Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности"

"Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности"

"Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности":
Cкачать презентацию: "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности"

Презентация для классов ""Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие речи  детей в игровой деятельности младшая группа<br>ВОСПИТАТЕЛЬ: МАРКИНА С.В.<br>
1 слайд

Развитие речи детей в игровой деятельности младшая группа
ВОСПИТАТЕЛЬ: МАРКИНА С.В.

Игра - это<br>благоприятное условия для развития речи, обогащение словаря, знакомство с окружающим м
2 слайд

Игра - это
благоприятное условия для развития речи, обогащение словаря, знакомство с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности - воображения, самостоятельности. Игра, наиболее
доступный ребенку, интересный способ переработки выражения эмоций, переживаний. Чем разнообразнее впечатления детей об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувство, способность мыслить.

Проблемы:<br>1. Неумение правильно и грамотно выстроить предложение.<br>2. Маленький словарный запас
3 слайд

Проблемы:
1. Неумение правильно и грамотно выстроить предложение.
2. Маленький словарный запас.
3. Небогатая диалоговая речь: неумение доступно и грамотно задать вопрос, построить краткий ответ, если это нужно и к месту.
4. Отсутствие культуры речи: неспособность употребить интонацию, корректировать темп речи и громкость голоса и т. д.
Цель : Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Задачи:<br>1. Повышение речевой активности детей.<br>2. Обогащение и активизация словаря детей.<br>3
4 слайд

Задачи:
1. Повышение речевой активности детей.
2. Обогащение и активизация словаря детей.
3. Развитие мелкой моторики рук с использованием пальчиковой гимнастики.
4. Развитие воображения и творческих способностей.
5. Воспитание умение детей работать в коллективе.
Предполагаемые результаты:
-развитие у детей диалогической формы речи.
-формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
-использование различных атрибутов.
-формирование речевых навыков.
-развитие свободного общения с взрослыми и детьми

Предварительная работа<br>.<br> <br> Чтение литературы, подбор иллюстраций, беседа, сюжетно-ролевые,
5 слайд

Предварительная работа
.

Чтение литературы, подбор иллюстраций, беседа, сюжетно-ролевые,
пальчиковые игры, настольный, кукольный театры, изготовление атрибутов,
подвижные и музыкальные игры.
Форма проведения: Беседы, наблюдения, дидактические, сюжетно-ролевые,
театрализованные, пальчиковые и музыкальные игры, сказки, стихотворения.
1 этап: моделирование ситуации, выявление проблемы.
- привлекать в сюжетно-игровую ситуацию;
- вводить в игровую ситуацию.
2 этап: практический.
-принятие задачи;
-подводить к решению задачи;
-планирование деятельности;
-организация деятельности;
-поиск решений направленный на речевую активность;
-активизировать инициативу детей в игровых действиях;
-работа с родителями: консультация, беседы, буклеты, родительское собрание;

Дидактическая игра « В гостях у бабушки»<br>Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
6 слайд

Дидактическая игра « В гостях у бабушки»
Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
- закрепить знания о месте произрастания;
- развивать чувство коллективизма;
- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму

Практическое упражнение «Научим куклу Катю умываться». <br> Учить правильно <br>называть предметы,<b
7 слайд

Практическое упражнение «Научим куклу Катю умываться».
Учить правильно
называть предметы,
находящиеся в
комнате для
Умывания
согласовывать
существительное и
прилагательное в
роде и числе.
Воспитывать
вежливость,
умение уступить
друг другу, помогать
друг другу
.
.

Практическое упражнение « Поможем растениям».<br>Развивать трудолюбие у детей. <br>Обогащать словарн
8 слайд

Практическое упражнение « Поможем растениям».
Развивать трудолюбие у детей.
Обогащать словарный запас.
Воспитывать бережное отношение
к цветам, растениям.

Формировать у детей умение<br> играть по собственному<br> замыслу, стимулировать <br>творческую акти
9 слайд

Формировать у детей умение
играть по собственному
замыслу, стимулировать
творческую активность детей
в игре; обучить новым
игровым действиям.
.
.
Сюжетно-ролевая игра
«Больница»

.<br>.<br>
10 слайд

.
.

Развитие у детей слухового <br>внимания, умения <br>двигаться в соответствии со словами;<br>трениров
11 слайд

Развитие у детей слухового
внимания, умения
двигаться в соответствии со словами;
тренировать память,
внимание, воображение детей;
- развивать быстроту движений;
развивать ориентировку
в пространстве.
Музыкальная игра «Листопад».

.<br> <br>Занятие «Мои любимые игрушки» <br>Вспомнить знакомые стихи об игрушках.<br>Формировать уме
12 слайд

.

Занятие «Мои любимые игрушки»
Вспомнить знакомые стихи об игрушках.
Формировать умение у детей бережного
отношения к своим и чужим игрушкам,
правилам обращения с игрушками.

Театрализованные игры «Заюшкина избушка»<br>Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.<br>
13 слайд

Театрализованные игры «Заюшкина избушка»
Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.

Подвижная  игра « У медведя во бору»<br>Повторять за воспитателем слова в игре. <br>Развивать двигат
14 слайд

Подвижная игра « У медведя во бору»
Повторять за воспитателем слова в игре.
Развивать двигательную активность .
Формировать дружеские взаимоотношения
в игре,чувства ответственности, дружелюбия.

.<br> <br>3 этап: обобщающий<br><br>Консультация «Игра как средство развития речи»<br>Анкета на выяв
15 слайд

.

3 этап: обобщающий

Консультация «Игра как средство развития речи»
Анкета на выявление уровня развития речи у детей
- Презентация и фотоотчет о проделанной работе.

<br><br>Результат:<br>Тема  выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объем
16 слайд



Результат:
Тема выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную , речевую) ;
-отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть в различные игры ;
-возросла речевая активность детей, что положительно повлияла на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог.

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация