Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы"

Презентация "Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы"

Презентация "Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы":
Cкачать презентацию: Презентация "Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы"

Презентация для классов "Презентация "Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы. <br>Метод aba-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С Д
1 слайд

Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы.
Метод aba-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАС

Региональный проект «Особенный ребенок»<br>Цель: предоставление детям с ОВЗ и детям-инвалидам доступ
2 слайд

Региональный проект «Особенный ребенок»
Цель: предоставление детям с ОВЗ и детям-инвалидам доступа к качественным образовательным услугам на всех уровнях образования через организацию их совместного обучения со сверстниками
Мониторинг выявления детей-инвалидов, детей с ОВЗ
Создание комплекса условий для обучения
Формирование комплексной системы сопровождения

Варианты АООП НОО<br>
3 слайд

Варианты АООП НОО

Прикладной анализ поведения<br>
4 слайд

Прикладной анализ поведения

Бихевиоризм<br>Направление в психологии, объектом исследования которой  является поведение человека
5 слайд

Бихевиоризм
Направление в психологии, объектом исследования которой является поведение человека и способы влияния на
поведение человека.

Прикладной анализ поведения<br>Прикладная отрасль науки, в которой принципы<br>поведения планомерно
6 слайд

Прикладной анализ поведения
Прикладная отрасль науки, в которой принципы
поведения планомерно применяются для улучшения социально значимого поведения и используется
экспериментальное определение значимых переменных
для его изменения

Отрасли поведенческого анализа<br>Экспериментальный анализ поведения<br>Исследование базовых принцип
7 слайд

Отрасли поведенческого анализа
Экспериментальный анализ поведения
Исследование базовых принципов и процессов в лабораториях
Прикладной анализ поведения
Разработка и валидизация процедур для получения социально значимых изменений в реальном мире
Терапия с применением ПАП - Практика ПАП – ABA-терапия
Применение валидизированных процедур в работе с клиентами
Концептуальный анализ поведения

Области применения ПАП<br>Терапия аутизма<br>Поведенческий менеджмент организации  Образование<br>Пс
8 слайд

Области применения ПАП
Терапия аутизма
Поведенческий менеджмент организации Образование
Психическое здоровье Спорт
Дрессировка животных Геронтология
Здравоохранение

Цель Прикладного анализа поведения<br>Определить целевое поведение – это то поведение,  которое можн
9 слайд

Цель Прикладного анализа поведения
Определить целевое поведение – это то поведение, которое можно и необходимо изменить

Понять, что нужно сформировать, вместо этого поведения

Часто для поощрений на практике используется:<br>Похвала  Жетоны  Сладости  <br>Другие пищевые поощр
10 слайд

Часто для поощрений на практике используется:
Похвала Жетоны Сладости
Другие пищевые поощрение (изюм, чипсы) Игрушки
Видео
Видеоигры

Техники обучения, построенные на принципах ABA<br><br>• Расписания активностей <br>• Социальные сцен
11 слайд

Техники обучения, построенные на принципах ABA

• Расписания активностей
• Социальные сценарии/ отход от сценария
• Программы MAND
• Видеомоделирование
• Техники естественного обучения
И многое другое…

Расписания активностей/<br>ВИЗУАЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ<br>
12 слайд

Расписания активностей/
ВИЗУАЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ

Социальные сценарии<br>
13 слайд

Социальные сценарии

Программы MAND/ обучение просьбе<br>
14 слайд

Программы MAND/ обучение просьбе

видеомоделирование<br>
15 слайд

видеомоделирование

Обучение в естественной среде<br>
16 слайд

Обучение в естественной среде

Ресурсный класс<br>функциональные зоны<br>
17 слайд

Ресурсный класс
функциональные зоны

Сенсорная комната<br>
18 слайд

Сенсорная комната

Команда специалистов<br>Cупервизор - 1<br>Учитель – 2<br>Педагог-психолог -2<br>Учитель-дефектолог –
19 слайд

Команда специалистов
Cупервизор - 1
Учитель – 2
Педагог-психолог -2
Учитель-дефектолог – 2
Тьюторы – для каждого ребенка

Критерии готовности к включению в  общеобразовательный класс<br>ученик следует инструкциям взрослого
20 слайд

Критерии готовности к включению в общеобразовательный класс
ученик следует инструкциям взрослого (учителя, тьютора) в 80% случаев;
ученик не демонстрирует поведение, которое может помешать образовательному процессу, минимум 15 минут подряд;
ученик может адекватным способом привлечь к себе внимание педагога;
ученик умеет адекватно выражать согласие и отказ;
ученик не демонстрирует поведение, при котором он может причинить вред другим людям или самому себе.

ДЛЯ УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕСУРСНОГО КЛАССА НЕОБХОДИМО:<br>Планомерно подготавливать ребенка с
21 слайд

ДЛЯ УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕСУРСНОГО КЛАССА НЕОБХОДИМО:
Планомерно подготавливать ребенка с РАС к школе за 1-2 года.
Все проблемы, возникающие у детей в процессе обучения решать людям, обладающим специфическими знаниями и навыками, так как нельзя оценивать мотивы поведения ребенка с РАС исходя из логики развития нормального ребенка или ребенка с другими нарушениями.
Непрерывно повышать квалификацию педагогических работников.
Иметь систему супервизии для педагогов, работающих с детьми с РАС.
Работать с родителями по отработке навыков, значимых для формирования учебного поведения
Активно включать детей с РАС в систему образования, которое способствует социализации и интеграции этих детей в общеобразовательный класс.

Спасибо за внимание!<br>
22 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Возникновение и функционирование ресурснОГО КЛАССА на базе школы"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация