Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация: "Современные графические системы"

Презентация: "Современные графические системы"

Презентация: "Современные графические системы" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация: "Современные графические системы":
Cкачать презентацию: Презентация: "Современные графические системы"

Презентация для классов "Презентация: "Современные графические системы"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Современные графические системы<br>Подготовила: Садыкова Полина 383 группа<br>
1 слайд

Современные графические системы
Подготовила: Садыкова Полина 383 группа

Что лежит в основе<br>В основе разработки графических стандартов лежит принцип виртуальных ресурсов,
2 слайд

Что лежит в основе
В основе разработки графических стандартов лежит принцип виртуальных ресурсов, позволяющий разделить графическую систему на несколько слоев - прикладной, базисный и аппаратнозависимый. При этом каждый слой является виртуальным ресурсом для верхних слоев и может использовать возможности нижних слоев с помощью стандартизованных программных интерфейсов. Кроме того, графические системы могут обмениваться информацией с другими системами или подсистемами с помощью стандартизованных файлов или протоколов. В соответствий с этими соображениями первоначально были выделены три основных направления стандартизации - базисные графические системы, интерфейсы виртуального устройства, форматы обмена графическими данными.

На что направлена стандартизация графических систем<br> Стандартизация базисных графических систем н
3 слайд

На что направлена стандартизация графических систем
 Стандартизация базисных графических систем направлена на обеспечение мобильности прикладных программ и основана на концепции ядра, содержащего универсальный набор графических функций, общих для большинства применений.

Известные проекты стандартизации<br>Наиболее известными проектами по стандартизации базисных систем
4 слайд

Известные проекты стандартизации
Наиболее известными проектами по стандартизации базисных систем являются Core System, GKS, GKS-3D, PHIGS, PHIGS+. Основное направление развития этих проектов заключалось в усилении изобразительных возможностей для визуализации геометрических объектов (2D, 3D, удаление скрытых линий и граней, полутоновая закраска, текстурирование и пр.). Стандарт на базисную графическую систему включает в себя функциональное описание и спецификации графических функций для различных языков программирования.

аппаратно-независимые графические системы<br>Концепция виртуального устройства начала разрабатыватьс
5 слайд

аппаратно-независимые графические системы
Концепция виртуального устройства начала разрабатываться с момента появления аппаратно-независимых графических систем. Интерфейс виртуального устройства разделяет аппаратно-зависимую и аппаратно-независимую части графической системы. Он обеспечивает заменяемость графических устройств (терминальную независимость), а также возможность работы с несколькими устройствами одновременно. Интерфейс виртуального устройства может существовать в форме программного интерфейса и/или протокола взаимодействия двух частей графической системы. Наиболее четко концепция виртуального устройства представлена в проекте CGI.

Растровые устройства<br>Развитие этой концепции совпало с активным перемещением графических средств
6 слайд

Растровые устройства
Развитие этой концепции совпало с активным перемещением графических средств на персональные компьютеры и графические станции. При этом основными интерактивными устройствами стали растровые дисплеи, а устройствами для получения твердых копий - растровые принтеры. Это привело к необходимости выделения отдельного набора растровых функций, позволяющих использовать функциональные возможности растровых устройств.

многооконные графические системы<br>Дальнейшее развитие растровых функций связано с появлением много
7 слайд

многооконные графические системы
Дальнейшее развитие растровых функций связано с появлением многооконных графических систем Х Window и MS Windows (а также NeWS и Display Postscript), обеспечивших удобные средства для манипулирования растровыми изображениями. Эти средства явились основой для развития систем обработки изображений и для организации эффективного многооконного пользовательского интерфейса с использованием меню, диалоговых панелей, полос просмотра и пр. Отметим, что традиционные средства вывода геометрических примитивов (линий, дуг, многоугольников) и текстов также имеются в этих системах.

наиболее развитые проекты<br>Сегодня, наиболее развитые проекты РЕХ и OpenGL неплохо совмещают основ
8 слайд

наиболее развитые проекты
Сегодня, наиболее развитые проекты РЕХ и OpenGL неплохо совмещают основные достижения как геометрического так и растрового направления.

Спасибо за внимание!<br>
9 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация: "Современные графические системы"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация