Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по МДК 03.02. "Сводный анализ салона красоты"

Презентация по МДК 03.02. "Сводный анализ салона красоты"

Презентация по МДК 03.02. "Сводный анализ салона красоты" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по МДК 03.02. "Сводный анализ салона красоты":
Cкачать презентацию: Презентация по МДК 03.02. "Сводный анализ салона красоты"

Презентация для классов "Презентация по МДК 03.02. "Сводный анализ салона красоты"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Анализ СВОТ / SWOT парикмахерской (салона красоты)<br>
1 слайд

Анализ СВОТ / SWOT парикмахерской (салона красоты)

Характеристика свот – анализа на предприятии<br>SWOT-анализ представляет собой анализ внутренних и в
2 слайд

Характеристика свот – анализа на предприятии
SWOT-анализ представляет собой анализ внутренних и внешних факторов предприятия. СВОТ-анализ конкурирующих предприятий позволяет сделать вывод, стоит ли выходить на рынок, имеется ли на рынке свободная рыночная ниша.

Полученные в ходе анализа данные дают возможность сделать выводы по стратегическому развитию компани
3 слайд

Полученные в ходе анализа данные дают возможность сделать выводы по стратегическому развитию компании (салона), по целевой политике, по перечню предлагаемых услуг, а также помогает выбрать местоположение предприятию при открытии. Также этой анализ помогает определить и соотнести между собой сильные и слабые стороны предприятия, ограничения и возможности внешнего окружения.

Задачи для проведения анализа<br>Основными задачами проведения анализа являются:<br>Определение слаб
4 слайд

Задачи для проведения анализа
Основными задачами проведения анализа являются:
Определение слабых, но важных сторон компании.
Определение сильных сторон, которыми можно укрепить слабые. Сильные и слабые стороны - это те, которые поддаются изменению.
Разработка проекта мероприятий, позволяющих укрепить слабые стороны и защитить их от угроз при помощи привлечения возможностей.

Составляющие развития салона<br>Маркетинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организацио
5 слайд

Составляющие развития салона
Маркетинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги потребителям и управление взаимоотношениями с ними. Главная цель маркетинга – приспособить производство к потребностям рынка, для лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Широкая известность компании Высокая репутация компании
Индивидуальный подход к клиенту
Наличие клиентской базы
Высокое качество обслуживания
Активная реклама
Программа стимулирования
Выгодное расположение
Использование современных технологий
Разработка новых направлений
Широкий ассортимент парикмахерских услуг

Финансы и организация<br>Высокая прибыльность<br>Финансовая устойчивость<br>Удобные для клиентов усл
6 слайд

Финансы и организация
Высокая прибыльность
Финансовая устойчивость
Удобные для клиентов условия оплаты товаров
бытовой химии
Простота финансового учета
Наличие собственных денежных средств
Высокая рентабельность продажи
парикмахерских услуг

Просвещенное руководство
Уровень квалификации персонала
Опыт работы в сфере парикмахерского дела
Четкое распределение обязанностей
Связи с посредниками
График работы


7 слайд

SWOT- анализ на примере салона красоты<br>
8 слайд

SWOT- анализ на примере салона красоты

Вывод СВОТ-анализа салона красоты <br>Таким образом, главными конкурентными преимуществами данного с
9 слайд

Вывод СВОТ-анализа салона красоты
Таким образом, главными конкурентными преимуществами данного салона красоты являются: большой спектр услуг при доступных ценах. У салона красоты «Париж» есть возможность привлечь на работу квалифицированный персонал, который приведет за собой и своих клиентов. Следовательно, следует предложить специалистам заработную плату выше, чем у конкурентов. Анализ цен конкурентов позволяет сделать вывод, что для завоевания хорошей репутации следует назначить цены на услуги ниже цен конкурентов, чтобы у салона красоты появились постоянные клиенты.

Сравнительный анализ  конкурентоспособности салонов<br>Задание: Выполните сравнительный анализ салон
10 слайд

Сравнительный анализ конкурентоспособности салонов
Задание: Выполните сравнительный анализ салонов красоты и предложите свою концепцию развития парикмахерского бизнеса для вашей парикмахерской.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по МДК 03.02. "Сводный анализ салона красоты"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация