Преемственность познавательного развития групп дошкольного образования и школы в соответствии в ФГОС
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Преемственность познавательного развития групп дошкольного образования и школы в соответствии в ФГОС" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
МБОУ СОШ №5 х.Прогресс
Гиагинского района
Преемственность познавательного развития групп дошкольного образования и школы в соответствии в ФГОС
Подготовил воспитатель Малярчук Ю.А.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Познавательное развитие по ФГОС
Задачи образовательной деятельности детей разного возраста в области познавательного развития
Младший возраст
Поддержать детское любопытство
Развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному познанию
Средний возраст
Развивать целенаправленное восприятие
Поощрять самостоятельное обследование окружающих предметов
Старший возраст
Развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира
Познавательное развитие ФЭМП вклчает себя :
Уметь характеризовать объект
Простейшие арифметические задачи
Цифры
Умение устанавливать связи и зависимости
Последовательность действий в алгоритме
РЕБЕНОК
Отличается широтой кругозора, интересно и с увлечением делится впечатлениями
Организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами
Проявляет интерес к предметам окружающего мира символам, знакам, моделям пытается устанавливать различные взаимосвязи
Владеет системой эталонов осуществляет сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных - сходство
Может длительно целенаправленно наблюдать за объектами, выделять их проявления, изменения во времени
Проявляет познавательный интерес к своей семье, социальным явлениям, к жизни людей в родной стране