Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация для воспитателей "Опыты и эксперименты во 2-й младшей группе"

Презентация для воспитателей "Опыты и эксперименты во 2-й младшей группе"

Презентация для воспитателей "Опыты и эксперименты во 2-й младшей группе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация для воспитателей "Опыты и эксперименты во 2-й младшей группе":
Cкачать презентацию: Презентация для воспитателей "Опыты и эксперименты во 2-й младшей группе"

Презентация для классов "Презентация для воспитателей "Опыты и эксперименты во 2-й младшей группе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Веселая лаборатория<br>Опыты и эксперименты<br> во 2-й младшей группе<br>Воспитатели: Чувикова А.А.<
1 слайд

Веселая лаборатория
Опыты и эксперименты
во 2-й младшей группе
Воспитатели: Чувикова А.А.
МБДОУ «ЦРР-детский сад №111»

Наш девиз:<br><br><br>«Расскажи – и я забуду,<br>              Покажи – и я запомню,<br>
2 слайд

Наш девиз:


«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму».

Актуальность<br>Детское экспериментирование является одним из методов формирования и развития естест
3 слайд

Актуальность
Детское экспериментирование является одним из методов формирования и развития естественнонаучных представлений дошкольников.
В ходе опытной деятельности ребенок учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь.
В основе этой увлекательной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность…
Наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведет к интеллектуальному и эмоциональному развитию.

 «Изменения в природе во время дождя и в солнечную погоду»<br>Цель: показать детям на примере свойст
4 слайд

«Изменения в природе во время дождя и в солнечную погоду»
Цель: показать детям на примере свойств сосновой шишки, как происходят изменения в природе во время дождя и в солнечную погоду.
Опыт №1
Оборудование: шишки сосновые, емкость для шишек с водой и без воды.
Предлагается опустить одну шишку в воду, другую оставить без воды.

Опыт №2<br>Оборудование: шишка сосновая, емкость, проволочка цветная, распылитель с водой.<br>Вывод:
5 слайд

Опыт №2
Оборудование: шишка сосновая, емкость, проволочка цветная, распылитель с водой.
Вывод:
Дети убедились, что шишки могут закрываться и открываться в зависимости от влажности воздуха.
Когда на улице сухо, шишка «распускается», чтобы ветер рассеял ее семена.
Во время дождя мама-шишка закрывается, чтобы сохранить свои семена до лучших времен.

«Свойства снега»<br>Цель: учить наблюдать, расширять кругозор, определять свойства снега.<br>Опыт №1
6 слайд

«Свойства снега»
Цель: учить наблюдать, расширять кругозор, определять свойства снега.
Опыт №1 «Снег какой?»
По цвету белый
Холодный
На теплой ладошке тает
В теплом помещении становится рыхлым и оседает

Опыт №2 «Цветные снежки»<br>Цель: развивать умение наблюдать за объектами и их изменениями, формиров
7 слайд

Опыт №2 «Цветные снежки»
Цель: развивать умение наблюдать за объектами и их изменениями, формировать у детей эмоциональную заинтересованность.
Краска растворяется в воде
Рыхлый снег лепится
Снег впитывает краску

Вывод:
Оборудование: цветная гуашь, вода, емкости, кисти, снег.

Вывод:<br>Снег тает и превращается в воду<br>Снег на батарее тает быстрее, чем в воде и в емкости<br
8 слайд

Вывод:
Снег тает и превращается в воду
Снег на батарее тает быстрее, чем в воде и в емкости
Опыт №3 « Таяние снега»
Цель: подвести детей к пониманию зависимости состояния снега от температуры окружающей среды.
Детям предлагается поместить снег в разную среду: в воду, сухую емкость и на батарею. Что произойдет со снегом? Где он быстрее растает?

Опыт №4 «Можно ли есть снег?»<br>Цель: показать детям на опыте, что талый снег имеет различные приме
9 слайд

Опыт №4 «Можно ли есть снег?»
Цель: показать детям на опыте, что талый снег имеет различные примеси, есть его нельзя.
Ребята принесли с прогулки в группу снег в ведерке.
После сна увидели, что снег растаял и превратился в воду. Перелили в прозрачную емкость и рассмотрели воду.
Вывод:
Снег растаял и превратился в воду
Талая вода грязная, пить ее нельзя

«Свойства льда»<br>Опыт №1 «Лед какой?»<br>Цель: знакомить детей со способами обследования: потрогат
10 слайд

«Свойства льда»
Опыт №1 «Лед какой?»
Цель: знакомить детей со способами обследования: потрогать, понюхать, наблюдать.
Вывод:
Лед скользкий
Нет запаха
Твердый
Прозрачный
Хрупкий
На прогулке ребята знакомились со свойствами льда: скользили по ледяным лужа, пробовали на ощупь. Продолжили наблюдения в группе.

Опыт №2 «Что общего между снегом и льдом?»<br>Лед плавает<br>В тепле снег и лед тают, образуется вод
11 слайд

Опыт №2 «Что общего между снегом и льдом?»
Лед плавает
В тепле снег и лед тают, образуется вода
В горячей воде льдинка тает быстрее
Вывод:
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами льда и снега, побуждать любознательность, исследовательский интерес.

В группе решили проверить, что произойдет, если лед и снег поместить в воду.
Наблюдали, как поведут себя льдинки в горячей и холодной воде (для сравнения).

Эксперименты и опыты – это ИНТЕРЕСНО и УВЛЕКАТЕЛЬНО!<br>
12 слайд

Эксперименты и опыты – это ИНТЕРЕСНО и УВЛЕКАТЕЛЬНО!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация для воспитателей "Опыты и эксперименты во 2-й младшей группе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация