Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку:
Cкачать презентацию: Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

Презентация для классов "Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

УРОВЕНЬ «УЗНАВАНИЕ» <br>Цель:<br>Задание: Посмотри внимательно, кто и что окружает тебя в классе. На
1 слайд

УРОВЕНЬ «УЗНАВАНИЕ»
Цель:
Задание: Посмотри внимательно, кто и что окружает тебя в классе. Назови как можно больше имен существительных, которые обозначают людей, вещи, школьные предметы, виды работ и занятий, настроение людей.

Продолжи запись:
- девочки, сосед,… - математика,…
- стол, доска,… - задача,…
- радость,…


Критерии оценки
Если задание выполнено без ошибок 1 балл,
если допущена ошибка 0 баллов
актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме без их видоизменений

УРОВЕНЬ «УЗНАВАНИЕ» <br>Предполагаемый ответ<br>- девочки, сосед, мальчики, одноклассники;<br>- стол
2 слайд

УРОВЕНЬ «УЗНАВАНИЕ»
Предполагаемый ответ
- девочки, сосед, мальчики, одноклассники;
- стол, доска, парта, компьютер, указка;
- математика, пример, уравнение;
- задача, ответ, решение;
- радость, знания, умения.


Методический комментарий
Учащийся соотносит объекты с заданными группами и записывает примеры слов.

УРОВЕНЬ «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ»<br>Цель:<br>Задание: В каждой строке найди четвертое лишнее. Составь с каж
3 слайд

УРОВЕНЬ «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ»
Цель:
Задание: В каждой строке найди четвертое лишнее. Составь с каждым выбранным словом по предложению. *Если затрудняешься – определи часть речи.

- Печка, печник, печь, печной.
- Подоконник, окно, оконный, окошко.
- Зимний, зимушка, зима, зимовье.
- Подсказка, сказка, сказать, сказочник.


Критерии оценки
воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях
Ответ полный , аргументированный 2 балла, ответ не аргументированный 1балл, если ответ не подготовлен 0 баллов

УРОВЕНЬ «ВОСПОИЗВЕДЕНИЕ» <br>Предполагаемый ответ:<br><br>- Печка, печник, печь, печной.<br>- Подоко
4 слайд

УРОВЕНЬ «ВОСПОИЗВЕДЕНИЕ»
Предполагаемый ответ:

- Печка, печник, печь, печной.
- Подоконник, окно, оконный, окошко.
- Зимний, зимушка, зима, зимовье.
- Подсказка, сказка, сказать, сказочник.


Методический комментарий
Учащийся должен подготовить ответ, опираясь на ранее изученную информацию

УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЕ<br>Цель:<br>Задание: Прочитай. Слова какой части речи здесь перечислены? Как ты эт
5 слайд

УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЕ
Цель:
Задание: Прочитай. Слова какой части речи здесь перечислены? Как ты это определил?
Совесть, ученик, подружка, рюкзак, гроза, болезнь, доброта, ум, поэт, тетрадь, землетрясение, Бобик, радость, путешественник, Барсик, объявление, печаль.
Спиши слова группами так:
..., ..., ... – люди. ..., ..., ... – предметы, вещи.
..., ..., ... – животные. ..., ..., ... – качества человека.
..., ..., ... – явления природы. ..., ..., ... – состояния человека.





Критерии оценки
Ответ полный , аргументированный 2 балла, ответ не аргументированный 1 балл, если ответ не подготовлен 0 баллов
понимание и осмысленное применение полученных знаний

УРОВЕНЬ «ПОНИМАНИЕ» <br>Предполагаемый ответ:<br>Ученик, подружка, поэт, путешественник – люди.<br>Б
6 слайд

УРОВЕНЬ «ПОНИМАНИЕ»
Предполагаемый ответ:
Ученик, подружка, поэт, путешественник – люди.
Бобик, Барсик – животные.
Рюкзак, тетрадь, объявление – предметы, вещи.
Совесть, доброта, ум – качества человека.
Гроза, землетрясение – явления природы.
Болезнь, радость, печаль – состояния человека.


Методический комментарий
Учащийся должен объяснить различия между группами слов, с опорой на основные признаки и привести свои примеры.

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ <br>В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ»<br>Цель:<br>Задание: Найди  в  предложении  имен
7 слайд

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ»
Цель:
Задание: Найди в предложении имена существительные. Подпиши над ними: 1 - если это существительное одушевлённое, 2 – если, это существительное неодушевлённое.
Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка, и мала и велика!»
Критерии оценки
Задание выполнено без ошибок 3 балла, одна ошибка 2 балла, две ошибки 1 балл, если более двух ошибок 0 баллов
применение полученных знаний о части речи на практике

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ <br>В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ»<br>Предполагаемый ответ:<br><br>Волк (1) пошёл н
8 слайд

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ»
Предполагаемый ответ:

Волк (1) пошёл на реку (2), опустил хвост (2) в прорубь (2) и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (1), и мала и велика!»
Методический комментарий
Учащийся должен списать предложение без ошибок.

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ <br>В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»<br>Цель:<br>Задание: Сочини лингвистическую сказку
9 слайд

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
Цель:
Задание: Сочини лингвистическую сказку по предложенному алгоритму. *Лингвистическая сказка - занимательный короткий рассказ, в котором герои олицетворяют определённые языковедческие понятия, а её сюжет объясняет суть явлений языка, его правила и законы.


Критерии оценки: Правильно выполнено задание – 5 балла; неточно, неполно – 4-3 балла, неправильно – 0 балла.


творческое применение знаний по изученной теме

Алгоритм: <br>-Определить, на кого рассчитана сказка, и в какой ситуации будет рассказана.<br>-Выбра
10 слайд

Алгоритм:
-Определить, на кого рассчитана сказка, и в какой ситуации будет рассказана.
-Выбрать лингвистический материал, сведения о лингвистическом понятии, дополнительный материал.
-Подумать, какие герои будут действовать.
-Продумать композицию, опираясь на традиционную структуру сказки, ---- Продумать сюжет.
-Составить план.
-Записать сказку. По желанию сделать иллюстрацию.
-Выделить в своей сказке одушевленные имена существительные синим карандашом, неодушевленные имена существительные – зеленым карандашом.
-Проверить, нет ли логических или фактических ошибок.
-Отредактировать текст, не забывая о том, что это сказка.
УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ <br>В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»<br>Предполагаемый ответ:<br>
11 слайд

УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
Предполагаемый ответ:
«Части речи»
Жили-были в стране Русского языка разные слова. Одни из них называли предметы: солнце, река, трава, птица, ветер и т.д. Назывались эти слова Существительными. Другие - все время задавали вопросы Существительным: «Что делает?», «Что сделает?», и заставляли предметы действовать - солнце светит, река течет, трава шумит, птицы поют.



В этой стране слова-действия называли Глаголами. Были еще и любопытные Прилагательные, которые интер
12 слайд

В этой стране слова-действия называли Глаголами. Были еще и любопытные Прилагательные, которые интересовались: «А солнце какое?», «Река какая?», «Ветер какой?» …, и дарили предметам различные признаки - солнце яркое, река быстрая, трава зеленая, птицы звонкие. Благодаря этим словам люди научились выражать и передавать свои мысли, чувства, из них состоит речь Человека, поэтому и называют их ЧАСТЯМИ РЕЧИ.
УРОВЕНЬ «ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

Отзывы на uchebniki.org.ua "Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация