Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по математике "Умножение и деление дробей" (6 класс)

Презентация по математике "Умножение и деление дробей" (6 класс)

Презентация по математике "Умножение и деление дробей" (6 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по математике "Умножение и деление дробей" (6 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по математике "Умножение и деление дробей" (6 класс)

Презентация для классов "Презентация по математике "Умножение и деление дробей" (6 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Закрепление знаний по теме: «Умножение и дел
1 слайд















Закрепление знаний по теме: «Умножение и деление дробей» на примере жизни и творчества М.Ю.Лермонтова»

6 класс
Интегрированный урок
математики и литературы

 <br> <br><br>2<br>Девиз урока<br>
2 слайд

 
 

2
Девиз урока

3<br>Маршрут<br>Станция №1<br>Станция №2<br>Станция №3<br>Станция №4<br>Станция №5<br>светофор<br>
3 слайд

3
Маршрут
Станция №1
Станция №2
Станция №3
Станция №4
Станция №5
светофор

4<br>2. Дробь от числа найти хотим,<br>    Ненужно никого тревожить,<br>    Нам нужно данное число,<
4 слайд

4
2. Дробь от числа найти хотим,
Ненужно никого тревожить,
Нам нужно данное число,
На эту дробь ……………….
3. Чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и разделить число на ?


Русский поэт, прозаик, драматург, художник.
«Поэт Кавказа»

5<br>Маршрут<br>Станция №1<br>Станция №2<br>Станция №3<br>Станция №4<br>Станция №5<br>светофор<br>
5 слайд

5
Маршрут
Станция №1
Станция №2
Станция №3
Станция №4
Станция №5
светофор

Станция №1 <br>«Вокзал»<br>МОСКВА<br>
6 слайд

Станция №1
«Вокзал»
МОСКВА

7<br>Маршрут<br>Станция №1<br>Станция №2<br>Станция №3<br>Станция №4<br>Станция №5<br>светофор<br>
7 слайд

7
Маршрут
Станция №1
Станция №2
Станция №3
Станция №4
Станция №5
светофор

Станция №2 <br>«Математический ликбез»<br>
8 слайд

Станция №2
«Математический ликбез»

9<br>Маршрут<br>Станция №1<br>Станция №2<br>Станция №3<br>Станция №4<br>Станция №5<br>семафор<br>
9 слайд

9
Маршрут
Станция №1
Станция №2
Станция №3
Станция №4
Станция №5
семафор

Ответ:<br>10<br>Станция №3 <br>«Биография Лермонтова»<br>Задание 1. <br><br>70% своих произведений М
10 слайд

Ответ:
10
Станция №3
«Биография Лермонтова»
Задание 1.

70% своих произведений Михаил Лермонтов написал в возрасте с 14 до 18 лет. Сколько произведений в этот период времени написал поэт, если всего их 439? Ответ округлите до целого числа.

307

4<br>11<br>Станция №3<br> «Биография Лермонтова»<br>Задание 2.<br><br>В какой класс был принят юный
11 слайд

4
11
Станция №3
«Биография Лермонтова»
Задание 2.

В какой класс был принят юный Михаил в школу?


Ответ:

12<br>Станция №3  <br>«Биография Лермонтова»<br>                           Задание 3.<br><br> В скол
12 слайд

12
Станция №3
«Биография Лермонтова»
Задание 3.

В скольких дуэлях принял участие поэт?


Ответ:

3

13<br>Станция №3 <br>«Биография Лермонтова»<br>Задание 4.<br><br>Сколько языков знал поэт?<br><br> <
13 слайд

13
Станция №3
«Биография Лермонтова»
Задание 4.

Сколько языков знал поэт?


=
Ответ:

4

14<br>Станция №3 <br>«Биография Лермонтова»<br>Задание 5.<br><br>На скольких музыкальных инструмента
14 слайд

14
Станция №3
«Биография Лермонтова»
Задание 5.

На скольких музыкальных инструментах играл М. Лермонтов?



Ответ:

4
=

15<br>Маршрут<br>Станция №1<br>Станция №2<br>Станция №3<br>Станция №4<br>Станция №5<br>семафор<br>
15 слайд

15
Маршрут
Станция №1
Станция №2
Станция №3
Станция №4
Станция №5
семафор

Из-за парты тучка встала,<br>Головою покачала!<br>Раз – росой она умылась,<br>Два – немножко наклони
16 слайд

Из-за парты тучка встала,
Головою покачала!
Раз – росой она умылась,
Два – немножко наклонилась,
Три – глазами вправо-влево,
На четыре – тихо села.

16
Динамическая пауза

17<br>Маршрут<br>Станция №1<br>Станция №2<br>Станция №3<br>Станция №4<br>Станция №5<br>семафор<br>
17 слайд

17
Маршрут
Станция №1
Станция №2
Станция №3
Станция №4
Станция №5
семафор

18<br>Станция №4 <br>«Творчество Лермонтова»<br>                                   Решите задачи:<br
18 слайд

18
Станция №4
«Творчество Лермонтова»
Решите задачи:

1.Миша прочитал 144 страницы, что составило 𝟑 𝟓 количества страниц в книге. Сколько страниц в книге?
2. Чему равно расстояние между двумя населенными пунктами, если 36 км составляют 15% этого расстояния?
3. Сколько градусов содержит угол, который составляет 𝟐 𝟏𝟓 прямого угла?
4. Пешеход двигается со скоростью 5 км/ч. Выразите его скорость в метрах в минуту?

     «Три пальмы»<br>19<br>Станция №4 <br>«Творчество Лермонтова»<br>                            «Ту
19 слайд

«Три пальмы»
19
Станция №4
«Творчество Лермонтова»
«Тучи»

20<br>Маршрут<br>Станция №1<br>Станция №2<br>Станция №3<br>Станция №4<br>Станция №5<br>семафор<br>
20 слайд

20
Маршрут
Станция №1
Станция №2
Станция №3
Станция №4
Станция №5
семафор

21<br>Станция №5 <br>«Пятигорск»<br>
21 слайд

21
Станция №5
«Пятигорск»

Математическая дуэль:  «ВЕРНО - НЕВЕРНО»<br>22<br>Станция №5 <br>«Пятигорск»<br>
22 слайд

Математическая дуэль: «ВЕРНО - НЕВЕРНО»
22
Станция №5
«Пятигорск»

23<br>Ключ<br>8<br>1<br>4<br>1<br>1<br>8<br>4<br>1<br>
23 слайд

23
Ключ
8
1
4
1
1
8
4
1

24<br>«Домашнее задание»<br>Разгадать математический фокус М.ЮЛермонтова<br> Ограничьтесь числом из
24 слайд

24
«Домашнее задание»
Разгадать математический фокус М.ЮЛермонтова
Ограничьтесь числом из двух цифр.
Благоволите прибавить к нему еще 25 .
-Теперь не угодно ли прибавить еще 125.
- Засим вычтите 37.
- Еще вычтите то число, которое вы задумали сначала.
- Теперь остаток умножьте на пять.
- Засим полученное число разделите на 2.
- Теперь посмотрим, что у вас должно получиться…
282,5

25<br>Рефлексия<br>Оцените свою активность на уроке по пятибальной шкале. Отметьте галочкой.<br>
25 слайд

25
Рефлексия
Оцените свою активность на уроке по пятибальной шкале. Отметьте галочкой.

26<br>«Подведение итогов<br> игры- путешествия»<br>ЗНАТОК ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ<br>I<br>СТЕПЕНИ<br>
26 слайд

26
«Подведение итогов
игры- путешествия»
ЗНАТОК ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
I
СТЕПЕНИ

СПАСИБО <br>ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!<br>27<br>
27 слайд

СПАСИБО
ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!
27

28<br>Людские потери<br>«Поэт Кавказа»<br>
28 слайд

28
Людские потери
«Поэт Кавказа»

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по математике "Умножение и деление дробей" (6 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация