Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Использование кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе».

«Использование кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе».

«Использование кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе». - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Использование кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе».:
Cкачать презентацию: «Использование кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе».

Презентация для классов "«Использование кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Использование <br>кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе».<br><br><br><br><br>Учитель перв
1 слайд

«Использование
кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе».




Учитель первой квалификационной категории
Фагуртинова Елена Анатольевна
МАОУ«СОШ № 16» оборонно-спортивной направленности».
г.Северодвинск
2022 год.

Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста<br>«Чт
2 слайд

Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста
«Чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать».

Рене Декарт

к<br>р<br>о<br>с<br>с<br>е<br>н<br>с<br>
3 слайд

к
р
о
с
с
е
н
с

4 слайд

5 слайд

6 слайд

 Как решать кроссенс?собы чтения:<br>
7 слайд

Как решать кроссенс?собы чтения:

8 слайд

9 слайд

10 слайд

ЛУ?   «Парные согласные-1 класс»<br>«ОМОФОНЫ»-3 класс<br>
11 слайд

ЛУ? «Парные согласные-1 класс»
«ОМОФОНЫ»-3 класс

12 слайд

1–2 – корону делают из золота;<br>2–3 – вороны любят уносить все, что блестит, золото тоже блестит;<
13 слайд

1–2 – корону делают из золота;
2–3 – вороны любят уносить все, что блестит, золото тоже блестит;
1–4 – многих королей сравнивали с Солнцем;
3–6 – ворона и соловей – птицы;
4–7 – сосна тянется к Солнцу;
6–9 – у Андерсена есть сказки «Соловей» и «Огниво», огонь можно зажечь от огнива;
7–8 – топором рубят сосны;
8–9 – дрова нужны, чтобы разжечь костёр.
2–5, 4–5, 5–6, 5–8 – все слова содержат букву «О».

 <br>Как вы думаете, на каких этапах урока я могла использовать кроссенс? <br>
14 слайд


Как вы думаете, на каких этапах урока я могла использовать кроссенс?

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

           «Плюсы»<br>• Быстрое и образное  рассмотрение<br>больших по объёму тем.<br>• Развитие   м
24 слайд

«Плюсы»
• Быстрое и образное рассмотрение
больших по объёму тем.
• Развитие метапредметных
компетенций.
• Соответствие ФГОС.
• Интерес учащихся.
«Минусы»
• Долгая и объёмная
предварительная
подготовка.
• Подразумевает
хорошее владение
материалом
учащихся.
• Может занять
гораздо больше
времени, чем
запланировано.

25 слайд

26 слайд

27 слайд

Спасибо <br>за <br>внимание<br>
28 слайд

Спасибо
за
внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Использование кроссенс-теxнологии на уроках в начальной школе»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация