Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Уроки №28-29 от 14.11.19. Действия с числами, записанными в стандартном виде

Уроки №28-29 от 14.11.19. Действия с числами, записанными в стандартном виде

Уроки №28-29 от 14.11.19. Действия с числами, записанными в стандартном виде - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Уроки №28-29 от 14.11.19. Действия с числами, записанными в стандартном виде:
Cкачать презентацию: Уроки №28-29 от 14.11.19. Действия с числами, записанными в стандартном виде

Презентация для классов "Уроки №28-29 от 14.11.19. Действия с числами, записанными в стандартном виде" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Приветствую вас <br>на уроке алгебры <br>в 8 классе<br>Уроки №28-29<br>14.11.19г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №28-29
14.11.19г.

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения учебного материала<br>    <br>Мало иметь хороший ум
3 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала

Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

         <br> 1. Теория. <br>   Выучить:  Разобрать решенные в классе задачи и введенные понятия.<br
5 слайд


1. Теория.
Выучить: Разобрать решенные в классе задачи и введенные понятия.

2. Практика. Стр.122. Проверь себя
(1 уровень),
№240(чётные),
Задачи: №711,712

Дополнительное задание
ДР№17 на 14.11.19

         <br> 2. Практика. <br>Проверьте в парах задания 1-2 <br>                   «Проверь себя».<
6 слайд


2. Практика.
Проверьте в парах задания 1-2
«Проверь себя».

ДР№17 на 14.11.19
Задание 3 из «Проверь себя».

         <br>        ДР№17 на 14.11.19<br>Задание 3 из   «Проверь себя».<br>                   <br>
7 слайд


ДР№17 на 14.11.19
Задание 3 из «Проверь себя».

         <br> 2. Практика. <br>     <br><br>Проверьте в парах<br>№240(чётные) <br> <br>
8 слайд


2. Практика.


Проверьте в парах
№240(чётные)

         <br> 2. Практика. <br>     <br>№711(4)<br><br><br><br><br><br><br><br><br>Остальные уравнен
9 слайд


2. Практика.

№711(4)








Остальные уравнения
проверить в парах
Ответ: х1= -3, х2=4



         <br> 2. Практика. <br>     <br>№712<br>   <br>Разделите задания номера <br>на группы<br>
10 слайд


2. Практика.

№712

Разделите задания номера
на группы

         <br> 2. Практика. <br>     <br>№712<br>   <br>Деление заданий номера <br>на группы:<br>
11 слайд


2. Практика.

№712

Деление заданий номера
на группы:
1,3,5 2,4,6

         <br> 2. Практика. <br>     <br>№712<br><br>        3)<br><br><br><br><br><br><br><br>
12 слайд


2. Практика.

№712

3)








Ответ:

         <br> 2. Практика. <br>     <br>№712<br><br>        6)              <br>
13 слайд


2. Практика.

№712

6)

Ответ:

  <br>Решение:<br>3) При <br>2) При а = 0,  х - любое число<br><br>1) При а < 0,  х - любое число
14 слайд


Решение:
3) При
2) При а = 0, х - любое число

1) При а < 0, х - любое число
3 – 2х ≤ - а; 3 – 2х ≥ а
-2х ≤ - а - 3; -2х ≥ а - 3
Ответ: х- любое число при а≤0;

х ≤ -0,5а+1,5; х ≥ 0,5а+1,5 при
а > 0
а > 0,
Дополнительное задание:
Для каждого значения а
решите неравенство:
х ≥ 0,5а+1,5; х ≤ -0,5а+1,5

<br> <br>    <br>Оцените выполнение <br>ДР на 14.11.19г.<br>
15 слайд




Оцените выполнение
ДР на 14.11.19г.

     КР <br>     14.11.19<br>Действия с числами, записанными в стандартном виде.<br>Глава 2, § 17<br
16 слайд

КР
14.11.19
Действия с числами, записанными в стандартном виде.
Глава 2, § 17

Цели урока:<br>Рассмотреть правила выполнения действий в стандартном виде.<br>Ввести понятие мантисс
17 слайд

Цели урока:
Рассмотреть правила выполнения действий в стандартном виде.
Ввести понятие мантиссы и порядка числа.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.

Заполните пропуски:<br><br>
18 слайд

Заполните пропуски:

Прочитайте записи и закончите их:<br><br>
19 слайд

Прочитайте записи и закончите их:

Прокомментируйте, поясните:<br><br>
20 слайд

Прокомментируйте, поясните:

     Работа с §17 учебника.<br> <br>стр.106 - 107 с примерами<br><br> <br><br>
21 слайд

Работа с §17 учебника.

стр.106 - 107 с примерами



а - мантисса числа, п - порядок  <br>Стр.109, №262,263<br>Запись в тетрадь<br>
22 слайд

а - мантисса числа, п - порядок
Стр.109, №262,263
Запись в тетрадь

Стр.109, №262(а)<br>
23 слайд

Стр.109, №262(а)

Стр.109, №262(а)<br>Выполните самостоятельно <br>остальные примеры<br>
24 слайд

Стр.109, №262(а)
Выполните самостоятельно
остальные примеры

Стр.109, №262<br>
25 слайд

Стр.109, №262

Стр.109, №262<br>
26 слайд

Стр.109, №262

Стр.109, №262<br>
27 слайд

Стр.109, №262

Стр.109, №262<br>
28 слайд

Стр.109, №262

Стр.109, №263(а) в тетради<br>
29 слайд

Стр.109, №263(а) в тетради

Стр.109, №263<br>Выполните остальные примеры в парах на готовых листах<br>
30 слайд

Стр.109, №263
Выполните остальные примеры в парах на готовых листах

Стр.109, №263<br>
31 слайд

Стр.109, №263

Стр.109, №263<br>
32 слайд

Стр.109, №263

Стр.109, №263<br>
33 слайд

Стр.109, №263

Стр.109, №263<br>Оцените работу на листах <br>
34 слайд

Стр.109, №263
Оцените работу на листах

Работа в тетради<br>Стр.98, №244(1,2) <br><br>
35 слайд

Работа в тетради
Стр.98, №244(1,2)

№244(1)<br>
36 слайд

№244(1)

№244(1)<br>
37 слайд

№244(1)

№244(1)<br>
38 слайд

№244(1)

№244(1)<br>В таком же порядке выполните вычитание<br>
39 слайд

№244(1)
В таком же порядке выполните вычитание

№244(1,2)<br>Выполните 2)<br>
40 слайд

№244(1,2)
Выполните 2)

№244(2)<br>
41 слайд

№244(2)

№244(2)<br>Сформулируйте правило сложения и вычитания чисел в стандартном виде<br>
42 слайд

№244(2)
Сформулируйте правило сложения и вычитания чисел в стандартном виде

Работа с учебником<br>Стр.108, <br>Задача 4<br><br>Общие рекомендации по решению<br><br>
43 слайд

Работа с учебником
Стр.108,
Задача 4

Общие рекомендации по решению

 Степенью числа а с натуральным показателем п, большим единицы, называется<br>…  … одинаковых … , ка
44 слайд

Степенью числа а с натуральным показателем п, большим единицы, называется
… … одинаковых … , каждый из которых равен …
Устный экспресс-опрос.
Повторение определений и свойств степени

  Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1,   называется<br>произведение п одинаковых
45 слайд

Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1, называется
произведение п одинаковых множителей, каждый из которых равен а .
п раз
экспресс-опрос

  Степенью числа а с показателем  1, называется<br>…  … … . <br>  экспресс-опрос<br>
46 слайд

Степенью числа а с показателем 1, называется
… … … .
экспресс-опрос

  Степенью числа а с показателем 1, называется<br>само число а . <br>  экспресс-опрос<br>
47 слайд

Степенью числа а с показателем 1, называется
само число а .
экспресс-опрос

  При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание … … , а показатели степеней …   <br>  э
48 слайд

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание … … , а показатели степеней …
экспресс-опрос

  При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней
49 слайд

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней складываются
экспресс-опрос

 При делении степеней с одинаковыми основаниями основание … … , а показатели степеней …   <br>
50 слайд

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание … … , а показатели степеней …

экспресс-опрос

 При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней вы
51 слайд

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней вычитаются

экспресс-опрос

 При возведении степени в степень  основание … … , а показатели степеней …    <br>  экспресс-опрос<b
52 слайд

При возведении степени в степень основание … … , а показатели степеней …
экспресс-опрос

 При возведении степени в степень  основание остаётся прежним, а показатели степеней перемножаются
53 слайд

При возведении степени в степень основание остаётся прежним, а показатели степеней перемножаются
экспресс-опрос

  При возведении в степень … <br>в эту степень возводится <br>  каждый …<br>  экспресс-опрос<br>
54 слайд

При возведении в степень …
в эту степень возводится
каждый …
экспресс-опрос

  При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель<br>  экспресс-опро
55 слайд

При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель
экспресс-опрос

  При возведении в степень … в эту степень возводится <br>   … и …<br>
56 слайд

При возведении в степень … в эту степень возводится
… и …

  При возведении в степень дроби в эту степень возводится числитель и знаменатель<br>  экспресс-опро
57 слайд

При возведении в степень дроби в эту степень возводится числитель и знаменатель
экспресс-опрос

  Устно замените степенью каждое выражение:<br>
58 слайд

Устно замените степенью каждое выражение:

  Замените степенью каждое выражение:<br>
59 слайд

Замените степенью каждое выражение:

  Замените степенью каждое выражение:<br>
60 слайд

Замените степенью каждое выражение:

  Замените степенью каждое выражение:<br>
61 слайд

Замените степенью каждое выражение:

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
62 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
63 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
64 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
65 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
66 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>
67 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
68 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
69 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
70 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Комментируем решение<br>
71 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Комментируем решение

Комментируем решение<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>
72 слайд

Комментируем решение
Стр.110, №269(1,3)

Работа с учебником<br>Стр.110, №269(1,3)<br><br>Сформулируйте правило умножения чисел в стандартном
73 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №269(1,3)

Сформулируйте правило умножения чисел в стандартном виде

Работа с учебником<br>Стр.110, №270(2)<br><br>Комментируем решение<br>
74 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №270(2)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №270(2)<br><br>Комментируем решение<br>
75 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №270(2)

Комментируем решение

Работа с учебником<br>Стр.110, №270(2)<br><br>Сформулируйте правило деления чисел в стандартном виде
76 слайд

Работа с учебником
Стр.110, №270(2)

Сформулируйте правило деления чисел в стандартном виде

Работа с учебником<br>Стр.113, №278(1)<br><br>
77 слайд

Работа с учебником
Стр.113, №278(1)

Работа с учебником<br>Стр.113, №278(1)<br><br>
78 слайд

Работа с учебником
Стр.113, №278(1)

Работа с учебником<br>Стр.113, №278(1)<br><br>
79 слайд

Работа с учебником
Стр.113, №278(1)

Работа с учебником<br>Стр.113, №278(1)<br><br>Сформулируйте правило возведения в степень чисел <br>в
80 слайд

Работа с учебником
Стр.113, №278(1)

Сформулируйте правило возведения в степень чисел
в стандартном виде

     <br><br>  <br>     Подводим итоги работы на уроке:<br>   <br>     Кто на уроке был лучшим?<br><
81 слайд




Подводим итоги работы на уроке:

Кто на уроке был лучшим?

Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>     Поставьте <br>себе оценку за урок  <br>
82 слайд




Итоги урока
Поставьте
себе оценку за урок

Самостоятельная работа<br> в парах.<br><br>Оценка индивидуального участия<br>ДЗ-на сайте<br>
83 слайд

Самостоятельная работа
в парах.

Оценка индивидуального участия
ДЗ-на сайте

         <br> 1. Теория. <br>   Выучить:  Разобрать решенные в классе задачи и введенные понятия. <b
84 слайд


1. Теория.
Выучить: Разобрать решенные в классе задачи и введенные понятия.
2. Практика. Готовиться к КР №2
Дополнительное задание:
1.

2.


3.
ДР№18 на 18.11.19

Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №28-29 от 14.11.19. Действия с числами, записанными в стандартном виде" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация