Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения"

"Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения"

"Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения":
Cкачать презентацию: "Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения"

Презентация для классов ""Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения<br>Работу выполнил
1 слайд

Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения
Работу выполнила ученица 9Б класса
МБОУ «СОШ № 2 г. Красноармейска»
Станченкова Вера.
Руководитель: Станченкова Е. Г., учитель истории МБОУ СОШ № 2.

Цель проекта<br>выяснить какую роль играют социальные сети в современном обществе.<br>Задачи: <br>из
2 слайд

Цель проекта
выяснить какую роль играют социальные сети в современном обществе.
Задачи:
изучить литературу по выбранной теме (в том числе электронные источники);
проанализировать ранее проведенные исследования;
оценить степень влияния социальных сетей на учащихся и учителей нашей школы методом проведения анкетирования.

Понятие «Социальные сети»<br>Социальная сеть (от англ. social networks) — это интернет-площадка, сай
3 слайд

Понятие «Социальные сети»
Социальная сеть (от англ. social networks) — это интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и общаться между собой, устанавливая социальные связи. Контент на этой площадке создается непосредственно самими пользователями.

Возможности соц.сетей<br>Активное общение<br>Создание публичного профиля. Профиль может содержать ра
4 слайд

Возможности соц.сетей
Активное общение
Создание публичного профиля. Профиль может содержать разную информацию о тебе.
Находить своих друзей и знакомых на различных площадках, и общаться там
Возможность собственного продвижения в различных сферах жизни.
Создание разнообразного контента, который может оказаться полезным для других людей.
Прослушивание музыки, чтение книг, поиск групп по интересам, поиск новых знакомств.

Виды социальных сетей<br>Facebook- крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания (Faceboo
5 слайд

Виды социальных сетей
Facebook- крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом
Instagram- приложение для обмена и оценки фотографий и коротких видеороликов с элементами социальной сети. Количество пользователей превышает 1 млрд.
ВКонтакте- российская социальная сеть, аналог Facebook. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями и тд.

Twitter- социальная сеть для публичного обмена сообщениями для пользователей интернета любого возрас
6 слайд

Twitter- социальная сеть для публичного обмена сообщениями для пользователей интернета любого возраста. Владельцем Создан Джеком Дорси в 2006 году. В нем насчитывается более 1 300 000 000 (1, 3 млрд.) аккаунтов.
Одноклассники российская социальная сеть, позволяющая отправлять сообщения, обмениваться фотографиями.В настоящее время ею пользуются более 300 000 000 (300 млн.) человек.

TikTok в 2017 Musical.ly объединили с приложением TikTok. С тех пор приложение начало набирать обороты, и стало одной из самых популярных соц.сетей. В настоящее время ею пользуется 1–1,2 миллиарда человек.

Диаграмма 1. «Количество соц.сетей»<br>Не зарегистрированно   10%<br>1-2 соц.сетей   37%<br>3-4 соц.
7 слайд

Диаграмма 1. «Количество соц.сетей»
Не зарегистрированно 10%
1-2 соц.сетей 37%
3-4 соц.сетей 20%
5 и более 33%

Диаграмма 2. «Топ социальных сетей»<br>
8 слайд

Диаграмма 2. «Топ социальных сетей»

Диаграмма 3. «Время, проводимое в соц. сетях. Ученики.»<br>Затрудняюсь ответить   25%<br>Менее часа
9 слайд

Диаграмма 3. «Время, проводимое в соц. сетях. Ученики.»
Затрудняюсь ответить 25%
Менее часа 5%
2-3 часа 25%
Более 6 часов 45%

Диаграмма 4. «Время, проводимое в соц. сетях. Учителя»<br>Затрудняюсь ответить   6%<br>Менее 1 часа
10 слайд

Диаграмма 4. «Время, проводимое в соц. сетях. Учителя»
Затрудняюсь ответить 6%
Менее 1 часа 57%
1-2 часа 31%
Более 6%

Цели использования соц. сетей<br>
11 слайд

Цели использования соц. сетей

Диаграмма 5. «Деятельность в соц. сетях. Ученики»<br>Для развлечения   70%<br>Для учебы   30%<br>
12 слайд

Диаграмма 5. «Деятельность в соц. сетях. Ученики»
Для развлечения 70%
Для учебы 30%

Диаграмма 6. «Деятельность в соц. сетях. Учителя»<br>Для работы   62,5%<br>Для развлечения   37,5%<b
13 слайд

Диаграмма 6. «Деятельность в соц. сетях. Учителя»
Для работы 62,5%
Для развлечения 37,5%

Диаграмма 7. «Плюсы соц. сетей»<br>
14 слайд

Диаграмма 7. «Плюсы соц. сетей»

Заключение <br>Таким образом, можно с уверенностью сказать, что социальные сети используются людьми
15 слайд

Заключение
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что социальные сети используются людьми по-разному. Многое зависит от возраста, образования, наличия свободного времени. Но все участники анкетирования отметили несомненные плюсы социальных сетей, что доказывает их пользу в современном мире и способность улучшать действительность.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua ""Социальные сети: средство улучшения действительности или средство для развлечения"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация