Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация для подготовки медиаторов-ровестников "Медиация в школе"

Презентация для подготовки медиаторов-ровестников "Медиация в школе"

Презентация для подготовки медиаторов-ровестников "Медиация в школе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация для подготовки медиаторов-ровестников "Медиация в школе":
Cкачать презентацию: Презентация для подготовки медиаторов-ровестников "Медиация в школе"

Презентация для классов "Презентация для подготовки медиаторов-ровестников "Медиация в школе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Медиация – процесс переговоров в котором медиатор-посредник является организатором и управляет перег
1 слайд

Медиация – процесс переговоров в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами так, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному решению.

КОМПРОМИСС – ЭТО НЕ МЕДИАЦИЯ!!!!!

Принципы МЕДИАЦИИ:<br>Добровольность<br>Конфиденциальность<br>Равноправие<br>Независимость<br><br>Пр
2 слайд

Принципы МЕДИАЦИИ:
Добровольность
Конфиденциальность
Равноправие
Независимость

Процедура медиации – способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

 <br>• добровольности - правило, согласно которому проведение примирительной процедуры, заключение и
3 слайд


• добровольности - правило, согласно которому проведение примирительной процедуры, заключение и выполнение соглашения - осуществляется на основе взаимного согласия всех участников медиации.
• конфиденциальности - правило, согласно которому сам факт проведения процедуры медиации, а также документы и устная информация, используемые при проведении медиации, не подлежат разглашению.
• равноправия - правило, согласно которому ни одна из сторон не имеет преимуществ по отношению к другой стороне, в ходе медиации стороны имеют равные возможности
• независимости - правило, согласно которому медиатор в ходе медиации стремится к равному и справедливому отношению к сторонам, а также не находится в зависимости от сторон конфликта.

Стадии медиации<br>Вступительное слово медиатора<br>Презентация сторон (представление сторонами в че
4 слайд

Стадии медиации
Вступительное слово медиатора
Презентация сторон (представление сторонами в чем суть их разногласий, как каждый из них видит ситуацию)
Дискуссия (выработка вопросов для обсуждения)
Индивидуальная работа с каждой из сторон, при необходимости
Общая переговорная сессия (по выработке возможных предложений для урегулирования конфликта)
Заключение соглашения (подготовка проекта соглашения)
Выход из медиации

Медиативный подход: это техника ведения переговоров, помогающая сторонам услышать друг друга, примир
5 слайд

Медиативный подход: это техника ведения переговоров, помогающая сторонам услышать друг друга, примириться и самостоятельно принять взаимовыгодное решение по выходу из ситуации.

Этапы:
Как каждая из сторон видит произошедшее
Что каждая из сторон чувствует
Какие каждая из сторон видит способы выхода из ситуации
Принятие соглашения

Компромисс возможен!!!

 <br>Правила активного слушания <br>Доброжелательный настрой. Спокойно реагировать на все, что говор
6 слайд


Правила активного слушания
Доброжелательный настрой. Спокойно реагировать на все, что говоритсобеседник. Никаких личных оценок изамечаний к сказанному.
Не устраивать расспросы. Строить предложения в утвердительной форме. Делать паузу. Давать собеседнику время подумать.
Не бойтесь делать ошибочные предположения насчет испытываемых собеседником чувств. Если что не так, собеседник поправит вас.
Зрительный контакт: глаза собеседников находятся на одном уровне.
Если вы понимаете, что собеседник не настроен на разговоры и откровенность,то оставьте его в покое

  <br><br>Приемы активного слушанья:<br>Кивание (но не в режиме китайского болванчика). <br>Использо
7 слайд



Приемы активного слушанья:
Кивание (но не в режиме китайского болванчика).
Использование междометий «да», «ага», «угу» и пр.
Принятие позы внимания и заинтересованности (легкий наклон в сторону собеседника, открытая или нейтральная поза, зрительный контакт).
Использование вопроса – «эхо». Клиент: «Хотел бы попробовать это средство». Продавец: «Это средство? Оно действительно хорошее».
Повторение фразы. Не бойтесь повторять за человеком его собственные слова и фразы, но обязательно перефразируйте их, чтобы не быть похожим на попугая. Начинать повтор фразы лучше со слов: «ты считаешь», «ты сказал(а)», «тебе кажется».

 <br>Медиатор обладает навыками:<br>• Активного слушания<br>• Соблюдения правил общения<br>• Вербали
8 слайд


Медиатор обладает навыками:
• Активного слушания
• Соблюдения правил общения
• Вербализации эмоций
• На переговорах - преимущественного использования проясняющих вопросов
Что повлияет на мою успешность в качестве школьного посредника?
• Соблюдение принципов медиации
• Наработка и сохранение репутации
• Престиж
• Использование преимущества метода медиации
• Информированность учащихся школы о работе школьной службе
Использование открытых проясняющих вопросов помогает сторонам освободиться от мешающих чувств и прояснять свои интересы. Примерные вопросы:
1. Что случилось?
2. Что ты чувствуешь?
3. Что ты хочешь?
4. Зачем тебе …?
5. Что сделать, чтобы получить то, что ты хочешь?

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация для подготовки медиаторов-ровестников "Медиация в школе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация