Презентация к уроку русского языка "Парные согласные" 3 класс
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация к уроку русского языка "Парные согласные" 3 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
«Правописание слов с парными
по глухости – звонкости согласными
на конце слов и перед согласным в корне.»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Черкесск,
Карачаево-Черкесская республика
Гуминская Альбина Андреевна
Учитель начальных классов
б в г д ж з
п ф к т ш с
В алфавите пары есть
Их у нас всего лишь 6.
Верхний ряд всегда звенит.
Нижний - тихо говорит.
13 декабря.
Классная работа.
Кк
кочерыжка
Словарь.
Род.на, М.сква, мальч.к, дев.чка, к.рандаш, м.дведь, р.бята,
т.традь, в.рона, в.р.бей, з.вод, м.шина.
1 секрет – один (сугроб) много (сугробы) – проверочное слово сущ. во мн. ч.
2 секрет – большая (варежка) маленькая (варежечка)
3 секрет - есть (прорубь) нет (проруби) изменение формы слова
4 секрет – что? лед какой? Ледяной прилагательное
5 секрет – что? () что делать? () проверочное слово - глагол
Вспомни секреты
проверки парных согласных:
Прочитайте. Придумайте заголовок к стихотворению.
Приветливые2 птичьи г..л..са.
В лучах зари берё..ки-б..лосне..ки.
И с папоротника крупная р..са
Спускается в тарелку сырое..ки.
В. Агапов
Запишите заголовок. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
В чём сходство и различие в подборе проверочных слов для обозначения буквой безударного гласного звука и парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слов?
Упр 219.
Лесное утро.
Приветливые2 птичьи голоса.
В лучах зари берёзки-белоснежки.
И с папоротника крупная роса
Спускается в тарелку сыроежки.
В. Агапов
Упр. 219
Прочитайте.
1. Золушка, в, и, большую, огород, побежала, выбрала, тыкву. (Ш. Перро) 2. Лебедь, в, Рак, Щука, облака, пятится, воду, в, рвётся, назад, а, тянет. (И. Крылов) 3. Нина, украдкой, прошла, рощу, в. 4. Чук, тёплую, позабыл, на, опушке, варежку, леса. (А. Гайдар)
Составьте из слов предложения. Можете ли вы назвать произведения, из которых они взяты?
Запишите предложения. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Найдите сложное предложение. Объясните употребление в нём знаков препинания.
Упр 220.
Выполни упражнение 220 самостоятельно.
Упр 220.
Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад,
а Щука тянет в воду.