Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Уроки №31-32 от 21.11.19. Контрольная работа №2" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала
Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт
1. Теория.
Разобрать решение заданий для подготовки к КР №2.
2. Практика. №№276,294,221
Дополнительное задание:
№№110-112
ДР№19 на 21.11.19
Так как а - чётное, b – нечётное, то
а=2п, b=2к-1 или 2к+1,
где п и к-натуральные числа
a) а+b=…
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
a) а+b=2п+2к-1=
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
а) а+b=2п+2к-1=
=2(п+к)-1=
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
а) а+b=2п+2к-1=
=2(п+к)-1=2р-1, где р-натуральное
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
а) а + b=2п+2к-1=
=2(п+к)-1=2р-1, где р-натуральное
2р -1 число нечётное и
а + b число нечётное
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
б) а - b= 2п - (2к - 1) =
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1=
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1= 2(п - к) + 1=
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1= 2(п - к) + 1=
=2р+1
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
б) а - b= 2п - (2к - 1) =
=2п - 2к + 1= 2(п - к) + 1=
=2р+1, где р-натуральное
2р+1 число нечётное и
а – b число нечётное
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
а),б) - сумма и разность чётного и нечётного чисел является нечетным числом
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
в) аb=2п(2к-1)-
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,
где п и к-натуральные числа
в) аb=2п(2к-1)- чётное число
Так как а - чётное, b – нечётное, то а=2п, b=2к-1,где п и к-натуральные числа
Вывод:
1.Сумма и разность чётного и нечётного чисел является
нечётным числом
2.Произведение чётного и нечётного чисел является
чётным числом
Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда
Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда a+b=3n+3k-1=
Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда:
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=
Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=
=3р-1, р - натуральное число
Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=
=3р-1, р - натуральное число,
…
Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда
а) a+b=3n+3k-1=3(п+к)-1=
=3р-1, р - натуральное число, не делится на 3.
или …
Пусть то а=3п, где п- натуральное число,
a b=3к-1 или b=3к-2,
где к- натуральное число,
тогда:
б) a+b=3n+3k -2=3(п+к)-2=
=3р-2, р - натуральное число, не делится на 3.
Вывод:
Если число а делится на 3,
а число b не делится на 3, то
их сумма не делится на 3.
Докажите аналогично, что
разность чисел а – b,
не делится на 3
Пусть а=3п, b=3к-1 или b=3к-2, где п- натуральное число,
ab=3n(3k-1), делится на 3
или
ab=3n(3k-2), делится на 3
Так как а делится на 3, то а=3п, b=3к-1 или b=3к-2,где п- натуральное число,
ab=3n∙(3k-1) – делится на 3
или
ab=3n∙(3k-2) – делится на 3
Вывод:
Если число а делится на 3,
а число b не делится на 3, то
их произведение делится на 3.
Поэтому
(а-1)(а-4) - отрицательное число
а - 4 - отрицательное число
а - 1 - положительное число
Дополнительное задание: №110-112
№110
Пусть третья сторона – х, тогда:
Наименьшее значение х=6;
Наибольшее значение х=20
Дополнительное задание: №110-112
№111
Пусть нечетное число– х, тогда:
наименьшее нечётное число
Дополнительное задание: №110-112
№112
Пусть четное число – х, тогда:
14 - наибольшее чётное число
Цели урока:
Решение задач на сравнение величин и делимость чисел.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.
Подводим итоги работы на уроке:
Кто на уроке был лучшим?
Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…
Практика. №№ 707
Дополнительное задание:
№№ 856 – 858***
ДР№20 на 25.11.19
Известно, что
Оцените значение выражения:
Задание №1:
Цели урока:
Проверить уровень усвоения материала по теме «Приближенные вычисления»
Выявить пробелы в знаниях по теме и наметить пути их ликвидации