Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку математики на тему "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс)

Презентация к уроку математики на тему "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс)

Презентация к уроку математики на тему "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку математики на тему "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс):
Cкачать презентацию: Презентация к уроку математики на тему "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс)

Презентация для классов "Презентация к уроку математики на тему "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Математика<br>
1 слайд

Математика

Девиз урока<br>Слушайте внимательно!<br>Работайте старательно!<br>Выполняйте точно!<br>Запоминайте п
2 слайд

Девиз урока
Слушайте внимательно!
Работайте старательно!
Выполняйте точно!
Запоминайте прочно!

 Прозвенел, друзья, звонок.<br> Начинаем мы урок.<br>Отдохнуть вы все успели,<br>А теперь вперёд – з
3 слайд

Прозвенел, друзья, звонок.
Начинаем мы урок.
Отдохнуть вы все успели,
А теперь вперёд – за дело.
Математика нас ждёт, Начинаем устный счёт.

14 декабря<br>Классная работа<br><br>
4 слайд

14 декабря
Классная работа

Устный счёт<br>
5 слайд

Устный счёт

1.Годом рождения Пермского края считается 2005. Сколько лет ему исполнилось в этом году?<br>
6 слайд

1.Годом рождения Пермского края считается 2005. Сколько лет ему исполнилось в этом году?

2. Пермь по площади занимает 800 км², а Казань – 614 км² . На сколько Казань по площади меньше Перми
7 слайд

2. Пермь по площади занимает 800 км², а Казань – 614 км² . На сколько Казань по площади меньше Перми?

3. Сколько лет город Пермь носил название Молотов, если это название просуществовало с 1940 по 1957
8 слайд

3. Сколько лет город Пермь носил название Молотов, если это название просуществовало с 1940 по 1957 год?

4. Глубина реки Чусовой 5 метров, а Камы на 61 метр больше. Какова глубина Камы?<br>
9 слайд

4. Глубина реки Чусовой 5 метров, а Камы на 61 метр больше. Какова глубина Камы?

5. Расстояние от Перми до Белой горы 110 км, а от Екатеринбурга до Белой горы 330 км. Во сколько раз
10 слайд

5. Расстояние от Перми до Белой горы 110 км, а от Екатеринбурга до Белой горы 330 км. Во сколько раз расстояние от Екатеринбурга больше, чем от Перми?

6. Высота Белой горы 450 м, а высшая точка региона (Тулымский камень) составляет 1469 м. На сколько
11 слайд

6. Высота Белой горы 450 м, а высшая точка региона (Тулымский камень) составляет 1469 м. На сколько Белая гора ниже высшей точки?

<br><br><br><br><br><br><br>7. В Кунгурской  ледяной пещере 48 гротов, озер  на 22 больше, чем грото
12 слайд








7. В Кунгурской ледяной пещере 48 гротов, озер на 22 больше, чем гротов. Сколько озёр в пещере?





   <br>8.  Расстояние от города Перми до Каменного города 185 км. Из них 6 км- расстояние от поселка
13 слайд


8. Расстояние от города Перми до Каменного города 185 км. Из них 6 км- расстояние от поселка Усьва до Каменного города. Сколько км нужно проехать из Перми до Усьвы?

Проверка<br><br><br><br><br><br><br><br> - С каким математическим действием не было задач в устном с
14 слайд

Проверка







- С каким математическим действием не было задач в устном счёте?

Решить примеры<br>6 · 5<br>26 · 5<br>139 · 0<br>364 · 10<br>93 · 100<br>380 · 9<br>8400 · 9<br>- Все
15 слайд

Решить примеры
6 · 5
26 · 5
139 · 0
364 · 10
93 · 100
380 · 9
8400 · 9
- Все ли примеры вы смогли легко решить?

<br><br>Тема:<br><br>    «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»<br>
16 слайд



Тема:

«Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»

<br><br><br>Цель:<br><br>Научиться письменному умножению многозначных чисел, запись которых оканчива
17 слайд




Цель:

Научиться письменному умножению многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями.

Лучший способ изучить<br> что-либо – это открыть самому.<br><br> <br>Учебник С. 79 Рассмотрите запис
18 слайд

Лучший способ изучить
что-либо – это открыть самому.


Учебник С. 79 Рассмотрите записи и объясните вычисление

Алгоритм  умножения<br>Первый множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.<br>Умножаю мно
19 слайд

Алгоритм умножения
Первый множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.
Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.
К полученному результату приписываю нули.
Читаю ответ.

План работы<br>№ 350 (1 в.- верхняя строка, <br>                 2 в.-нижняя       строка)<br><br>
20 слайд

План работы
№ 350 (1 в.- верхняя строка,
2 в.-нижняя строка)

Задача<br>№ 351<br>
21 слайд

Задача
№ 351

Домашнее задание.<br>С. 79 № 352, №355 <br>№ 356 – Предлагаю тем, кто не боится трудностей.<br><br>
22 слайд

Домашнее задание.
С. 79 № 352, №355
№ 356 – Предлагаю тем, кто не боится трудностей.

 Я узнал …<br> Я научился …<br> Мне пригодится …<br>                 <br>Рефлексия:<br>.<br>Цель уро
23 слайд

Я узнал …
Я научился …
Мне пригодится …

Рефлексия:
.
Цель урока достигнута?

<br><br>Благодарю за работу!<br>
24 слайд



Благодарю за работу!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку математики на тему "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация