Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Педагогические чтения Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности «Технология продукции общественного питания»

Педагогические чтения Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности «Технология продукции общественного питания»

Педагогические чтения Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности «Технология продукции общественного питания» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Педагогические чтения Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности «Технология продукции общественного питания»:
Cкачать презентацию: Педагогические чтения Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности «Технология продукции общественного питания»

Презентация для классов "Педагогические чтения Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности «Технология продукции общественного питания»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ГАУ ДПО НСО “НЦРПО”<br>ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ<br>“ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В РАБОТЕ ПРОФЕС
1 слайд

ГАУ ДПО НСО “НЦРПО”
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
“ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В РАБОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
тема: Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности “Технология продукции общественного питания”

преподаватель
ГБПОУ НСО “Черепановский политехнический колледж” Г.А.Шаманаева


2023г.

“Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю”.<br>
2 слайд

“Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю”.


Китайская народная поговорка

Современный рынок труда <br>диктует необходимость <br>усиления практико-<br>ориентированной <br>сост
3 слайд

Современный рынок труда
диктует необходимость
усиления практико-
ориентированной
составляющей учебного
процесса

Практико-ориентированные технологии позволяют в максимальной мере моделировать фрагменты будущей про
4 слайд

Практико-ориентированные технологии позволяют в максимальной мере моделировать фрагменты будущей профессиональной деятельности

Преимущества практико-ориентированных технологий обучения<br>с точки зрения обучаемого: повышение ин
5 слайд

Преимущества практико-ориентированных технологий обучения
с точки зрения обучаемого: повышение интереса к обучению увеличение мотивации за счет новизны и сочетания более разнообразных и наглядных методов обучения в совокупности с традиционными
Региональная выставка продуктов питания и оборудования “Сибирская продовольственная неделя”. Экскурсия.

Преимущества практико-ориентированных технологий обучения<br><br>с точки зрения преподавания:<br>-ре
6 слайд

Преимущества практико-ориентированных технологий обучения

с точки зрения преподавания:
-реализация и распространение опыта преподавания
-обработка статистических данных и принятие педагогических и дидактических решений
-более гибкое управление познавательной деятельностью
моделирование производственной ситуации на практических занятиях с участием бракеражной комиссии

Основные цели практико-ориентированного обучения<br>-помочь студенту добывать и применять <br>получе
7 слайд

Основные цели практико-ориентированного обучения
-помочь студенту добывать и применять
полученные знания;
-научиться самостоятельно решать
профессиональные задачи;
-адаптироваться в современных условиях.
мастер-класс от ведущего передачи “Монастырская кухня” шеф-повара
М. Сырниковым

Примеры используемых активные форм проведения занятий<br>-решение профессиональных и<br> ситуационны
8 слайд

Примеры используемых активные форм проведения занятий
-решение профессиональных и
ситуационных задач;
-имитация деятельности;
-курсовое проектирование на основе
практической задачи и его защиты;
-фотоотчет о практике
-участие в конференциях;
-участие в олимпиалдах различного уровня и т.д.
семинар на тему: “Кулинария - наука или искусство”

Вывод<br>Практико-ориентированный подход позволяет учащимся приобрести необходимый минимум профессио
9 слайд

Вывод
Практико-ориентированный подход позволяет учащимся приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков, опыт организаторской работы, систему теоретических знаний, профессиональную мобильность и компетентность. Что соответствует образовательному стандарту и делает наших выпускников конкурентоспособными.

Час работы научит больше, <br>                                                 чем день объяснения……
10 слайд

Час работы научит больше,
чем день объяснения…….

Жан- Жак Руссо

Отзывы на uchebniki.org.ua "Педагогические чтения Реализация практико-ориентированных технологий обучения с использованием цифровых инструментов на занятиях по специальным дисциплинам специальности «Технология продукции общественного питания»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация