Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Интегрированный урок по бучению грамоте "Буква, звук Б".

Интегрированный урок по бучению грамоте "Буква, звук Б".

Интегрированный урок по бучению грамоте "Буква, звук Б". - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Интегрированный урок по бучению грамоте "Буква, звук Б".:
Cкачать презентацию: Интегрированный урок по бучению грамоте "Буква, звук Б".

Презентация для классов "Интегрированный урок по бучению грамоте "Буква, звук Б"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Знакомство с буквой и звуком Б<br>Выполнили : учитель началных классов высшей категории  Галубничая
1 слайд

Знакомство с буквой и звуком Б
Выполнили : учитель началных классов высшей категории Галубничая Е.В.
Учитель-логопед Китова А.В.

Интегрированный урок по обучению грамоте<br>
2 слайд

Интегрированный урок по обучению грамоте

ЦЕЛЬ:<br>познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и
3 слайд

ЦЕЛЬ:
познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и "Бь".
Продолжать учить детей интонационному выделению звука в слове; учить различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с заданным звуком.
Образовательные задачи: Знакомить со звуком и буквой «Б»; с понятиями «звук», «буква»; учить определять согласный звук; активизировать, пополнять словарный запас.
Воспитывать любовь к Родине ,ее людям , традициям
Раскрытие для детей красоты и богатства русского языка
Основная цель : коррекция проблем психического развития нейропсихологическими методами

Задачи

Функциональная активация подкорковых образований мозга

Стабилизация эмоциональной регуляции

Развитие высших психических функций

Стабилизация межполушарного взаимодействия

Обеспечение и регуляция общего энергетического активационного фона, на котором развиваются все психические функции

Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела

Разгадай ребус<br><br>
4 слайд

Разгадай ребус

 Нейропсихологическая игра<br> «Пальчиковая азбука»<br>
5 слайд

Нейропсихологическая игра
«Пальчиковая азбука»

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ (Создание образа буквы через артикуляцию)<br> Речевая разминка<br>Чистогов
6 слайд

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ (Создание образа буквы через артикуляцию)
Речевая разминка
Чистоговорки на звук [Б]
Бо-бо-бо– большой забор.
Бы-бы-бы– в лесу грибы.
Ба-ба-ба– бежит кабан.
Ба-ба-ба - у верблюда два горба.
Аба-аба-аба - ускакала жаба.
Бе-бе-бе - куплю шарик я себе.
Бобы-бобы-бобы - есть везде микробы.
Бы-бы-бы - в лесу растут грибы.
Об-об-об - в огороде растет боб.
Би-би-би - в трудном деле подсоби.
Бя-бя-бя - все зависит от тебя!

7 слайд

Графическое знакомство с буквой  Б<br>Дети с ОНР раскрашивают узор из букв<br>
8 слайд

Графическое знакомство с буквой Б
Дети с ОНР раскрашивают узор из букв

Нейропсихологические игры «Ищем Букву ,перевернутую в промтранстве»(Дети с дисграфией)<br>
9 слайд

Нейропсихологические игры «Ищем Букву ,перевернутую в промтранстве»(Дети с дисграфией)

Графическое знакомство с буквой  Б<br>дети с нормой пишут левой и правой рукой в зеркальном отражени
10 слайд

Графическое знакомство с буквой Б
дети с нормой пишут левой и правой рукой в зеркальном отражении

11 слайд

Характеристика буквы Б как звука<br><br>
12 слайд

Характеристика буквы Б как звука

Широка страна моя родная!<br>
13 слайд

Широка страна моя родная!

14 слайд

елка<br>арсук<br>еркут<br>ашкир<br>лин<br>ерет<br><br>Определение мягкости и твердости (дети с нормо
15 слайд

елка
арсук
еркут
ашкир
лин
ерет

Определение мягкости и твердости (дети с нормой)
(мягкие –левая рука, твердые- правая)

Мягкость и твердость<br>( дети с ОНР) Дифференциация вуков Б и Б* по опорным схемам<br>
16 слайд

Мягкость и твердость
( дети с ОНР) Дифференциация вуков Б и Б* по опорным схемам

Мягкость и твердость<br>( дети с ОНР) Дифференциация звуков Б и Б* по опорным схемам<br>
17 слайд

Мягкость и твердость
( дети с ОНР) Дифференциация звуков Б и Б* по опорным схемам

18 слайд

«ЧУДЕСА РОССИИ»<br>БАЙКАЛ<br>БАРЕНЦЕВО МОРЕ<br>БАРГУЗИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК<br>Гора БЕЛУХА<br>
19 слайд

«ЧУДЕСА РОССИИ»
БАЙКАЛ
БАРЕНЦЕВО МОРЕ
БАРГУЗИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
Гора БЕЛУХА

ИАНКИ<br>АЙКАЛ<br>ЕЛГОРОД<br>АРЫШ <br>ЕЛУХА<br>АРТО<br>АШКИРИЯ<br>УРЯТИЯ<br><br>
20 слайд

ИАНКИ
АЙКАЛ
ЕЛГОРОД
АРЫШ
ЕЛУХА
АРТО
АШКИРИЯ
УРЯТИЯ

Почему в русском алфавите есть заглавные буквы и маленькие?<br>
21 слайд

Почему в русском алфавите есть заглавные буквы и маленькие?

Звуковой анализ слова для детей с ОНР<br>[   Б* ] _  лка<br> [   Б ]  _   лка<br>[   Б* ] _   нт<br>
22 слайд

Звуковой анализ слова для детей с ОНР
[ Б* ] _ лка
[ Б ] _ лка
[ Б* ] _ нт
[ Б ] _ нт А,Е,У,И
[ Б* ] _ лет
[ Б ] _ лет

Вставьте гласные буквы в слова

Звуковой анализ слова для детей с нормой<br>Звуковой анализ слов <br>             БЕТОН
23 слайд

Звуковой анализ слова для детей с нормой
Звуковой анализ слов
БЕТОН БАТОН




Найти какими буквами и звуками отличаются слова

РЕФЛЕКСИЯ<br>Ребята, вам  понравился урок?<br><br><br>
24 слайд

РЕФЛЕКСИЯ
Ребята, вам понравился урок?


Вывод:<br>Совместная работа логопеда и учителя требует постоянного контакта, взаимных консультаций,
25 слайд

Вывод:
Совместная работа логопеда и учителя требует постоянного контакта, взаимных консультаций, корректировки приемов и методов работы с детьми с нарушениями речи. Ведь у учителя-логопеда и учителя начальных классов общие задачи:

• обеспечить успешное овладение учеником программ по письму, чтению и развитию речи;

• развивать внимание, память, мышление ребенка;

• развивать общую и мелкую моторику, пространственное восприятие;

• воспитывать учащихся в процессе обучения.

Успех работы учителя-логопеда также во многом зависит от тесного контакта с учителями начальных классов. Обязательно должны быть выработаны единые подходы, требования, приемы работы с каждым ребенком, который посещает логопедические занятия.
Таким образом, качественная реализация задач развития речи детей возможна только на основе комплексного подхода, т.е. взаимодействия педагогов и специалистов.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Интегрированный урок по бучению грамоте "Буква, звук Б"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация