Презепнтация по испанскому языку на тему "Изучение испанского языка в рамках внешкольной деятельности""
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презепнтация по испанскому языку на тему "Изучение испанского языка в рамках внешкольной деятельности""" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Введение в испанский »
Личностные:
• формирование мотивации изучения иностранных языков;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Испанский- один из самых распространенных языков мира, можете убедиться в этом:
синим обозначены страны, где население говорит на испанском (данные за 2021 год)
«Испанский» преобладает в Колумбии, Панаме, Никарагуа, Сальвадоре, Коста-Рике, Гватемале, Гондурасе, Мексике, США, Доминиканской Республике и Венесуэле (то есть в основном в Северной и Центральной Америке); «кастильский» преобладает на Кубе, в Перу, Боливии, Парагвае, Чили, Аргентине и Уругвае.
Метапредметными результатами являются:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются :
В коммуникативной сфере:
говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах данной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
Аудирование
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
Употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В эстетической и трудовой сферах:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
•умение рационально планировать свой учебный труд;
•умение работать в соответствии с намеченным планом.
Формы организации внеурочной деятельности
Основными формами внеурочной деятельности являются:
- практико-ориентированные занятия (показ презентаций, видеофильмов, викторин,
игры – соревнования, тематические праздники, конкурсы и проекты).
-индивидуальная (учащемуся даётся самостоятельное задание с учётом его возможностей);
-фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или отработке определённой темы);
-групповая (разделение на мини группы при выполнении определённой работы);
-коллективная (выполнение работы для подготовки к проектам и конкурсам).
Основные виды внеурочной деятельности
-выполнение упражнений;
-составление диалогов;
-проектная деятельность;
- парная работа, в группах;
- написание сочинений и эссе;
-участие в диалогах и конкурсах.