Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по логопедическому занятию "Определение границ предложения. Оформление предложения на письме" (3 класс)

Презентация по логопедическому занятию "Определение границ предложения. Оформление предложения на письме" (3 класс)

Презентация по логопедическому занятию "Определение границ предложения. Оформление предложения на письме" (3 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по логопедическому занятию "Определение границ предложения. Оформление предложения на письме" (3 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по логопедическому занятию "Определение границ предложения. Оформление предложения на письме" (3 класс)

Презентация для классов "Презентация по логопедическому занятию "Определение границ предложения. Оформление предложения на письме" (3 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>        Определение границ   <br>         предложения.<br>         Оформление предложени
1 слайд




Определение границ
предложения.
Оформление предложения на письме.

Логопедическое занятие для обучающихся 3 класса



Презентация учителя-логопеда «Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения РК
«Симферопольская специальная школа-интернат №1»
Абдюшевой Наили Алексеевны.

РАЗМИНКА<br>
2 слайд

РАЗМИНКА

Сколько всего времён года?<br>
3 слайд

Сколько всего времён года?

2. Сколько месяцев в году?<br>
4 слайд

2. Сколько месяцев в году?

3. Сколько месяцев в каждом времени года?<br>3<br>
5 слайд

3. Сколько месяцев в каждом времени года?
3

4. Назовите осенние месяцы?<br>
6 слайд

4. Назовите осенние месяцы?

5. Назовите зимние месяцы?<br>
7 слайд

5. Назовите зимние месяцы?

6. Назовите летние месяцы?<br>
8 слайд

6. Назовите летние месяцы?

Ласточки строили гнездо.<br>
9 слайд

Ласточки строили гнездо.

Что я прочитала?<br><br>Из чего состоит предложение?<br> <br>Чем отличается предложение от набора сл
10 слайд

Что я прочитала?

Из чего состоит предложение?

Чем отличается предложение от набора слов?

Что можно составить из предложений?

РАССКАЗ<br>
11 слайд

РАССКАЗ

Ласточки строили гнездо. Ласточки позвали на помощь других ласточек. Вместе они прогнали стрижа. Вдр
12 слайд

Ласточки строили гнездо. Ласточки позвали на помощь других ласточек. Вместе они прогнали стрижа. Вдруг в гнездо влетел стриж.

Получился рассказ?<br><br>Почему? <br><br>- Что нужно сделать, чтобы рассказ получился понятным? <br
13 слайд

Получился рассказ?

Почему?

- Что нужно сделать, чтобы рассказ получился понятным?

 - Что делали ласточки? <br><br><br>Что вдруг произошло? Прочитайте.<br><br><br>- Что сделали ласточ
14 слайд

- Что делали ласточки?


Что вдруг произошло? Прочитайте.


- Что сделали ласточки, когда
влетел стриж?
Ласточки строили гнездо.
Вдруг в гнездо влетел стриж.
Ласточки позвали на помощь других ласточек. Вместе они прогнали стрижа.

Что составили? <br><br>Из чего составили рассказ?<br><br>Сколько предложений в этом рассказе?<br>
15 слайд

Что составили?

Из чего составили рассказ?

Сколько предложений в этом рассказе?

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ<br>
16 слайд

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

Продолжаем работать<br>
21 слайд

Продолжаем работать

Много зверюшек живет в уголке  рыжая белка сидит на сучке рыбки в воде затевают игру кролик грызет н
22 слайд

Много зверюшек живет в уголке рыжая белка сидит на сучке рыбки в воде затевают игру кролик грызет на поляне кору здесь черепаха и ёжик живут каждому дети гостинцы несут.

1. Много зверюшек живет в уголке<br>  <br>2. Рыжая белка сидит на сучке<br><br>3. Рыбки в воде затев
23 слайд

1. Много зверюшек живет в уголке

2. Рыжая белка сидит на сучке

3. Рыбки в воде затевают игру

4. Кролик грызет на поляне кору

5. Здесь черепаха и ёжик живут

6. Каждому дети гостинцы несут.

ФИЗМИНУТКА<br>(смотри и повторяй)<br>
24 слайд

ФИЗМИНУТКА
(смотри и повторяй)

Упражнение «Сосчитай предложения»<br><br> Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер. Моросит мелк
25 слайд

Упражнение «Сосчитай предложения»

Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер. Моросит мелкий осенний дождик. Птицы собираются в дальний путь.

4

Что вы сейчас делали?<br><br>К чему прислушивались? <br><br>- Где я делала паузы? <br>
26 слайд

Что вы сейчас делали?

К чему прислушивались?

- Где я делала паузы?

Прочитать текст. Определить границы предложений. Поставить точки. <br><br>Однажды второклассники пош
27 слайд

Прочитать текст. Определить границы предложений. Поставить точки.

Однажды второклассники пошли в лес Они хотели набрать много грибов и ягод Все ребята собрались на опушке и вместе вошли в лес Он был густой, дремучий Ребята стали кричать друг другу: «Ау!» Лес отвечал им эхом Грибы и ягоды быстро очутились у ребят в корзинах Довольные, дети вернулись домой

 Поход в лес.<br>Однажды второклассники пошли в лес. Они хотели набрать много грибов и ягод. Все реб
28 слайд

Поход в лес.
Однажды второклассники пошли в лес. Они хотели набрать много грибов и ягод. Все ребята собрались на опушке и вместе вошли в лес.
Он был густой, дремучий.
Ребята стали кричать друг другу: «Ау!»
Лес отвечал им эхом.
Грибы и ягоды быстро очутились у ребят в корзинах.
Довольные, дети вернулись домой.

- Сколько предложений <br>в этом тексте?    <br>      <br><br>- О чем данный текст. Дать название.<b
29 слайд

- Сколько предложений
в этом тексте?


- О чем данный текст. Дать название.
8

30 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по логопедическому занятию "Определение границ предложения. Оформление предложения на письме" (3 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация