Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

«Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

«Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»:
Cкачать презентацию: «Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Презентация для классов "«Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>«Формирование <br>графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»<br>
1 слайд




«Формирование
графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Графомоторный навык - это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет: рисоват
2 слайд

Графомоторный навык - это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет.
        

 Графомоторные навыки включают в себя:<br>1.  Мелкую мускулатуру пальцев (контроль силы пальцев и бы
3 слайд

 Графомоторные навыки включают в себя:
1.  Мелкую мускулатуру пальцев (контроль силы пальцев и быстроты их движений);
2.  Зрительный анализ и синтез (определение правых и левых частей тела; ориентировка в пространстве по отношению к предметам; выполнение заданий с условиями по выбору необходимых направлений);
3. Рисование (штриховка, обвести по контуру, обводка; срисовывание геометрических фигур; зарисовка деталей, предметов; дорисовывание незаконченных рисунков; дорисовывание рисунков с недостающими деталями);
4. Графическую символику (умение рисовать узоры, а также изображать их с помощью символов).
        

      <br>Успешность формирования графического навыка у детей во многом зависит от соблюдения при ра
4 слайд


Успешность формирования графического навыка у детей во многом зависит от соблюдения при работе основных гигиенических правил:

• Сохранять правильную позу при выполнении графических упражнений;
• Правильно держать пишущий предмет (карандаш, ручку);
• Правильно координировать движения пальцев, кисти, предплечья, плеча при выполнении графических заданий

Овладение детьми графических навыков требует многократных постепенно усложняющихся упражнений.<br>Дл
5 слайд

Овладение детьми графических навыков требует многократных постепенно усложняющихся упражнений.
Длительность графических операций на начальном этапе не должна превышать 5-7минут. Следует отметить, что не нужно торопить детей. У каждого ребёнка свой темп письма.
Необходимо формировать графический навык поэтапно для успешной подготовки руки к письму.
Графические упражнения разнообразны: штриховка, обведение заданных линий и контуров, проведение линий разной конфигурации, выполнение изображений в цвете, воспроизведение графических узоров по клеточкам и д.р.

Проводим прямые горизонтальные, волнистые, ломанные линии<br>
6 слайд

Проводим прямые горизонтальные, волнистые, ломанные линии

Для формирования у детей старшего дошкольного возраста графических умений, используем в работе следу
7 слайд

Для формирования у детей старшего дошкольного возраста графических умений, используем в работе следующие приёмы:
штриховку;
обведение;
дорисовывание;
раскрашивание картинок;
работа с клеточкой;

Штриховка<br>
8 слайд

Штриховка

Обведение<br>
9 слайд

Обведение

Дорисовывание<br>
10 слайд

Дорисовывание

Крупная клетка:<br>Выстрой кубики в ряд<br>Лить осенний дождик рад — продолжай дождинок ряд.<br>Чтоб
11 слайд

Крупная клетка:
Выстрой кубики в ряд
Лить осенний дождик рад — продолжай дождинок ряд.
Чтобы не прокрался вор, вокруг сада строй забор.

При выполнении любых графических упражнений важны не быстрота, не количество сделанного, а правильно
12 слайд

При выполнении любых графических упражнений важны не быстрота, не количество сделанного, а правильность выполнения задания. После каждого движения надо учить ребенка расслабляться.
Все предлагаемые упражнения должны быть интересны детям. А для этого следует ставить перед ребёнком игровые мотивы их выполнения. Желательно, чтобы они были полезны и для развития других психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи).

Графомоторные навыки, являются существенным критерием для определения готовности ребёнка к школе. Её
13 слайд

Графомоторные навыки, являются существенным критерием для определения готовности ребёнка к школе. Её сформированность позволяет ребёнку должным образом овладеть письмом. Уделяйте внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки. Благодаря такой работе Вы решите очень важные задачи:
Поспособствуете интеллектуальному развитию ребенка;
2. Подготовите к овладению навыком письма.

14 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>
15 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация