Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку. Обществознание, 6 класс. Тема урока: «Деятельность человека».

Презентация к уроку. Обществознание, 6 класс. Тема урока: «Деятельность человека».

Презентация к уроку. Обществознание, 6 класс. Тема урока: «Деятельность человека». - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку. Обществознание, 6 класс. Тема урока: «Деятельность человека».:
Cкачать презентацию: Презентация к уроку. Обществознание, 6 класс. Тема урока: «Деятельность человека».

Презентация для классов "Презентация к уроку. Обществознание, 6 класс. Тема урока: «Деятельность человека»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«…Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически…»<br>А.П. Чехов<br>ясным умстве
1 слайд

«…Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически…»
А.П. Чехов
ясным умственно:
опрятным физически:
чистым нравственно:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ УРОК.<br>УРОК <br>ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ<br><br>Тема урока:<br>«Деятельность
2 слайд

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ УРОК.
УРОК
ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Тема урока:
«Деятельность человека»
КЛАСС: 6
УЧИТЕЛЬ: Ягьяева Ирина Сергеевна

Что такое деятельность:<br>понятие деятельности<br>структура деятельности <br>виды деятельности<br>2
3 слайд

Что такое деятельность:
понятие деятельности
структура деятельности
виды деятельности
2. Потребность – движущая сила деятельности:
понятие потребность
виды человеческих потребностей
3. Способности человека:
задатки
одаренность
талант
гениальность
План изучения темы
«Деятельность человека»:

    Деятельность – активность человека, в ходе которой он преобразует окружающий мир и изменяется са
4 слайд

Деятельность – активность человека, в ходе которой он преобразует окружающий мир и изменяется сам.


Ключевое понятие урока:
Присуща только людям
(отличие человека от животного!)
Имеет специфическую структуру
Всегда имеет активную составляющую
деятельность

Потребность – это переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания его жизни и разв
5 слайд

Потребность – это переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития личности.

О.А. Котова, Т.Е. Ликова «Обществознание. 6 класс»

Ключевое понятие урока:
Естественные
(биологические, материальные)
Еда/вода
Одежда
Жилище
Социальные
Достижение положения в обществе
Успех
Взаимодействие с другими людьми и одобрение
Духовные
Познание самого себя
Познание окружающего мира
Художественное творчество
Вера

Как потребности «заставляют» <br>человека действовать?<br>Мотив<br>Средства и способы достижения<br>
6 слайд

Как потребности «заставляют»
человека действовать?
Мотив
Средства и способы достижения
Действия
Результат
Цель
Шаг 1. Осознание. Как только человек осознает свою потребность в чем – либо, у него появляется мотив деятельности (побуждение к деятельности)
Шаг 2. Планирование. Мотив позволяет человеку поставить цель, т.е. нарисовать идеальный вариант того, чего хочется добиться. На этом этапе необходимо тщательно обдумать и отобрать лучшие способы и средства достижения цели.
Шаг 3. Реализация плана действий и в итоге достижения определенного результата.
Шаг 4. Анализ. Оценка полученных в результате деятельности итогов,
сравнение достигнутого результата с первоначальной целью.
Выявление ошибок.
определяет

Зачем человеку деятельность? <br>Почему он все время в действии?<br>Хочу есть<br>Надо дописать отчет
7 слайд

Зачем человеку деятельность?
Почему он все время в действии?
Хочу есть
Надо дописать отчет
Давно не звонил маме
Пойду посплю
Может устроиться еще на одну работу
Я заказал билеты в кино?
Где я оставил книгу, которую читаю?
Хочу есть
Интересно кому дадут премию в этом месяце?
Завтра поеду, куплю те джинсы, они мне понравились
Надо дослушать ту лекцию по психологии

<br>ИГРА – подражание реальной действительности.<br><br>- Цель игры – сам процесс. <br>- В зависимос
8 слайд


ИГРА – подражание реальной действительности.

- Цель игры – сам процесс.
- В зависимости от разновидности игры, человек приобретает важные и нужные качества, необходимые в реальной жизни.

ТРУД – деятельность, направленная на создание материальных и духовных ценностей.

-Необходимы специально созданные предметы – орудия труда.
УЧЕБА –
специально организованный процесс получения знаний и умений, необходимых для жизни в обществе.

- Составляющая часть познавательной деятельности.
-В современном мире человек в разных формах учится всю жизнь

ОБЩЕНИЕ – взаимодействие людей, связанное с обменом информацией, мыслями, чувствами.
- Вне общения невозможен ни один другой вид жизнедеятельности.
ТВОРЧЕСТВО – любая деятельность человека (материальная или духовная), в результате которой, получается что-то качественно новое, ранее не существовавшее и имеющее ценность для общества.
Как вы думаете, сколько видов
деятельности существует?

 § 6 читать.<br>Выполнить задание из приложенного файла.<br><br>Домашнее задание:<br><br>
9 слайд

§ 6 читать.
Выполнить задание из приложенного файла.

Домашнее задание:

10 слайд

11 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку. Обществознание, 6 класс. Тема урока: «Деятельность человека»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация