Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация проекта :"Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования"

Презентация проекта :"Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования"

Презентация проекта :"Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация проекта :"Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования":
Cкачать презентацию: Презентация проекта :"Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования"

Презентация для классов "Презентация проекта :"Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 Проект :<br>«Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисов
1 слайд

Проект :
«Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования»

МКДОУ «Детский сад «Родничок»
г.Щигры Курской области»

Подготовила :воспитатель Волкова С.А.

Актуальность выбора темы<br> Каждый ребенок по своей природе – творец. Но, как правило, его творческ
2 слайд

Актуальность выбора темы
Каждый ребенок по своей природе – творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются.
Большинство взрослых людей в своих навыках изобразительного искусства достигают не многого сверх того, что они умели к 9-10 годам жизни. Если такие навыки умственной деятельности как речь, подчерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства, почему-то прекращается в раннем возрасте.
И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети, каких бы результатов они не достигали в других сферах. Мало того, обычно взрослые со страхом воспринимают предложение, что-нибудь нарисовать. Причина данного явления в общепринятой культуре нашего общества. Ведь намного важнее уметь читать и писать, чем рисовать. Поэтому и не стоит удивляться тому, что взрослые не умеют рисовать, а дети, оканчивая начальную школу, бросают заниматься изобразительной деятельностью и, таким образом, останавливают развитие навыков рисования.

Цель проекта:<br>Развитие у дошкольников художественного творчества  и активизации творческого потен
3 слайд

Цель проекта:
Развитие у дошкольников художественного творчества  и активизации творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
Выявление уровня художественных способностей в художественном творчестве детей.
Разработка и внедрение программы в практику работы детского сада, способствующей  развитию художественно-творческих способностей у дошкольников.
Создание развивающей среды на основе различных видов искусства, предметного окружения.
Привлечение родителей к сотрудничеству в развитии творчества детей.
Развитие у дошкольников творческих способностей через нетрадиционные  техники рисования.

Тип проекта:<br>Участники проекта:<br>Возраст детей:<br>творческий.<br>дети, родители.<br>4-5 лет<br
4 слайд

Тип проекта:
Участники проекта:
Возраст детей:
творческий.
дети, родители.
4-5 лет

Гипотеза образовательного проекта<br> В результате целенаправленной и системной работы по развитию т
5 слайд

Гипотеза образовательного проекта
В результате целенаправленной и системной работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, возможно, улучшатся качественные характеристики процес­са изображения и сами графические образы.

для детей:<br>* развитие детского творчества в изобразительной деятельности;<br>* совершенствование
6 слайд

для детей:
* развитие детского творчества в изобразительной деятельности;
* совершенствование ручной моторики; воспитание интереса и совершенствование устойчивых технических навыков в рисовании, лепке;
* умение самостоятельно искать нужное решение;
* способность осуществлять практическое моделирование и экспериментирование;



Прогнозируемый результат

для родителей<br>* осознанное отношение к художественно-творческому процессу детей;<br>* бережное от
7 слайд

для родителей
* осознанное отношение к художественно-творческому процессу детей;
* бережное отношение к продуктам детского творчества;
* партнерские отношения родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.

Этапы реализации проекта<br>Подготовительный этап:<br>Определение проблемы, цели и задач проекта.<br
8 слайд

Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
Определение проблемы, цели и задач проекта.
Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями.

Первый этап:<br>       экспериментирование с разными художественными и изобразительными  материалами
9 слайд

Первый этап:
экспериментирование с разными художественными и изобразительными материалами при решении творческих задач;
умение использовать возможности различных изобразительных и художественных материалов для создания художественного образа;
умение пользоваться различным оборудованием и инструментами;
самостоятельно «открывать» для себя способы действия с различными предметами, делая выводы в процессе анализа собственных действий;
Развитие художественного вкуса.
Создание развивающей среды на основе различных видов искусства, предметного окружения.
Выявление уровня художественных способностей в изобразительном творчестве детей:

<br>4. Разработка цикла занятий с детьми и  родителями в рамках проекта.<br>5. Разработка плана разв
10 слайд


4. Разработка цикла занятий с детьми и родителями в рамках проекта.
5. Разработка плана развлечений, конкурсов и выставок.

Второй этап:<br>Совместная художественная  деятельность детей и родителей при подготовке выставок и
11 слайд

Второй этап:
Совместная художественная  деятельность детей и родителей при подготовке выставок и конкурсов рисунков.
Подведение итогов работы – диагностика, выставка работ семейного творчества в детском саду.

Работа с детьми:<br><br>Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой : рисование паль
12 слайд

Работа с детьми:

Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой : рисование пальчиками , кляксография , рисование мыльными пузырями, печать трафаретами и фруктами ,методика тычка , рисование солью , манкой , монотипия
2. Учить комбинировать ранее освоенные элементы в новых сочетаниях. Учить использовать в рисовании различные материалы: ватные палочки, трубочки для коктейля, нити, сухие листья, мятую бумагу, поролон и т.д.

Работа с родителями<br>1.Консультации для родителей:<br>.«Использование нетрадиционных приемов рисов
13 слайд

Работа с родителями
1.Консультации для родителей:
.«Использование нетрадиционных приемов рисования в развитии
креативности детей».
«Развитие общения детей и родителей в процессе занятий по рисованию».
«Нетрадиционные техники рисования. Рисуем дома»


2.Проведение совместных мастер-классов:<br>«Осеннее окно» (печать листочками)<br>«Ожидание весны»(мо
14 слайд

2.Проведение совместных мастер-классов:
«Осеннее окно» (печать листочками)
«Ожидание весны»(монотипия)
«Открытый космос»(рисуем манкой)

РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ<br>
15 слайд

РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ

РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ<br>
16 слайд

РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ

РИСУЕМ ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ<br>
17 слайд

РИСУЕМ ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ

18 слайд

Мастер-класс : «Осеннее окно»<br>
19 слайд

Мастер-класс : «Осеннее окно»

КЛЯКСОГРАФИЯ<br>
20 слайд

КЛЯКСОГРАФИЯ

Мастер-класс с родителями: <br>«Ожидание весны» (монотипия)<br>
21 слайд

Мастер-класс с родителями:
«Ожидание весны» (монотипия)

        Мастер-класс : «Осень» (рисуем солью)<br>
22 слайд

Мастер-класс : «Осень» (рисуем солью)

Наше творчество.<br>Рисуем манной крупой<br>
23 слайд

Наше творчество.
Рисуем манной крупой

Совместное творчество детей и родителей : «Открытый космос»<br>
24 слайд

Совместное творчество детей и родителей : «Открытый космос»

25 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация проекта :"Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация