Классный час на тему "С детства дружбой дорожи"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 44
Презентация для классов "Классный час на тему "С детства дружбой дорожи"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
МБОУ «Шоркистринская средняя общеобразовательная школа»
Урмарского района Чувашской Республики
Классный час на тему:
«С детства дружбой дорожи»
Выполнила:
учитель начальных классов
Игнатьева Ирина Петровна
«Дружба – это, прежде всего, примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам»
А. де Сент-Экзюпери
Крепко – накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Задачи:
расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе;
формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям, доброжелательность;
пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте;
развивать речь и мышление учащихся.
Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Беседа с учащимися
- Почему Сережа сначала назвал своим другом Васю, а потом – Борю?
- Можно ли назвать Сережу настоящим другом?
Каким должен быть друг? (Групповая работа)
добрым;
умным;
смелым;
вредным;
сердитым;
жадным;
честным;
злым;
справедливым;
верным
Работа в парах «Найди конец пословицы»
Не имей сто рублей, а имей…
Человек без друзей, что дерево…
Друга ищи, а найдешь …
Дерево живет корнями, а человек…
Дружба не гриб, в лесу…
Друг лучше старый, а платье…
Викторина
«Кто с кем дружит?»
Зелёный крокодил Гена и …
Доверчивый Буратино и …
Смешной мишка Винни-Пух и …
Мальчик по имени Малыш и …
Основные законы дружбы:
Один за всех, и все за одного.
Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
Радуйтесь вместе с друзьями.
В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.