Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2

Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2

Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2 - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2:
Cкачать презентацию: Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2

Презентация для классов "Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Приветствую вас <br>на уроке алгебры <br>в 8 классе<br>Уроки №31-32<br>21.11.19г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №31-32
21.11.19г.

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения учебного материала<br>    <br>Мало иметь хороший ум
3 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала

Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

         <br> 1. Теория. <br>   Разобрать решение заданий для подготовки к КР №2. <br><br>2. Практик
5 слайд


1. Теория.
Разобрать решение заданий для подготовки к КР №2.

2. Практика. №№276,294,221

Дополнительное задание:
№№110-112

ДР№19 на 21.11.19

         <br> 2. Практика.<br> Дополнительное задание:     <br><br>
6 слайд


2. Практика.
Дополнительное задание:

         <br>        В каком виде можно записать <br>чётное и нечётное числа<br>
7 слайд


В каком виде можно записать
чётное и нечётное числа

         <br>        <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то<br>         а=2п, b=2к-1 или 2к+1, где
8 слайд



Так как а - чётное, b – нечётное, то
а=2п, b=2к-1 или 2к+1, где п и к-натуральные числа

         <br>        <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то<br>         а=2п, b=2к-1 или 2к+1,<br>
9 слайд



Так как а - чётное, b – нечётное, то
а=2п, b=2к-1 или 2к+1,
где п и к-натуральные числа

a) а+b=…

         <br>        <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1, <br>где п и к-натуральны
10 слайд



Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

a) а+b=2п+2к-1=

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
11 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

а) а+b=2п+2к-1=

=2(п+к)-1=

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
12 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

а) а+b=2п+2к-1=

=2(п+к)-1=2р-1, где р-натуральное

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
13 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

а) а + b=2п+2к-1=

=2(п+к)-1=2р-1, где р-натуральное
2р -1 число нечётное и
а + b число нечётное

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>                              где
14 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

б) а - b= 2п - (2к - 1) =

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
15 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1=

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>               где п и к-натураль
16 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1= 2(п - к) + 1=

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
17 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1= 2(п - к) + 1=
=2р+1

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br>б)
18 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1= 2(п - к) + 1=
=2р+1, где р-натуральное
2р+1 число нечётное и
а – b число нечётное

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
19 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

а),б) - сумма и разность чётного и нечётного чисел является нечетным числом

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
20 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа

в) аb=…

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
21 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа


в) аb=2п(2к-1)-

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,<br>где п и к-натуральные числа<br><b
22 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа


в) аb=2п(2к-1)- чётное число

         <br>Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,где п и к-натуральные числа<br><br>Вы
23 слайд


Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,где п и к-натуральные числа

Вывод:
1.Сумма и разность чётного и нечётного чисел является
нечётным числом

2.Произведение чётного и нечётного чисел является
чётным числом

         <br>Если а - чётное, b – нечётное, <br>   то…<br>(только выводы)<br>
24 слайд


Если а - чётное, b – нечётное,
то…
(только выводы)

         <br>Дополнительное задание:                    <br>
25 слайд


Дополнительное задание:

         <br>Пусть а=3п, где п- натуральное число, <br>
26 слайд


Пусть а=3п, где п- натуральное число,

         <br>Пусть то а=3п, где п- натуральное число, <br>a b=3к-1 или b=3к-2,<br> где к- натурально
27 слайд


Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда

         <br>Пусть то а=3п, где п- натуральное число, <br>a b=3к-1 или b=3к-2,<br> где к- натурально
28 слайд


Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда a+b=3n+3k-1=

         <br>Пусть то а=3п, где п- натуральное число, <br>a b=3к-1 или b=3к-2,<br> где к- натурально
29 слайд


Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда:
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=

         <br>Пусть то а=3п, где п- натуральное число, <br>a b=3к-1 или b=3к-2,<br> где к- натурально
30 слайд


Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=
=3р-1, р - натуральное число

         <br>Пусть то а=3п, где п- натуральное число, <br>a b=3к-1 или b=3к-2,<br> где к- натурально
31 слайд


Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=
=3р-1, р - натуральное число,


         <br>Пусть то а=3п, где п- натуральное число, <br>a b=3к-1 или b=3к-2,<br> где к- натурально
32 слайд


Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=
=3р-1, р - натуральное число, не делится на 3.
или …

         <br>Пусть то а=3п, где п- натуральное число, <br>a b=3к-1 или b=3к-2,<br> где к- натурально
33 слайд


Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда:
б) a+b=3n+3k -2=3(п+к)-2=
=3р-2, р - натуральное число, не делится на 3.

         <br>        Вывод:<br>Если  число а делится на 3, <br>а  число b не делится на 3, то <br>их
34 слайд


Вывод:
Если число а делится на 3,
а число b не делится на 3, то
их сумма …

         <br>        Вывод:<br>Если  число а делится на 3, <br>а  число b не делится на 3, то <br>их
35 слайд


Вывод:
Если число а делится на 3,
а число b не делится на 3, то
их сумма не делится на 3.


Докажите аналогично, что
разность чисел а – b,
не делится на 3

         <br> Пусть а=3п, b=3к-1 или b=3к-2, где п- натуральное число, <br>ab=…<br>или<br>ab=…<br>
36 слайд


Пусть а=3п, b=3к-1 или b=3к-2, где п- натуральное число,
ab=…
или
ab=…

         <br> Пусть а=3п, b=3к-1 или b=3к-2, где п- натуральное число, <br>ab=3n(3k-1) <br>или<br>ab
37 слайд


Пусть а=3п, b=3к-1 или b=3к-2, где п- натуральное число,
ab=3n(3k-1)
или
ab=3n(3k-2)

         <br> Пусть а=3п, b=3к-1 или b=3к-2, где п- натуральное число, <br>ab=3n(3k-1), делится на 3
38 слайд


Пусть а=3п, b=3к-1 или b=3к-2, где п- натуральное число,
ab=3n(3k-1), делится на 3
или
ab=3n(3k-2), делится на 3

         <br>        Так как а делится на 3, то а=3п, b=3к-1 или b=3к-2,где п- натуральное число, <b
39 слайд


Так как а делится на 3, то а=3п, b=3к-1 или b=3к-2,где п- натуральное число,
ab=3n∙(3k-1) – делится на 3
или
ab=3n∙(3k-2) – делится на 3

         <br>        Вывод:<br>Если  число а делится на 3, <br>а  число b не делится на 3, то <br>их
40 слайд


Вывод:
Если число а делится на 3,
а число b не делится на 3, то
их произведение делится на 3.


         <br>Так как а<1, то …<br>
41 слайд


Так как а<1, то …

         <br>Так как а<1, то а – 1<0 и а – 4<0,<br>и (а-1)(а-4)…, т.е.<br><br> <br>
42 слайд


Так как а<1, то а – 1<0 и а – 4<0,
и (а-1)(а-4)…, т.е.


         <br>а) Так как а<1, то а–1<0 и а–4<0,<br>и (а-1)(а-4)>0, т.е.<br><br> (а-1)(а-4
43 слайд


а) Так как а<1, то а–1<0 и а–4<0,
и (а-1)(а-4)>0, т.е.

(а-1)(а-4)- положительное число

         <br>б) Так как а>4, то а–1>3 и а–4>0,<br><br>и (а-1)(а-4)>0, т.е. <br><br> (а-1
44 слайд


б) Так как а>4, то а–1>3 и а–4>0,

и (а-1)(а-4)>0, т.е.

(а-1)(а-4) - положительное число

         <br>
45 слайд


         <br>Поэтому<br>
46 слайд


Поэтому

         <br>Поэтому<br>а-1 - положительное число <br>
47 слайд


Поэтому
а-1 - положительное число

         <br>
48 слайд


         <br>
49 слайд


         <br>Поэтому<br>а - 4 - отрицательное число <br>
50 слайд


Поэтому
а - 4 - отрицательное число

         <br>Поэтому<br>(а-1)(а-4) - отрицательное число <br>а - 4 - отрицательное число <br>а - 1 -
51 слайд


Поэтому
(а-1)(а-4) - отрицательное число
а - 4 - отрицательное число
а - 1 - положительное число

         <br>Оцените самостоятельно<br>
52 слайд


Оцените самостоятельно

         <br>Поэтому<br>(а-1)(а-4) - положительное число <br>
53 слайд


Поэтому
(а-1)(а-4) - положительное число

         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№110<br>Пусть третья сторона – х, тогда:<br>
54 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№110
Пусть третья сторона – х, тогда:

         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№110<br>Пусть третья сторона – х, тогда:<br><br><br
55 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№110
Пусть третья сторона – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№110<br>Пусть третья сторона – х, тогда:<br><br><br
56 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№110
Пусть третья сторона – х, тогда:


Наименьшее значение х=6;
Наибольшее значение х=20

         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№111<br>Пусть нечетное число – х, тогда:<br><br><br
57 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№111
Пусть нечетное число – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№111<br>Пусть нечетное число – х, тогда:<br><br><br
58 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№111
Пусть нечетное число – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№111<br>Пусть нечетное число – х, тогда:<br><br><br
59 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№111
Пусть нечетное число – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№111<br>Пусть нечетное число– х, тогда:<br><br><br>
60 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№111
Пусть нечетное число– х, тогда:







наименьшее нечётное число

         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№112<br>Пусть четное число – х, тогда:<br><br><br>
61 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№112
Пусть четное число – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№112<br>Пусть четное число – х, тогда:<br><br><br>
62 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№112
Пусть четное число – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№112<br>Пусть четное число – х, тогда:<br><br><br>
63 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№112
Пусть четное число – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№112<br>Пусть четное число – х, тогда:<br><br><br>
64 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№112
Пусть четное число – х, тогда:



         <br>Дополнительное задание: №110-112<br>№112<br>Пусть четное число – х, тогда:<br><br><br>
65 слайд


Дополнительное задание: №110-112
№112
Пусть четное число – х, тогда:



14 - наибольшее чётное число

<br> <br>    <br>Оцените свою ДР<br>
66 слайд




Оцените свою ДР

     КР <br>     21.11.19<br>
67 слайд

КР
21.11.19

Цели урока:<br>Решение задач на сравнение величин и делимость чисел.<br>Продолжить формирование куль
68 слайд

Цели урока:
Решение задач на сравнение величин и делимость чисел.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.

69 слайд

70 слайд

71 слайд

72 слайд

73 слайд

74 слайд

75 слайд

76 слайд

77 слайд

78 слайд

79 слайд

80 слайд

81 слайд

Известно, что <br>Оцените значение выражения:<br>
82 слайд

Известно, что
Оцените значение выражения:

Известно, что <br>
83 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
84 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
85 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
86 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
87 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
88 слайд

Известно, что

Известно, что <br>Оцените: <br>
89 слайд

Известно, что
Оцените:

Известно, что <br>
90 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
91 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
92 слайд

Известно, что

Известно, что <br>
93 слайд

Известно, что

     <br><br>  <br>     Подводим итоги работы на уроке:<br>   <br>     Кто на уроке был лучшим?<br><
94 слайд




Подводим итоги работы на уроке:

Кто на уроке был лучшим?

Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>     Поставьте <br>себе оценку за урок  <br>
95 слайд




Итоги урока
Поставьте
себе оценку за урок

         <br> Практика. №№ 707<br>Дополнительное задание: <br>   №№ 856 – 858***<br>        ДР№20 на
96 слайд


Практика. №№ 707
Дополнительное задание:
№№ 856 – 858***
ДР№20 на 25.11.19
Известно, что
Оцените значение выражения:
Задание №1:

         <br>Если <br>а - чётное, b – нечётное, то каким числом является<br>Задание  №2:<br>
97 слайд


Если
а - чётное, b – нечётное, то каким числом является
Задание №2:

    <br>Контрольная работа № 2 по алгебре<br>Вариант №…<br>21.11.2019<br>
98 слайд


Контрольная работа № 2 по алгебре
Вариант №…
21.11.2019

Цели урока:<br>Проверить уровень усвоения материала по теме «Приближенные вычисления»<br><br>Выявить
99 слайд

Цели урока:
Проверить уровень усвоения материала по теме «Приближенные вычисления»

Выявить пробелы в знаниях по теме и наметить пути их ликвидации

100 слайд

  <br>
101 слайд


Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация