Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Отношения со сверстниками"

Презентация "Отношения со сверстниками"

Презентация "Отношения со сверстниками" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Отношения со сверстниками":
Cкачать презентацию: Презентация "Отношения со сверстниками"

Презентация для классов "Презентация "Отношения со сверстниками"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Отношения со сверстниками.<br>
1 слайд

Отношения со сверстниками.

Ты и другие ребята.<br>Ребята, которым примерно столько же лет, сколько и тебе – это твои сверстники
2 слайд

Ты и другие ребята.
Ребята, которым примерно столько же лет, сколько и тебе – это твои сверстники. Они живут в разных странах, в больших городах и в маленьких посёлках и деревнях.
Так же как и ты, они растут, набираются знаний, взрослеют, узнают жизнь.
Так же как и ты, они размышляют о себе и других, оценивают добро и зло, учатся жить среди людей.

Вместе с тобой в одном классе учится много мальчиков и девочек. Все они – твои одноклассники.<br>Вас
3 слайд

Вместе с тобой в одном классе учится много мальчиков и девочек. Все они – твои одноклассники.
Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, дела класса.
С некоторыми из одно-классников ты дружишь.
Но, может быть, в твоём классе есть ребята, с которыми тебе дружить не хочется.
Дружить или не дружить с ними – это твоё право.

 друзья<br>1. Самые близкие из школьных одноклассников<br>2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на
4 слайд

друзья
1. Самые близкие из школьных одноклассников
2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться
3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями
4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

Давай зададим себе вопросы:<br>Хорошо ли тебе с друзьями?<br>А им с тобой?<br>Интересны ли те-бе дру
5 слайд

Давай зададим себе вопросы:
Хорошо ли тебе с друзьями?
А им с тобой?
Интересны ли те-бе другие ребя-та? Чем именно?
А ты интересен другим? Чем?
Что помогает и что мешает дру-жить?

И вот ещё что: тех, кто тебе в классе не нравится, ты не имеешь права обижать, смеяться над ними. Но это не значит, что ты не можешь раз-говаривать с ними или помочь в нужную минуту.

Слово не воробей.<br>Одно из главных отличий человека от животных –  речь.<br>Словами можно иногда ч
6 слайд

Слово не воробей.
Одно из главных отличий человека от животных – речь.
Словами можно иногда чело-веку сделать больнее, чем ударом кулака. Синяк заживёт. А обида долго помнится.
Некоторым мальчикам и девочкам почему-то нравится обижать своих товарищей: обзываться, давать обидные прозвища.

Некоторые мальчики и девочки по-<br>чему-то не говорят спокойно, а <br>кричат во весь голос.<br>Гово
7 слайд

Некоторые мальчики и девочки по-
чему-то не говорят спокойно, а
кричат во весь голос.
Говорят, истина рождается в споре. Но спор – это не ссора. Любой спор должен быть доброжелательным. От крика могут родиться только обиды.

Жил на свете человек<br>Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-
8 слайд

Жил на свете человек
Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988) (страница 125-126)
Подумайте над вопросом: «Стать достойным человеком Л.С. Понтрягину помогли не только сила воли и старание, но и забота друзей»

Жил на свете человек<br>Выдающийся математик Лев Семенович Понтрягин (1908-1988)<br>Ослеп когда ему
9 слайд

Жил на свете человек
Выдающийся математик Лев Семенович Понтрягин (1908-1988)
Ослеп когда ему было 14 лет.
В 27 лет стал профессором, а позднее академиком.

Родители Льва Семеныча<br>Семён Акимович и Татьяна Андреевна Понтрягины<br>
10 слайд

Родители Льва Семеныча
Семён Акимович и Татьяна Андреевна Понтрягины

Детство Льва Семеновича Понтрягина<br>
11 слайд

Детство Льва Семеновича Понтрягина

Во время обсуждения школьного математического образования. А. И. Понтрягина,   Л. С. Понтрягин,   А.
12 слайд

Во время обсуждения школьного математического образования. А. И. Понтрягина, Л. С. Понтрягин, А. С. Мищенко.

Какой ты друг<br>Прекрасные слова «товарищ» и «друг» не всегда имели нынешнее значение.<br>Поначалу
13 слайд

Какой ты друг
Прекрасные слова «товарищ» и «друг» не всегда имели нынешнее значение.
Поначалу товарищами называли себя купцы, связанные единым де-лом (единым товаром).
Позднее слово «това-рищ» означало «боевой соратник».

Слово «друг» произошло от слова «другой», т.е. не такой как ты.<br>Другой совсем не дол-жен тебя люб
14 слайд

Слово «друг» произошло от слова «другой», т.е. не такой как ты.
Другой совсем не дол-жен тебя любить, пони-мать, уважать, поступать как ты, иметь с тобой од-ни мысли, похожие интересы.
Он, может быть, полная твоя противоположность. Но ты его принимаешь таким человеком, какой он есть.

История слова помогает понять, что такое дружба. <br>Друзья действительно могут принимать друг друга
15 слайд

История слова помогает понять, что такое дружба.
Друзья действительно могут принимать друг друга без условий.
Дружбе есть место в любое время и в любом народе.
Русские воины в старину назывались дру-жинниками, а войско – дружина.
Все знают настоящих друзей – мушкетёров из романа А. Дюма «Три мушкетёра».

К несчастью, под маской дружбы иногда прячутся несколько иные отношения.<br>Очень важно научиться от
16 слайд

К несчастью, под маской дружбы иногда прячутся несколько иные отношения.
Очень важно научиться отличать дружбу от других отношений людей.
Подумайте, какими качествами должны отличаться настоящие друзья?
Сравни свои выводы с выводами одноклассников. Может, ты неправильно подбираешь друзей?

«Учимся дружно жить в классе»<br>1. Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью, обма
17 слайд

«Учимся дружно жить в классе»
1. Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью, обманом.
2.Учись уважать чужое мнение и чужие привычки.
3.Научись сам замечать. Где нужна твоя помощь
4.Спорь, НЕ ССОРЯСЬ.
5.Умей держать слово.

Практикум<br>На отдельных листочках нужно записать в столбик:<br>      1. Все ребята.<br>      2. Со
18 слайд

Практикум
На отдельных листочках нужно записать в столбик:
1. Все ребята.
2. Сосед по парте.
3. Ребята, которые хорошо учатся.
4. Девочки-одноклассницы.
5. Мальчики-одноклассники.
А затем в каждой строчке рядом с соответствующим пунктом поставить условный значок.

Условные значки<br>
19 слайд

Условные значки

Давай повторим главное<br>Заполни пропуски, продолжи текст:<br>В нашем классе ________ человек. Дево
20 слайд

Давай повторим главное
Заполни пропуски, продолжи текст:
В нашем классе ________ человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников ______. Голубоглазых ______, кареглазых ______. Любите-лей кошек _____, владельцев собак _____. Обладателей талантов _____,
Лучшие математики класса ____________________.
Лучшие спортсмены ____________________________.
Стихи пишут _____________________________________.
Лучше всех рисуют _____________________________.
Самые весёлые _________________________________.
Всегда готовы прийти на помощь _______________.
С первого класса учатся ________________________.
В этом году в наш класс пришли ________________.

Домашнее задание:<br>      §  14<br>
21 слайд

Домашнее задание:
§ 14

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Отношения со сверстниками"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация