Презентация на тему "Модульное Обучение.Основные принципы,Реализация"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 48
Презентация для классов "Презентация на тему "Модульное Обучение.Основные принципы,Реализация"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Модульное обучение – это способ организации учебного процесса, в ходе которого идёт представление каждой учебной дисциплины в виде последовательности отдельных логически связанных между собой модулей
Модуль — часть образовательной программы или часть учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и к результатам обучения
Основные принципы модульного обучения
Структуризация содержания обучения на обособленные элементы.
Модульность
Действенность и оперативность знаний в их системе
Динамичность
Осознанная перспектива
Гибкость
Разносторонность методического консультирования и паритетность
Реализация модульной технологии в циклах
Цикл первичного ознакомления с новым материалом
Цикл самостоятельной аудиторной и или внеклассной работы и самоконтроля по ключа
Цикл итогового (выходного) контроля
При составлении модуля используют следующие правила:
Проведение входного контроля ученика
Осуществление контроля (текущий и промежуточный)
Осуществление выходного контроля
Содержание должно излагаться доступно
Промежуточная и итоговая аттестация оценивает:
• понимание содержания;
• способность решать задачи;
• умение работать с потоками информации;
• способность к анализу-рефлексии;
• способность к осуществлению самостоятельной деятельности;
• учебно-исследовательская деятельность.
Список литературы
Абдуллаева Л.С., Самадова С.А. Модульное обучение. /Наука. Мысль: электронный периодический журнал,2014.- с. 67-72 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modulnoe-obuchenie/viewer свободный – (21.03. 2020).
Баландина Е. А. Универсальность модульного обучения как средства организации индивидуально-личностного обучения в школе./Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология №1(12)//Тольятти.2013.- с 37-39. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_18934394_94860818.pdf свободный – (21.03. 2020).
Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – Минск: ТеатраСистемс, 2007.- 352 с.
Сельдяев В.И. Карулина Е.А. Модульное пространство обучения как фактор повышения качества обучения на факультете физики./Известия РГПУ им. А.И.Герцена// РГПУ им. А.И. Герцена. №122. 2010.- с.188-198. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13054202_67599618.pdf свободный – (21.03. 2020).