Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация Разбор задания ВАР 7 кл

Презентация Разбор задания ВАР 7 кл

Презентация Разбор задания ВАР 7 кл - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация Разбор задания ВАР 7 кл:
Cкачать презентацию: Презентация Разбор задания ВАР 7 кл

Презентация для классов "Презентация Разбор задания ВАР 7 кл" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 Подготовка к ВПР в 7 классе. <br>Задание 6<br>Исправление нарушений <br>грамматических норм<br> <br
1 слайд

Подготовка к ВПР в 7 классе.
Задание 6
Исправление нарушений
грамматических норм


Упражнение «Незаконченный тезис»<br><br>Продолжи фразу « Деепричастие –это…<br><br>
2 слайд

Упражнение «Незаконченный тезис»

Продолжи фразу « Деепричастие –это…

Пример задания из ВПР.<br>
3 слайд

Пример задания из ВПР.

4 слайд

Пример задания из ВПР.<br>
5 слайд

Пример задания из ВПР.

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>ПО ПРИБЫТИЮ  В НОВЫЙ ГОРОД Максим  всегда изучает его архите
6 слайд











ПО ПРИБЫТИЮ В НОВЫЙ ГОРОД Максим всегда изучает его архитектуру.



Возвратившись с соревнований , мне захотелось увидеть друзей.


Добавочное действие
Основное действие

По прибытию в город Максим  всегда изучает его архитектуру.<br><br>Возвратившись с соревнований, мне
7 слайд

По прибытию в город Максим всегда изучает его архитектуру.

Возвратившись с соревнований, мне захотелось увидеть друзей.
Добавочное
действие
Основное
действие
Посмотрите видео, запишите алгоритм , по которому можно
исправить такие предложения
В чем сложность употребления деепричастий в речи?

Если есть деепричастие, которое выполняет
добавочное действие, значит должен быть и
глагол, выполняющий основное действие. Глаголы и деепричастия не могут обозначать действия разных лиц или предметов. Они обозначают только действия одного и того же лица

Подойдя к реке, я уронил в воду часы.<br>Это <br>Сделал<br> Я<br>Это <br>сделал <br>Я<br>
8 слайд

Подойдя к реке, я уронил в воду часы.
Это
Сделал
Я
Это
сделал
Я

Возвратившись  из поездки, мне  не спалось.<br><br><br><br>Возвратившись из поездки, я не мог уснуть
9 слайд

Возвратившись из поездки, мне не спалось.



Возвратившись из поездки, я не мог уснуть.
Это сделал Я
Не
спалось
мне
Не
можем
сказать
«Я не спалось»
Я
возвратился
Я не мог
уснуть

Запомни:<br>основное <br>действие<br>глагол<br>добавочное <br>действие<br>деепричастие<br>одно и то
10 слайд

Запомни:
основное
действие
глагол
добавочное
действие
деепричастие
одно и то же
лицо
или
предмет

Как найти и исправить ошибку?<br>1.Найти подлежащее.<br>2. Заменить деепричастие глаголом. <br>3. Ес
11 слайд

Как найти и исправить ошибку?
1.Найти подлежащее.
2. Заменить деепричастие глаголом.
3. Если подлежащее «может выполнить «действие деепричастия, то пример правильный,
если НЕ может, то здесь ошибка.
4. Помните, что в односоставных предложениях НЕТ подлежащего, но его легко вставить и понять , может ли оно выполнять действие деепричастия.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
12 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Возвратившись в родное село, он начал работать.
2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания.
3)Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке.
4) Собираясь в дорогу , день был солнечным.
1. Скоры поезда отправлялись всегда согласно расписания.
2.Собираясь в дорогу, день был солнечным.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
13 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1)Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
1. Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах.
2. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
14 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Вопреки непогоды урожай был убран своевременно.
2) Записывая формулу, у меня забылось обозначение силы тяжести.
3) В продолжение темы выступил профессор Панин.
4) По мере приближения к краю трамплина становилось все
страшнее.
1. Вопреки непогоде урожай был убран своевременно.
2. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
15 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок
математики.
2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
3) По окончании института я пойду работать в школу.
4) В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий
рейс отменён.
1. Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок
математики.
2. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
16 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости , целеустремленности и глубоких знаний.
2) Заваривая чай , у него упала чашка.
3) Согласно правилу деепричастия выделяются запятыми.
4) По окончании встречи собеседники пожали друг другу руки.
1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости , целеустремленности и глубоким знаниям.
2. Заваривая чай, он выронил чашку.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
17 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Согласно распоряжения директора вход только по
пропускам.
2) Благодаря особому строению почвы, грунтовые воды
находятся неглубоко.
3) Переводя текст, мне понадобился словарь.
4) Окончив школу, многие пошли работать.
1. Согласно распоряжению директора вход только
по пропускам.
2. Переводя текст, я воспользовался словарём.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
18 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость.
2) Благодаря терпения Максим справился с задачей.
3) Он всегда поступал наперекор советам.
4) Мама попросила узнать насчет графика приема в поликлинике.
1. Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость .
2.Благодаря терпению Максим справился с задачей.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
19 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Объятия навстречу солнцу распахни.
2) Согласно режима работы контора закроется в семнадцать
часов.
3) Работая над докладом, вас ничто не должно отвлекать.
4) В заключение хотелось бы поблагодарить слушателей.
1. Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать
часов.
2. Работая над докладом, не отвлекайтесь.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
20 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить
строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал
заседаний.
1. Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание.
2. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
21 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Бойцы, принимавшие участие в бое, награждены.
2) Пересчитав ответ, всё оказалось верным.
3) На протяжении всего концерта он с вниманием следил за
всем происходящим на сцене.
4) Впоследствии именно так всё и случилось.
1. Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены.
2. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
22 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря
настойчивости, целеустремленности и глубоких знаний.
2) Заваривая чай, у него упала чашка.
3) Согласно правилу деепричастия выделяются запятыми.
4) По окончании встречи собеседники пожали друг другу
руки.
1.Настоящий успех может быть достигнут только благодаря
настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям.
2. Заваривая чай, он выронил чашку.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
23 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1)Запятые в сложном предложении ставятся согласно правилу.
2) Вследствие схода оползня урожай на полях погиб.
3) Работу на проливе решено было вести вопреки
установившихся правил.
4) Перечисляя имена погибших, верится, что их не забудут.
1. Работу на проливе решено было вести вопреки
установившимся правилам.
2. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не
забудут.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и)    в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
24 слайд

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Находясь в ссылке, Пушкин продолжал творить.
2) По прибытии на место группа тут же приступила к поискам.
3) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью
обливается.
4) Команда одержала победу благодаря советов тренера.
1.Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце
кровью обливается.
2.Команда одержала победу благодаря советам тренера.

                                                           Интернет - ресурсы<br>1 слайд - https://e
25 слайд

Интернет - ресурсы
1 слайд - https://eus-www.sway-cdn.com/s/nkE0mdrNY3IjJFI7/images/9bU1e7nPRv1zl4?quality=1080&isThumbnail=True - шаблон
2-20 слайд - http://habazavr.ru/prezentaciya-uchitelnica-u-doski/uchitelnica-u-doski_013.png - шаблон




Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация Разбор задания ВАР 7 кл" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация