Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку ИЗО на тему "Изображение предметного мира - натюрморт. Цветы в вазе" (6 класс)

Презентация к уроку ИЗО на тему "Изображение предметного мира - натюрморт. Цветы в вазе" (6 класс)

Презентация к уроку ИЗО на тему "Изображение предметного мира - натюрморт. Цветы в вазе" (6 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку ИЗО на тему "Изображение предметного мира - натюрморт. Цветы в вазе" (6 класс):
Cкачать презентацию: Презентация к уроку ИЗО на тему "Изображение предметного мира - натюрморт. Цветы в вазе" (6 класс)

Презентация для классов "Презентация к уроку ИЗО на тему "Изображение предметного мира - натюрморт. Цветы в вазе" (6 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Изображение предметного мира - натюрморт<br>Урок изобразительного искусства 6 класс, учитель Куликов
1 слайд

Изображение предметного мира - натюрморт
Урок изобразительного искусства 6 класс, учитель Куликова М.А.

2 слайд

Нейлоновые розы в хрустале, <br>А  рядом пышно-белая сирень. <br>Тончайший флер, божественная тень, 
3 слайд

Нейлоновые розы в хрустале, 
А  рядом пышно-белая сирень. 
Тончайший флер, божественная тень, 
Ютится скромно в баночном стекле, 
Роняя цвет в июньский теплый день. 
Малиновая скатерть, чай, лимон, 
Открыта книга, а читать мне лень, 
Роскошный запах – мил для всех времен. 
Твои мгновенья вечности, Сирень! 

Л. Н. Чернова
Александр Сенников. Натюрморт. фотография

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР<br><br>
4 слайд

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР<br><br>
5 слайд

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР<br><br>
6 слайд

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР<br><br>
7 слайд

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР<br><br>
8 слайд

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР<br><br>
9 слайд

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР<br><br>Каждая эпоха, каждый народ имели свои излюбленные предметы
10 слайд

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЖАНРА – НАТЮРМОТР

Каждая эпоха, каждый народ имели свои излюбленные предметы, свои поводы и причины для их изображения.

11 слайд

В.Врубель «Роза»<br>
12 слайд

В.Врубель «Роза»

Китайская акварельная живопись<br><br>«Цветы и птицы»<br>«Пионы и бабочки»<br>
13 слайд

Китайская акварельная живопись

«Цветы и птицы»
«Пионы и бабочки»

«Птицы на сиреневой ветке»<br>
14 слайд

«Птицы на сиреневой ветке»

ПРАВИЛА НАТЮРМОРТА<br><br><br>Композиция натюрморта должна состоять из предметов, тематически связан
15 слайд

ПРАВИЛА НАТЮРМОРТА


Композиция натюрморта должна состоять из предметов, тематически связанных между собой.
- В состав натюрморта должны входить предметы разнообразные по форме, величине, фактуре и цвету.
- Предметы должны гармонично сочетаться друг с другом, соприкасаться, составляя единое целое, но не загораживать друг друга.
- Размещение предметов в натюрморте должно быть подчинено единому смыслу.
- В натюрморте должен быть композиционный центр.

Симметричное расположение букета<br>Ось симметрии букета совпадает с ​центром картины. <br>Букет по
16 слайд

Симметричное расположение букета
Ось симметрии букета совпадает с ​центром картины.
Букет по массам уравновешен, его силуэт примерно симметричен.


Ян Давидс де Хем "Ваза с цветами"

 Ян Брейгель Старший "Натюрморт с тюльпанами, нарциссами, ирисами и рябчиками в глиняной вазе&q
17 слайд

Ян Брейгель Старший "Натюрморт с тюльпанами, нарциссами, ирисами и рябчиками в глиняной вазе"

Жан-Батист Симеон Шарден "Цветы в сине-белой вазе

Равносторонний треугольник из объектов. <br>Вершиной треугольника служат цветы, <br>а ее основанием
18 слайд

Равносторонний треугольник из объектов. 
Вершиной треугольника служат цветы,
а ее основанием - ваза и несколько предметов по бокам от нее.


Бальтазар ван дер Аст "Цветы в вазе с раковинами и насекомыми"

Композиционная схема - S-образное движение.<br>Она представляет собой проявление асимметрии в рамках
19 слайд

Композиционная схема - S-образное движение.
Она представляет собой проявление асимметрии в рамках симметрии. И, в отличие от треугольника, такая ​схема задает глазу направленное движение, а значит делает картину более динамичной.



Виллем ван Лин "Цветы в синей вазе"

Ритм<br>Когда мы рисуем букет в вазе, мы можем повторять одинаковые по форме цветы, одинаковые цвето
20 слайд

Ритм
Когда мы рисуем букет в вазе, мы можем повторять одинаковые по форме цветы, одинаковые цветовые пятна, одинаковые размеры.


Амбросиус Босхарт I "Цветы в стеклянной вазе"

Асимметричное расположение букета в картине<br>Стоит вам сдвинуть вазу с цветами от центральной оси
21 слайд

Асимметричное расположение букета в картине
Стоит вам сдвинуть вазу с цветами от центральной оси картины, как композиция сразу приобретет больше динамики.




Марина Трушникова "Начало лета".  холст, масло 

Чем можно уравновесить вазу с цветами в картине?<br>Первый способ.<br>Прежде всего, асимметричным бу
22 слайд

Чем можно уравновесить вазу с цветами в картине?
Первый способ.
Прежде всего, асимметричным букетом, в котором часть растений свешивается в менее заполненную половину. 
Здесь будут хорошо работать ветки, травинки, узкие листья - всё, что способно повести своими линиями глаз зрителя.​


Пьер Огюст Ренуар "Roses and Jasmine in a Delft Vase" 1880 - 1881

Второй способ - положить что-то на стол рядом с вазой, задействовав опустевшую часть пространства.<b
23 слайд

Второй способ - положить что-то на стол рядом с вазой, задействовав опустевшую часть пространства.


Винсент Ван Гог "Олеандры"

Марина Трушникова "Букет цветов", 1996 г. Холст, масло

Третий способ.<br>Кроме того, роль "противовеса" может брать на себя фон. <br>Например, ст
24 слайд

Третий способ.
Кроме того, роль "противовеса" может брать на себя фон.
Например, створка окна, картина или даже зеркало позади букета.

Пьер Огюст Ренуар "Bouquet in front of a Mirror", 1876

Коровин Константин "Цветы и фрукты", 1911

Ц<br>В<br>Е<br>Т<br> <br>И<br>М<br>Е<br>Е<br>Т<br> <br>Б<br>О<br>Л<br>Ь<br>Ш<br>О<br>Е<br> <br>З<br>
25 слайд

Ц
В
Е
Т

И
М
Е
Е
Т

Б
О
Л
Ь
Ш
О
Е

З
Н
А
ч
Е
Н
И
Е

26 слайд

27 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>
28 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>С чего начинается работа над натюрмортом?  <br>
29 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

С чего начинается работа над натюрмортом?  

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>С чего начинается работа над натюрмортом?  <br>Отбор предмето
30 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

С чего начинается работа над натюрмортом?  
Отбор предметов в соответствии  с замыслом.

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>С чего начинается работа над натюрмортом?  <br>Отбор предмето
31 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

С чего начинается работа над натюрмортом?  
Отбор предметов в соответствии  с замыслом.

Нужно ли решить, что именно, какой предмет будет главным в натюрморте?

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>С чего начинается работа над натюрмортом?  <br>Отбор предмето
32 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

С чего начинается работа над натюрмортом?  
Отбор предметов в соответствии  с замыслом.

Нужно ли решить, что именно, какой предмет будет главным в натюрморте?
Выбор композиционного центра.

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>С чего начинается работа над натюрмортом?  <br>Отбор предмето
33 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

С чего начинается работа над натюрмортом?  
Отбор предметов в соответствии  с замыслом.

Нужно ли решить, что именно, какой предмет будет главным в натюрморте?
Выбор композиционного центра.

Что помогает передать настроение в натюрморте?

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>С чего начинается работа над натюрмортом?  <br>Отбор предмето
34 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

С чего начинается работа над натюрмортом?  
Отбор предметов в соответствии  с замыслом.

Нужно ли решить, что именно, какой предмет будет главным в натюрморте?
Выбор композиционного центра.

Что помогает передать настроение в натюрморте?
Цвет, колорит.

Алгоритм работы над натюрмортом<br><br>С чего начинается работа над натюрмортом?  <br>Отбор предмето
35 слайд

Алгоритм работы над натюрмортом

С чего начинается работа над натюрмортом?  
Отбор предметов в соответствии  с замыслом.

Нужно ли решить, что именно, какой предмет будет главным в натюрморте?
Выбор композиционного центра.

Что помогает передать настроение в натюрморте?
Цвет, колорит.

Радостное или грустное настроение несет натюрморт  – теплые или холодные цвета использует художник?
Будет ли в натюрморте ощущаться динамика (движение) или статика (неподвижность, устойчивость)?

36 слайд

37 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку ИЗО на тему "Изображение предметного мира - натюрморт. Цветы в вазе" (6 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация