Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Связь методики преподавания английского языка с другими науками

Связь методики преподавания английского языка с другими науками

Связь методики преподавания английского языка с другими науками - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Связь методики преподавания английского языка с другими науками:
Cкачать презентацию: Связь методики преподавания английского языка с другими науками

Презентация для классов "Связь методики преподавания английского языка с другими науками" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Связь методики преподавания английского языка с другими науками.<br><br>Выполнила: Болтовская Н.А. <
1 слайд

Связь методики преподавания английского языка с другими науками.

Выполнила: Болтовская Н.А.
учитель английского языка ГБОУ СОШ №96

Методика обучения иностранного языка тесно связана с другими науками<br><br><br>Методика обучения ИЯ
2 слайд

Методика обучения иностранного языка тесно связана с другими науками


Методика обучения ИЯ


ПЕДАГОГИКА
ЛИНГВИСТИКА
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХО
ЛИНГВИСТИКА
СОЦИОЛОГИЯ
СТРАНОВЕДЕНИЕ
ИНФОРМАТИКА
КИБЕРНЕТИКА

Методика и педагогика<br><br>совокупность форм реализации деятельности преподавания и учения на мате
3 слайд

Методика и педагогика

совокупность форм реализации деятельности преподавания и учения на материале конкретного учебного предмета, в нашем случае иностранного языка.

Методика и социология

наука об обществе как целостной системе. Базисный характер этой дисциплины объясняется тем обстоятельством, что развитие языка и мотивы его изучения во многом определяются экономическим и социальным развитием общества.

Методика и психология<br>обе науки, каждая по-своему, изучают разные аспекты человеческой деятельнос
4 слайд

Методика и психология
обе науки, каждая по-своему, изучают разные аспекты человеческой деятельности. В то же время эти науки имеют разный объект. Психологи изучают психику ребенка, особенности общения.

Методика и психолингвистика
Расширяются связи с такими разделами, как психолингвистика, занимающаяся вопросами и закономерностями речевой деятельности. Выдвижение в качестве основной цели обучения приобщение обучаемых к межкультурному общению
Методика и лингвистика
Методика не может обойтись без лингвистических данных, характеризующих язык и речь, для решения вопросов, связанных с определением составных частей содержания обучения: при установлении разделов материала языка и его единиц, принципов и критериев отбора материала и т.п.

Методика и страноведение<br>Страноведение – следующая базисная для методики наука, предметом которой
5 слайд

Методика и страноведение
Страноведение – следующая базисная для методики наука, предметом которой является совокупность сведений о стране изучаемого языка. Страноведение дает представление о социально-экономическом положении страны и народа, язык которого стал предметом изучения, об обычаях, традициях, культурных ценностях, присущих данному народу. Будучи научной дисциплиной в системе прежде всего географических наук, страноведение занимается комплексным изучением стран и регионов. На занятиях по языку использование страноведческой информации носит прикладной характер. Она включается в систему занятий в процессе знакомства учащихся с содержанием и формами речевого общения носителей изучаемого языка. Такая информация обеспечивает не только познавательные, но и коммуникативные потребности учащихся, способствуя формированию коммуникативной и социокультурной компетенции.

Методика и информатика<br>ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к пр
6 слайд

Методика и информатика
ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки.
Методика и кибернетика
Кибернетический анализ педагогических явлений способствует более четкому вычленению взаимосвязанных звеньев и условий педагогического процесса, позволяет ввести в обучение иностранным языкам элементы программированного обучения. Программированные методы решают задачу оптимизации управления учебно-воспитательным процессом.



Методику обучения иностранным языкам следует рассматривать как теоретико-прикладную науку, развивающ
7 слайд

Методику обучения иностранным языкам следует рассматривать как теоретико-прикладную науку, развивающуюся на стыке ряда других наук и опирающуюся на их закономерности, но разрабатывающую и свои собственные закономерности, специфичные именно для обучения иностранным языкам.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/08/14/ispolzovanie-ikt-v-prepodavanii-ang
8 слайд

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/08/14/ispolzovanie-ikt-v-prepodavanii-angliyskogo-yazyka

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2011/12/13/stranovedcheskiy-podkhod-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku

https://studopedia.info/4-115535.html

https://lektsia.com/3x5077.html

https://kto.guru/filologia/1026-svyaz-metodiki-obucheniya-inostrannym-yazykam-so-smezhnymi-naukami.html

https://poisk-ru.ru/s39797t1.html

Интернет ресурсы:

Отзывы на uchebniki.org.ua "Связь методики преподавания английского языка с другими науками" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация