Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности первоклассников

Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности первоклассников

Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности первоклассников - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности первоклассников:
Cкачать презентацию: Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности первоклассников

Презентация для классов "Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности первоклассников" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности у первоклассни
1 слайд

Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности у первоклассников

Школьная адаптация - приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, тр
2 слайд

Школьная адаптация - приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам и режиму жизнедеятельности.

Клонова В. Г.

Виды школьной адаптации:<br>Академическая – которая характеризуется степенью соответствия поведения
3 слайд

Виды школьной адаптации:
Академическая – которая характеризуется степенью соответствия поведения ребенка нормам школьной жизни:
принятие требований учителя и ритма учебной деятельности;
овладение правилами поведения в классе;
познавательная активность на уроке.

Виды школьной адаптации:<br>Социальная – отражает:<br>успешность вхождения ребенка   в новую социаль
4 слайд

Виды школьной адаптации:
Социальная – отражает:
успешность вхождения ребенка в новую социальную группу в виде принятия его одноклассниками;
достаточное количество коммуникативных связей;
умение решать межличностные проблемы и т. д.

Личностная – имеет характерные признаки:<br>уровень принятия ребенком себя как представителя новой с
5 слайд

Личностная – имеет характерные признаки:
уровень принятия ребенком себя как представителя новой социальной общности;
соответствующая самооценка;
уровень притязаний;
стремления к само изменению.

Виды школьной адаптации:

Игровые технологии включают достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического
6 слайд

Игровые технологии включают достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр.
Клонова В. Г.

Адаптация у детей в норме обычно проходит в течение первых трёх месяцев, у некоторых детей она может
7 слайд

Адаптация у детей в норме обычно проходит в течение первых трёх месяцев, у некоторых детей она может затянуться на период до полугода, в единичных случаях может сформироваться дезадаптация.

Дети-дезадаптанты, не получающие своевременную помощь, имеют личностные нарушения в развитии, отстав
8 слайд

Дети-дезадаптанты, не получающие своевременную помощь, имеют личностные нарушения в развитии, отставание по учебной программе, неадекватные модели поведения и другие нарушения. Дезадаптация отрицательно сказывается на эмоциональном, психическом и физическом состоянии детей.

Признаки школьной дезадаптации:<br>низкая работоспособность; <br>несформированность внутренней мотив
9 слайд

Признаки школьной дезадаптации:
низкая работоспособность;
несформированность внутренней мотивации учения;
выраженные затруднения в усвоении программы по всем предметам и по отдельным учебным дисциплинам;
затруднения в усвоении норм поведения в школе;
повышенная тревожность;
страх и чрезмерная напряжённость;
невротические проявления;
неуверенность в своих силах и способностях;
негативное отношение к школе и учению.

Около 25% детей в классе имеют серьёзные трудности адаптации и отличаются несформированностью игрово
10 слайд

Около 25% детей в классе имеют серьёзные трудности адаптации и отличаются несформированностью игровой деятельности.

Для становления личности ребенка, его нравственных качеств, важен не только тип семейных отношений,
11 слайд

Для становления личности ребенка, его нравственных качеств, важен не только тип семейных отношений, а преобладающий эмоционально-психологический климат в семье.

У нормально развивающегося ребенка – школьника игра и познавательная активность практически нераздел
12 слайд

У нормально развивающегося ребенка – школьника игра и познавательная активность практически неразделимы.

Для решения проблемы требуется вмешательство со стороны взрослых (психолог, педагог, родители, админ
13 слайд

Для решения проблемы требуется вмешательство со стороны взрослых (психолог, педагог, родители, администрация).

Спасибо за внимание!<br>
14 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Работа учителя начальных классов по коррекции несформированности игровой деятельности первоклассников" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация