Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по основам алгоритмизации и программированию на тему "Команды ветвления"

Презентация по основам алгоритмизации и программированию на тему "Команды ветвления"

Презентация по основам алгоритмизации и программированию на тему "Команды ветвления" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по основам алгоритмизации и программированию на тему "Команды ветвления":
Cкачать презентацию: Презентация по основам алгоритмизации и программированию на тему "Команды ветвления"

Презентация для классов "Презентация по основам алгоритмизации и программированию на тему "Команды ветвления"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Ленинск-Кузнецкий, 2021<br>ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»<br>Преподаватель Щеглов
1 слайд

Ленинск-Кузнецкий, 2021
ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Преподаватель Щеглова Алена Александровна
Теоретическое занятие
для студентов II курса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Способы представления алгоритмов

Какие способы описания алгоритмов Вам известны?<br>Приведите примеры своих блок-схем, которые Вы пос
2 слайд

Какие способы описания алгоритмов Вам известны?
Приведите примеры своих блок-схем, которые Вы построили для своего алгоритма
Запишите в алгоритмической форме:


4. Определите результат выполнения операции присваивания:
A := 2;
B := (A + 2) + (2 * А - 1);
А :=2 * В - 3;
В := - А + В;





Проверка домашнего задания
𝟓𝒙+𝟐 𝟓 (a+b)(c+3х)

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>5. Определить значение переменной a после выполнения а
3 слайд





Проверка домашнего задания
5. Определить значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 8;
b := 32 - a;
c := b - a / 2;
a := b / a + 2 + c / 5;

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>6. Поменяйте местами шаги алгоритма так, чтобы получил
4 слайд





Проверка домашнего задания
6. Поменяйте местами шаги алгоритма так, чтобы получился словесный алгоритм.
Алгоритм «Запуск Блокнот»
начало
Войти в пункт «Стандартные»
Выбрать программу «Блокнот»
Войти в меню «Пуск»
Войти в пункт «Все программы»
конец

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>7. Установите последовательность алгоритма, напишите н
5 слайд





Проверка домашнего задания
7. Установите последовательность алгоритма, напишите название алгоритма. Постройте блок-схему.
начало
Вынуть флешку из разъема
Проверить содержимое флешки на вирусы
Вставить флешку в компьютер
Остановить работу флешки
Скачать нужный файл
Конец

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>8. Установите последовательность алгоритма, напишите н
6 слайд





Проверка домашнего задания
8. Установите последовательность алгоритма, напишите название алгоритма.
начало
Выйти из дома.
Выйти из автобуса.
Проехать 3 остановки.
Дойти до дома, в котором живет друг.
Сесть в маршрутное такси № 2.
Дойти до автобусной остановки.
Конец

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>9. Какой геометрической фигуры нет в блок-схеме линейн
7 слайд





Проверка домашнего задания
9. Какой геометрической фигуры нет в блок-схеме линейного алгоритма?
овал
2) параллелограмм
3) ромб
4) прямоугольник

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>10. Какая фигура блок-схемы имеет два выхода?<br>Овал<
8 слайд





Проверка домашнего задания
10. Какая фигура блок-схемы имеет два выхода?
Овал
Параллелограмм
Ромб
Прямоугольник

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>11. Сколько фигур «овал» присутствуют в алгоритме?<br>
9 слайд





Проверка домашнего задания
11. Сколько фигур «овал» присутствуют в алгоритме?
1) 1
2) 2
3) 3
4) произвольное число раз

<br><br><br><br>Проверка домашнего задания<br>12. Определи значение переменной а после выполнения ал
10 слайд





Проверка домашнего задания
12. Определи значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 7 ;
b := 7 + 9 * a ;
a := b / 5 * a ;

Что такое алгоритм?<br>Как называется человек или прибор, который выполняет алгоритм?<br><br><br><br
11 слайд

Что такое алгоритм?
Как называется человек или прибор, который выполняет алгоритм?





Актуализация знаний

Назовите исполнителей, выполняющих следующие действия:<br>приготовление супа<br>стирка белья<br>ремо
12 слайд

Назовите исполнителей, выполняющих следующие действия:
приготовление супа
стирка белья
ремонт обуви
пломбирование зуба
ответ у доски






Актуализация знаний

С именем какого математика связано происхождение слова «алгоритм» и что изначально оно означало?<br>
13 слайд

С именем какого математика связано происхождение слова «алгоритм» и что изначально оно означало?
Можно ли используя, полученные знания, написать программу? Если нет, то каких знаний не хватает?





Актуализация знаний

<br><br><br><br>Тема занятия<br>’’<br>О=Ы<br>’’<br>Й<br>А<br>’’<br>’<br>А=И<br>ТМ<br>
14 слайд





Тема занятия
’’
О=Ы
’’
Й
А
’’

А=И
ТМ

Следование — алгоритмическая конструкция, в которой действия выполняются последовательно друг за дру
15 слайд

Следование — алгоритмическая конструкция, в которой действия выполняются последовательно друг за другом. Алгоритмы с конструкцией «следование» называются линейными алгоритмами. Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором блоки выполняются последовательно сверху вниз от начала до конца.




Линейный алгоритм
Алгоритм «Название»
начало
Команда 1
………….
n. Команда n
конец
Начало
Ввод исходных данных
Команда n
Конец
Команда 1
Вывод исходных данных
………….

Установите правильную последовательность шагов.<br>Изобразите графически алгоритм, с помощью блок-сх
16 слайд

Установите правильную последовательность шагов.
Изобразите графически алгоритм, с помощью блок-схемы.
Алгоритм «Открой дверь»
Начало
Достань ключ из кармана
Поверни ключ два раза
Вставь ключ в замочную скважину
Вытащи ключ
Конец
 




Линейный алгоритм

Даны длины ребер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти объем V = abc и площадь поверхности S
17 слайд

Даны длины ребер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти объем V = abc и площадь поверхности S = 2(ab + bc + ac). Построить блок-схему.




Пример 1

Зарплата сотрудника рекламного агентства (в рублях) рассчитывается по формуле С=12000+250*n, где n –
18 слайд

Зарплата сотрудника рекламного агентства (в рублях) рассчитывается по формуле С=12000+250*n, где n – количество заключенных договоров в месяц. Построить блок-схему, которая рассчитывает зарплату сотрудника.




Пример 2

Васе Пупкину построил блок-схему, вычисляющую правильно ли ему дали сдачу, когда он что-то покупает.
19 слайд

Васе Пупкину построил блок-схему, вычисляющую правильно ли ему дали сдачу, когда он что-то покупает. Алгоритм вводит стоимость товара и сумму денег, которая дается продавцу при покупке. Результат - сдача.




Пример 3

Привести пример линейного алгоритма, используемого в литературных произведениях. Построить блок-схем
20 слайд

Привести пример линейного алгоритма, используемого в литературных произведениях. Построить блок-схему




Домашнее задание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по основам алгоритмизации и программированию на тему "Команды ветвления"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация