Презентация по информатике "Система ПЛАТОН"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 30
Презентация для классов "Презентация по информатике "Система ПЛАТОН"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн
Краткие характеристики системы
2
Наименование: Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн(далее СВП).
Сроки введения СВП в эксплуатацию: 01.11.2014 г.
Организационно – правовая схема создания и эксплуатации СВП: Концессия.
Срок действия концессионного соглашения: 13 лет.
Плата концедента: 11 168 млн. руб. не включая НДС по ставке 18%.
Размер взимания платы с владельцев транспортных средств: 3,5 руб./км
Основания взимания платы
Плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с владельцев транспортных средств разрешённой максимальной массой более 12 тонн будет взиматься на основании ФЗ № 68 от 06.04.2011г. “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты российской федерации”
Действие СВП не распространяется на платные автомобильные дороги, платные участки автомобильных дорог.
От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:
транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов
специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции
специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники
5
Принципы действия системы
Оплата за фактически пройденное расстояние (по километражу)
Использование ГЛОНАСС для определения координат (GPS – в качестве резерва)
Безостановочное взимание платы (многополосный свободный поток)
Регулярный мониторинг движения автомобилей, попадающих под действие системы
Координаты автомобиля передаются бортовым устройством
Применение систем мобильного и стационарного контроля
6
Описание технологии
7
Координаты:
55°45′20.83″ с. ш.
37°37′03.48″ в. д.
ГЛОНАСС
(или GPS)
GSM
GPRS
Наземный
канал
связи
Определение координат
Контроль
Отправка координат в ЦУиМ
Вычисление пройденного расстояния
Автоматическое списание денежных средств
Бортовое устройство в грузовике, с помощью ГЛОНАСС/GPS периодически определяет географические координаты движущегося автомобиля
При прохождении грузовика под рамкой, осуществляется контроль достоверности передаваемых данных
Полученные координаты передаются в Центр управления и мониторинга (ЦУиМ) через сети сотовых операторов стандарта GSM/GPRS
ЦУиМ вычисляет траекторию движения и пройденное расстояние
Биллинговый центр определяет размер платежа с конкретного автомобиля
Определение размера платежа
Платы за пробег автомобиля взимается в автоматическом режиме
Бортовое устройство
Задачи бортового устройства:
Идентификация грузового транспортного средства
Достоверное определение текущего местоположения, скорости и направления движения по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS
Хранение полученных данных во внутренней энергонезависимой памяти
Передача накопленных данных по каналам подвижной связи в центр обработки данных
Модули бортового устройства:
Центральный процессорный модуль
Модуль ГЛОНАСС / GPS
GSM модуль взаимодействия с сотовой связью
Микроволновый приемо-передатчик
10
Система стационарного контроля
11
Работает в автоматическом безостановочном режиме
Не нарушает непрерывность потока движения
Обеспечивает высокий уровень контроля за счет совмещения различных систем:
распознавание габаритов транспортного средства лазерными сканерами
распознавание номера транспортного средства
обнаружение наличия бортового устройства
проведение сверки регистрационных данных бортового устройства и фактической информации о транспортном средстве (государственный номер и т.д.)
Общее количество рамок – от 481 шт.
Лазерный сканер обнаружения
Видеокамера с инфракрасной подсветкой
Лазерный сканер классификации
Микроволновый приемо-передатчик
Обнаружение
Формирование изображения
Классификация
Передача данных
Система стационарного контроля
12
13
Система мобильного контроля
Дополняет систему стационарного контроля
В техническое обеспечение входит следующее оборудование:
Фото и видео камеры с инфракрасной подсветкой
Микроволновой приемо-передатчик
Общее количество автомобилей – от 180 шт.
Сводные показатели финансовой эффективности проекта
Источник: ООО “КИК”ТрансПроект”
Показатели финансовой эффективности проекта показывают насколько плата концедента окупает эксплуатационные и капитальные затраты.
Показатели финансовой эффективности проекта для концессионера показывают насколько плата концедента окупает капитальные, эксплуатационные затраты и обслуживание банковского кредита.
Показатели финансовой эффективности проекта для акционеров показывают, насколько выплаты акционерам окупают предоставленные акционерами концессионеру средства (уставной капитал и акционерный кредит)
Эффективность для акционеров рассчитывается на момент возникновения обязательств по внесению собственных средств.
17