Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по физ культуре на тему "Конфликты"

Презентация по физ культуре на тему "Конфликты"

Презентация по физ культуре на тему "Конфликты" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по физ культуре на тему "Конфликты":
Cкачать презентацию: Презентация по физ культуре на тему "Конфликты"

Презентация для классов "Презентация по физ культуре на тему "Конфликты"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по
1 слайд

Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. 

                Цель и задачи<br>Цель:<br>Поиск оптимальных форм и методов педагогического воздейств
2 слайд

Цель и задачи
Цель:
Поиск оптимальных форм и методов педагогического воздействия на детей дошкольного возраста для формирования бесконфликтного взаимодействия

Задачи:
1. Исследовать теоретический материал на предмет поиска способов управления поведением детей дошкольного возраста(снятие напряжения, избавление от злости, раздражительности)

2. Формирование педагогической копилки форм и методов развития навыков бесконфликтного взаимодействия (разрешения конфликтных ситуаций), освоение разнообразных форм общения дошкольников со сверстниками

Основными причинами конфликтов является:<br>не поделили игрушку;<br>разрушение игры другими детьми;<
3 слайд

Основными причинами конфликтов является:
не поделили игрушку;
разрушение игры другими детьми;
разные желания по поводу развития сюжета игры;
ссоры по поводу распределения ролей;
конфликты по поводу нарушения правил

                                    Два способа разрешения конфликта:<br>                    <br><br
4 слайд

Два способа разрешения конфликта:
                  


Деструктивный                                                                                                     Конструктивный
«Уйду, и не буду с ним играть»                                 «Предложу другую игру»
«Сам буду играть»                                                        «Спрошу у ребят, во что лучше поиграть»
«Позову воспитателя и она заставит
всех играть»
«Всех побью и заставлю играть»
В разрешении детских конфликтов воспитатель обеспечивает нахождение «общего языка», который является результатом достижения понимания.

Деятельность воспитателя при разрешении детских конфликтов должна быть <br>планомерной и включать сл
5 слайд

Деятельность воспитателя при разрешении детских конфликтов должна быть
планомерной и включать следующие последовательно выполняемые стадии:
1. Определение и оценка сущности конфликтной ситуации, ее причин (кто
участвовал в конфликте и кто знает, что произошло). Сообщение о своем
неудовольствии появлением конфликта. Избавление от «зрителей».
2. Оценка целей конфликтной ситуации (открытым обсуждением, с
использованием интуиции воспитателя, чтобы заглянуть в скрытый смысл
происходящего)
-утверждение личных притязаний,
- умаление достоинств другой стороны,
- корыстные устремления,
Важно показать детям различия в понимании целей, который каждый из
них преследовал в ссоре. Чаще всего эти цели различны.
3. Обратить внимание на эмоциональное состояние детей, вступивших в
конфликт, понять причины этого состояния, урегулировать бурные реакции на
конкретных примерах психологического климата детского коллектива (например,
несколько раз вдохнуть и выдохнуть, развести в разные стороны, выпить воды,

Рекомендации воспитателю по разрешению конфликтных ситуаций:<br>Прервать конфликт.<br>Избавиться от
6 слайд

Рекомендации воспитателю по разрешению конфликтных ситуаций:
Прервать конфликт.
Избавиться от «зрителей».
Развести конфликтующих в разные стороны, устроить так, чтобы они не видели или не могли коснуться друг друга, пока придут в себя.
Успокоить участников конфликта, подключить другого взрослого, специалиста, помощника воспитателя.
Расспросить в индивидуальной беседе, что случилось.
Оценить обстановку, выяснить, что произошло;
Разрешить конфликт: когда дети успокоятся, провести с ними совместное обсуждение происшествия (разбор конфликта) или в отдельности провести беседу; сделать выводы: какие последствия влечет за собой поведение участников конфликта, должно ли последовать наказание, играет ли наказание какую-нибудь роль для ребенка, какие уроки он извлечет, какие внушения должны получить участники конфликта, если их поведение не имело серьезных последствий или если оно привело к каким-либо нежелательным осложнениям.


Обсуждать нужно следующее: <br>Что произошло? (сформулировать суть конфликта) <br>Что привело к конф
7 слайд

Обсуждать нужно следующее:
Что произошло? (сформулировать суть конфликта)
Что привело к конфликту? Почему это произошло? (выяснить причины)
Какие чувства вызвал конфликт у участников столкновения? (определить,
назвать чувства)
Как быть в этой ситуации? (найти решение)
Методы профилактики конфликтов

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ<br>Конфликты в детском коллективе<br>Разработал Зубов Дмитрий Александров
8 слайд

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Конфликты в детском коллективе
Разработал Зубов Дмитрий Александрович педагог дополнительного образования
Источники:
https://uchitelya.com
https://www.maam.ru/

Тел: 89848464565
Эл. Почта: [email protected]

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по физ культуре на тему "Конфликты"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация