Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Мир движений девочек и мальчиков"

Презентация "Мир движений девочек и мальчиков"

Презентация "Мир движений девочек и мальчиков" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Мир движений девочек и мальчиков":
Cкачать презентацию: Презентация "Мир движений девочек и мальчиков"

Презентация для классов "Презентация "Мир движений девочек и мальчиков"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Мир движений девочек и мальчиков»<br>Выполнила:<br>Инструктор по физической культуре<br>Кантуева Юл
1 слайд

«Мир движений девочек и мальчиков»
Выполнила:
Инструктор по физической культуре
Кантуева Юлия Александровна

В современном образованном процессе гендерный подход является одной из серьёзных и значимых проблем.
2 слайд

В современном образованном процессе гендерный подход является одной из серьёзных и значимых проблем.
ГЕНДЕР – есть отражение социально-обусловленной природы мужского и женского.

Создание отечественной системы физического  образования неразрывно<br>Связано с именем П. Ф. Лесгафт
3 слайд

Создание отечественной системы физического образования неразрывно
Связано с именем П. Ф. Лесгафт (1837-1909). Именно он заговорил об учёте
половых, индивидуальных, анатомо-физиологических и психологических
особенностях детей: «При физических упражнениях мы должны, прежде
всего думать об организме ребёнка, его темпераменте и отнюдь
не подводить всех под один шаблон».

Физическое образование для мальчиков – это школа жизни, школа<br>мужественности, где усваиваются:<br
4 слайд

Физическое образование для мальчиков – это школа жизни, школа
мужественности, где усваиваются:
Умение проигрывать и побеждать;
Быть частью команды и как выкладываться «на все сто»;
Как достигать цели.

Девочки, занимаясь ритмической гимнастикой, танцами приобретают<br>такие качества:<br>- Женственност
5 слайд

Девочки, занимаясь ритмической гимнастикой, танцами приобретают
такие качества:
- Женственность и уверенность;
- Выразительность движений и изящество;
- Грациозность и стройность.

Современные требования общества не могут игнорировать   гендерные характеристики ребенка. <br>Гендер
6 слайд

Современные требования общества не могут игнорировать гендерные характеристики ребенка.
Гендерный подход предполагает гармонизацию полоролевого взаимодействия на основании
равных прав и возможностей личности независимо
от половой принадлежности.
Приоритеты воспитания мальчиков и девочек заключаются не только в закреплении определенных стандартов поведения, но и в изучении потенциала каждого, организации партнерских взаимоотношений между мальчиками и девочками, взаимопонимания в отношениях разнополых детей при акцентировании на полоролевых поведенческих характеристиках.

Мальчики, как правило, быстрее бегают, дальше прыгают с места, <br>у них лучше показатели в метании
7 слайд

Мальчики, как правило, быстрее бегают, дальше прыгают с места,
у них лучше показатели в метании на дальность, больше,
чем у девочек сила рук и становая сила.
У девочек лучше показатели в равновесии и гибкости, у них более развита
мелкая моторика, выше эмоциональная восприимчивость
стрессовым ситуациям (врачи отмечают, что неврозы у мальчиков
дошкольников встречаются значительно чаще, чем у девочек).

У девочек отмечают большую зависимость от взрослых и послушание<br>у мальчиков – большую агрессивнос
8 слайд

У девочек отмечают большую зависимость от взрослых и послушание
у мальчиков – большую агрессивность и независимость

Большая потребность мальчиков в двигательной активности приводит <br>и к своеобразию их поведения по
9 слайд

Большая потребность мальчиков в двигательной активности приводит
и к своеобразию их поведения по
сравнению с девочками. Они больше
ерзают и отвлекаются на занятиях,
более шумно ведут себя в играх
и, следовательно, чаще нарушают дисциплину.
Мальчикам для их полноценного психического развития необходимо
большое пространство, чем девочкам.

На физкультурных занятиях используются <br>следующие методические приемы:<br>Различия в подборе упра
10 слайд

На физкультурных занятиях используются
следующие методические приемы:
Различия в подборе упражнений (мальчики работают с гантелями,
девочки-с лентами)
2. Различия в дозировке
3. Различия в подборе оборудования
4. Различия в обучении сложным
движениям
5. Пространственные ориентировки
(мальчикам отдается большая часть
зала по сравнению с девочками,
т.к. для них характерно дальнее
зрение, а для девочек ближнее).
6. Распределение ролей в
подвижных играх.
7. Различия в требовании качества
выполняемых упражнений.

8. Расстановка и уборка оборудования<br>9. Различия в оценке деятельности<br>10. Чаще напоминаем мал
11 слайд

8. Расстановка и уборка оборудования
9. Различия в оценке деятельности
10. Чаще напоминаем мальчикам о способах
выполнения, о требованиях к качеству,
так как они больше нуждаются в «шлифовке»
отдельных элементов, техники, чаще
приходится использовать помощь в
плане тактильно – мышечных
усилий.
11. В работе с девочками чаще
прибегаем к образцу, имитации,
словесным указаниям.
12. Учет сензитивных этапов для
формирования и совершенствования
двигательных навыков и умений.
13. Акцентирование внимания детей
на мужские и женские виды спорта.

 Таким образом учет полоролевых различий дошкольников позволяет добиться высоких результатов, не нар
12 слайд

Таким образом учет полоролевых различий дошкольников позволяет добиться высоких результатов, не нарушая ход становления личности, заложенный природой.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Мир движений девочек и мальчиков"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация