Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по русскому языку на тему "Сочинение по картине Юон "Мартовское солнце" (3 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Сочинение по картине Юон "Мартовское солнце" (3 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Сочинение по картине Юон "Мартовское солнце" (3 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по русскому языку на тему "Сочинение по картине Юон "Мартовское солнце" (3 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по русскому языку на тему "Сочинение по картине Юон "Мартовское солнце" (3 класс)

Презентация для классов "Презентация по русскому языку на тему "Сочинение по картине Юон "Мартовское солнце" (3 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Сочинение <br>по картине К.Ф. Юон<br>«Мартовское солнце»<br>3 класс<br>Автор: Гараненкова Ирина Олег
1 слайд

Сочинение
по картине К.Ф. Юон
«Мартовское солнце»
3 класс
Автор: Гараненкова Ирина Олеговна
ГБОУ Гимназия №284
Технология творческая мастерская

Личностные результаты<br>-развитие чувства любви и гордости к Родине, его народу, истории, культуре;
2 слайд

Личностные результаты
-развитие чувства любви и гордости к Родине, его народу, истории, культуре;
-формирование мотивации к творческому труду
-ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
-развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников;
-развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин

Метапредметные результаты<br>Регулятивные УУД<br>-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сот
3 слайд

Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации;
-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
-контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами,

Метапредметные результаты<br>Познавательные результаты<br>-осознавать познавательную задачу, решать
4 слайд

Метапредметные результаты
Познавательные результаты
-осознавать познавательную задачу, решать её;
-самостоятельно находить в тексте необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;
-использовать такой вид чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения;
-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
-осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
-использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) для решения учебных и практических задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения лингвистических задач;


Метапредметные результатты<br> Коммуникативные УУД<br>-выражать свои мысли и чувства в устной и пись
5 слайд

Метапредметные результатты
 Коммуникативные УУД
-выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);
-ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
-оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;

Предметные результаты<br>-формирование позитивного эмоционально-оценочного отношения к русскому язык
6 слайд

Предметные результаты
-формирование позитивного эмоционально-оценочного отношения к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию;
-понимание значимости правильной и «хорошей» устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; проявление собственного уровня культуры;
-строить монологическое высказывание на определённую тему, по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Законы творческой мастерской:<br><br>   1. Ты-самый главный. Все, что ты делаешь, правильно и хорошо
7 слайд

Законы творческой мастерской:

   1. Ты-самый главный. Все, что ты делаешь, правильно и хорошо.
   2. Каждый обязательно должен выполнить все, о чем попросит  учитель.
   3. Один говорит – все слушают.  Обязательно высказываться, когда просит учитель.
   4. Не задавать вопросов. Как понял, так и делай. Все правильно.  Обязательно записывать то, что   понравилось у других. Добирай материал.

К.Ф. Юон<br>«Мартовское солнце»<br>Улыбкой ясною природа<br>Сквозь сон встречает утро года.<br>Синея
8 слайд

К.Ф. Юон
«Мартовское солнце»
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года.
Синея блещут небеса…
А.С. Пушкин

Видео мартовской природы <br><br>https://dzen.ru/video/watch/6056ed8ff629c85c2ddb51b6?f=video<br><br
9 слайд

Видео мартовской природы

https://dzen.ru/video/watch/6056ed8ff629c85c2ddb51b6?f=video

Клнстантин Юон любил радость и красоту в природе и жизни; охотнее всего изображал солнце, снег.<br>К
10 слайд

Клнстантин Юон любил радость и красоту в природе и жизни; охотнее всего изображал солнце, снег.
К.Ф. Юон
"Троицкая лавра зимой"
"Весенний солнечный день"
«Зимнее солнце»
«Конец зимы…»
«Мартовское солнце»

Март, солнце, ранняя весна<br>
11 слайд

Март, солнце, ранняя весна

Рассмотри картину<br>Какие объекты природы изобразил художник? Перечислите их.<br>Какие краски испол
12 слайд

Рассмотри картину
Какие объекты природы изобразил художник? Перечислите их.
Какие краски использовал художник?
Какое настроение передает нам это произведение?

Снег, небо, тени, лошади, всадники, деревья, солнечный свет.
Голубые, синие, розовые, фиолетовые, коричневые, бирюзовые.
Радость, восхищение, предчувствие весны, праздник наступающей весны.

Работа с текстом в группах<br><br>Прочитайте текст (для каждой группы дифференцированный текст), зап
13 слайд

Работа с текстом в группах

Прочитайте текст (для каждой группы дифференцированный текст), заполни таблицу.
Выпишите подходящие определения к объектам природы.

Группы распределены по силам обучающихся<br>Сильная группа<br><br>В. Бианки «Лесная газета»<br>Средн
14 слайд

Группы распределены по силам обучающихся
Сильная группа

В. Бианки «Лесная газета»
Средняя группа

Н. Сладков
«Март»

Средняя группа

В. Бианки «Лесная газета»

Слабая группа

К. Паустовский «Снег»

В. Бианки «Лесная газета» (отрывок)<br>Март - по-народному - парник, капельник. Солнце начинает одол
15 слайд

В. Бианки «Лесная газета» (отрывок)
Март - по-народному - парник, капельник. Солнце начинает одолевать зиму. Рыхлеет, ноздрится, становится серым снег - уж не тот, что был зимой, - сдаёт! Знать по цвету, что дело идёт к лету. С крыш свисают ледяные сосульки, блестя, струится по ним вода - и капает, капает… Натекают лужи - и уличные воробьишки весело полощутся в них, смывая с перьев зимнюю копоть. В садах звенят радостные бубенчики синиц.

Н. Сладков «Март» (отрывок)<br>Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени - как
16 слайд

Н. Сладков «Март» (отрывок)
Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени - как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте - синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!

В марте горят снега, всё усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце деревья загорают. Тонкие ветви берёз становятся бронзовыми, а заросли ольхи - лиловыми.

Днём на солнце капель. Ночью - звонкий мороз. 

А на рассвете - морозный пар. Белые берёзы в седой дымке. Как будто это пар от тёплого дыхания, как будто берёзы дышат. 

Март голубой на дворе - пора яркого солнца и полосатых снегов; зиме - конец, а весне - начало. 



В. Бианки «Лесная газета» (отрывок)<br> Весна прилетела к нам на солнечных крыльях. У неё строгий по
17 слайд

В. Бианки «Лесная газета» (отрывок)
Весна прилетела к нам на солнечных крыльях. У неё строгий порядок работ. Первым делом она освобождает землю: делает проталинки. А вода ещё спит подо льдом. Спит под снегом и лес. Утром 21 марта по старинному обычаю пекут жаворонки-булочки с носиком, с изюминками на месте глаз. В этот день у нас выпускают на волю певчих птиц.

К. Паустовский «Снег» (отрывок)<br>На пригорке, где сильнее припекает солнце, снег становится мокрым
18 слайд

К. Паустовский «Снег» (отрывок)
На пригорке, где сильнее припекает солнце, снег становится мокрым, подтаивает. В этих местах проступили сухие сучья. Вот-вот это голубое покрывало тронется.

Группы переформировываются так, чтобы в каждой новой группе были обучающиеся из всех четырех групп.<
19 слайд

Группы переформировываются так, чтобы в каждой новой группе были обучающиеся из всех четырех групп.
Каждый член новой команды сообщает, что получилось в результате заполнения таблицы. Дети дополняют свои записи.

Возможный вариант таблицы<br>
20 слайд

Возможный вариант таблицы

Словарная работа<br>Ноздриться- становиться пористым<br>Одолевать- побеждать, осиливать в борьбе<br>
21 слайд

Словарная работа
Ноздриться- становиться пористым
Одолевать- побеждать, осиливать в борьбе
Бронзовый (цвет)-золотисто-коричневый, цвета бронзы.
Лиловый- светло-фиолетовый, сиреневый; смесь цветов розового и голубого
Завораживать- подчинять волшебной силе; заколдовывать.
Лазурный- светло-синий, цвета ясного неба; небесно-голубой.

Составление плана сочинения<br>План<br>1. Как называется картина и ее автор. Что хотел изобразить ху
22 слайд

Составление плана сочинения
План
1. Как называется картина и ее автор. Что хотел изобразить художник.
2. Описание объектов природы, их внешнего вида и впечатления, которые они производят.
3. Настроение, которое создал художник на картине.
4. Твои впечатления от картины.

Создание сочинения<br>Создание черновика<br>Зачитывание черновиков вслух<br>Корректировка текстов<br
23 слайд

Создание сочинения
Создание черновика
Зачитывание черновиков вслух
Корректировка текстов
Домашнее задание- запись в тетрадь

Литература<br>https://art-assorty.ru/7308-yuon-konstantin-fedorovich.html<br>https://nsportal.ru/shk
24 слайд

Литература
https://art-assorty.ru/7308-yuon-konstantin-fedorovich.html
https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2020/11/06/teoriya-i-praktika-masterskoy-tvorcheskogo-pisma


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по русскому языку на тему "Сочинение по картине Юон "Мартовское солнце" (3 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация