам и быть географически грамотным (не иметь фактических, географических ошибок, касающихся содержания вопроса).

Спасибо за внимание!<br>
6 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Анализ результатов школьного и муниципального этапа Всош по географии в 2022. Рекомендации по совершенствованию работы обучающихся по подготовке к предметным олимпиадам" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация