Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Портфолио " Моя профессия - моя гордость"

Портфолио " Моя профессия - моя гордость"

Портфолио " Моя профессия - моя гордость" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Портфолио " Моя профессия - моя гордость":
Cкачать презентацию: Портфолио " Моя профессия - моя гордость"

Презентация для классов "Портфолио " Моя профессия - моя гордость"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Республиканский <br>смотр-конкурс профессионального мастерства<br>Педагог  специального и инклюзивно
1 слайд

Республиканский
смотр-конкурс профессионального мастерства
Педагог специального и инклюзивного образования
Жмурко Светлана Николаевна
учитель математики
ГБОУ «Углегорская СШИ №6»

Моя профессия –<br> моя гордость<br>Zhmurko_Svetlana@mail.ru<br>26 января 1966 г.р.<br>071 335 5164<
2 слайд

Моя профессия –
моя гордость
[email protected]
26 января 1966 г.р.
071 335 5164
Жмурко С.Н.

ОБРАЗОВАНИЕ<br>Высшее. Славянский государственный педагогический институт. Специальность «Дефектолог
3 слайд

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее. Славянский государственный педагогический институт. Специальность «Дефектология».
Квалификация: учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.
Педагогический стаж 24 года.
Специалист первой квалификационной категории, учитель математики.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ <br>ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ<br>«УГЛЕГОРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕР
4 слайд

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УГЛЕГОРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №6»

ДНР, 286483, г.Углегорск,
ул. Тракторная, д. 33.

Контингент обучающихся:
дети с легкой умственной отсталостью
(с интеллектуальными нарушениями).

Повышение квалификации<br>Послекурсовое задание на тему: «Коррекционная направленность уроков <br>в
5 слайд

Повышение квалификации
Послекурсовое задание на тему: «Коррекционная направленность уроков
в системе специального обучения детей с ОВЗ»

Награды<br>
6 слайд

Награды

Повышение профессионального мастерства<br>
7 слайд

Повышение профессионального мастерства

8 слайд

Направления коррекционной работы:<br>Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатк
9 слайд

Направления коррекционной работы:
Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков;
Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;
Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения;
Формирование социальных навыков;
Обеспечение эмоциональной разрядки.

Наиболее эффективными средствами включения детей с интеллектуальными нарушениями являются: коррекционно-развивающие игры и упражнения, яркие наглядные пособия, занимательность, создание положительных эмоциональных ситуаций.


«Учить играя» - оспаривать эту заповедь не станет никто

ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<br>.<br><br>Максимальное преодоление недостатков развития обучающих
10 слайд

ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.

Максимальное преодоление недостатков развития обучающихся.

Активизация познавательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью.

Подготовка детей к самостоятельной жизни.

11 слайд

ЗАДАЧИ:<br>КОРРЕКЦИОННЫЕ:<br>КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ ВСЕХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬ
12 слайд

ЗАДАЧИ:
КОРРЕКЦИОННЫЕ:
КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ ВСЕХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА ЗА СЧЕТ СОХРАННЫХ АНАЛИЗАТОРОВ;
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
ФОРМИРОВАТЬ ДОСТУПНЫЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ;
ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ИЗУЧАЕМОМУ МАТЕРИАЛУ;
УЧИТЬ ПРИМЕНЯТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ В НОВЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
СПОСОБСТВОВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРИУЧАТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ;
СПОСОБСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ.


13 слайд

МЕТОДЫ<br>ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ МЕТОД<br> (ПРИ КОТОРОМ УЧИТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ,  А УЧЕНИКИ ВОСПРИ
14 слайд

МЕТОДЫ
ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ МЕТОД
(ПРИ КОТОРОМ УЧИТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ, А УЧЕНИКИ ВОСПРИНИМАЮТ,
ОСОЗНАЮТ И ФИКСИРУЮТ В ПАМЯТИ);

РЕПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД
(ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ);

МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ
(ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ПОКАЗ ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ);

ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ МЕТОД
(ДЕТИ ПЫТАЮТСЯ САМИ НАЙТИ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ).




ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ<br>ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ;<br><br>ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕН
15 слайд

ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ;

ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА;

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Участие в работе методического объединения учителей, педагогического совета. <br>С 2017 по 2020г.  р
16 слайд

Участие в работе методического объединения учителей, педагогического совета.
С 2017 по 2020г. руководитель «Школы молодого педагога». Проведение тренингов-практикумов, презентаций, посещение открытых уроков наставников.
Октябрь 2022 года – сбор материала и оформление школьного стенда «Помнить, чтобы не забыть», посвященного детям ВОВ и детям Донбасса.
Проведение открытых нестандартных уроков: урок-игра (назови соседей числа, круговые примеры или цепочка), урок-экскурсия (магазин, банк), урок-сказка и др.
Применение дифференцированной оценки знаний с учетом индивидуальных способностей обучающихся.
Использование игровых технологий: «Футбол» как на начальном этапе урока, так и на подведении итогов; «Ромашка», «Угадай цифру».
Использование задач с практическим содержанием для раскрытия многообразия применения математики в жизни: «Ремонт в квартире», «Покупка продуктов», «Расчет бюджета семьи», «Расчет оплаты коммунальных услуг».

Профессиональная деятельность


17 слайд

18 слайд

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА<br>Всегда готова оказать помощь детям с нарушениями интеллекта.
19 слайд

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Всегда готова оказать помощь детям с нарушениями интеллекта. Они могут рассчитывать на мое милосердие, доброжелательность. Главным в работе считаю самоконтроль, творческий подход к решению проблем, умение наблюдать и анализировать.
Я знаю зачем и что делаю; вижу пути достижения своих целей; четко знаю границы своих действий, умею решать стоящие передо мной задачи хорошо, красиво, изящно, и мне это нравится.

Профессиональное кредо<br>«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям,<br> а
20 слайд

Профессиональное кредо
«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям,
а напротив, в том, чтобы помочь им научиться, по возможности,
обходиться без нас».
( К.О.Конради)

Жизненное кредо<br>«Счастье зависит не от обстоятельств,<br> а от внутреннего состояния».<br>Взлеты
21 слайд

Жизненное кредо
«Счастье зависит не от обстоятельств,
а от внутреннего состояния».
Взлеты и падения,
победы и поражения,
смех и слезы –
все это просто неизбежно.
Но чтобы в жизни не случилось,
важно оставаться самим собой.

Мои увлечения<br>Спорт<br>Туризм<br>Кулинария<br>Цветоводство<br>Огородничество<br>
22 слайд

Мои увлечения
Спорт
Туризм
Кулинария
Цветоводство
Огородничество

23 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Портфолио " Моя профессия - моя гордость"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация