Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Мотивация педагогов как средство повышения профессиональной деятельности

Мотивация педагогов как средство повышения профессиональной деятельности

Мотивация педагогов как средство повышения профессиональной деятельности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Мотивация педагогов как средство повышения профессиональной деятельности:
Cкачать презентацию: Мотивация педагогов как средство повышения профессиональной деятельности

Презентация для классов "Мотивация педагогов как средство повышения профессиональной деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

  <br>Мотивация педагогов <br>как средство<br> повышения профессиональной деятельности<br><br>
1 слайд


Мотивация педагогов
как средство
повышения профессиональной деятельности

    <br>   «Единственная возможность    <br>   заставить человека  сделать  что-либо – <br>   это сд
2 слайд


«Единственная возможность
заставить человека сделать что-либо –
это сделать так,
чтобы он сам захотел сделать это»



Дейл Карнеги

<br>Мотивация – это побуждение к какой-либо деятельности, усилиям, достижениям. <br><br>
3 слайд


Мотивация – это побуждение к какой-либо деятельности, усилиям, достижениям.

 Мотивация<br>    Внутренняя<br>  Внешняя<br><br>Деятельность Sb НЕ зависит  от стимулов со стороны
4 слайд

Мотивация
Внутренняя
Внешняя

Деятельность Sb НЕ зависит от стимулов со стороны руководства.
Внутренние потребности педагога:
причастность к социально значимому труду
желание передать свои знания и опыт ученикам.


Проявляется под воздействием внешнего Sb.
Она может быть основана на вознаграждениях и наказаниях.

В последнее время я не получаю  удовлетворения от процесса и результата своей профессиональной деяте
5 слайд

В последнее время я не получаю удовлетворения от процесса и результата своей профессиональной деятельности…
Да/Нет

<br>Мне сложно справляться со своими профессиональными обязанностями …<br><br>
6 слайд


Мне сложно справляться со своими профессиональными обязанностями …

Мне не нравится подбирать новые методы и приемы в работе с детьми…<br>(Предпочитаю работать «как и р
7 слайд

Мне не нравится подбирать новые методы и приемы в работе с детьми…
(Предпочитаю работать «как и раньше», игнорирую инновации)…

  Часто нет желания идти на работу…<br>
8 слайд

Часто нет желания идти на работу…

<br>Ощущаю заметные трудности при организации совместной деятельности с детьми…<br><br>
9 слайд


Ощущаю заметные трудности при организации совместной деятельности с детьми…

<br>Взаимодействие с коллегами – требуют от меня большого<br>напряжения…<br><br>
10 слайд


Взаимодействие с коллегами – требуют от меня большого
напряжения…

  Я бы сменил место работы, если бы  представилась возможность…<br>
11 слайд

Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность…

Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как<br>можно меньше…..<br>
12 слайд

Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как
можно меньше…..

Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной…<br>
13 слайд

Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной…

Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе, я утратил<br>интерес, живое чувство……<br>
14 слайд

Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе, я утратил
интерес, живое чувство……

  Обычно я «тороплю время»<br>( скорей бы рабочий день кончился)...<br>
15 слайд

Обычно я «тороплю время»
( скорей бы рабочий день кончился)...

Отсутствие мотивации<br>
16 слайд

Отсутствие мотивации

Если будет мотивация, то…..<br>повысится работоспособность<br>снизятся риски проф. выгорания<br>возр
17 слайд

Если будет мотивация, то…..
повысится работоспособность
снизятся риски проф. выгорания
возрастет проявление инициативы
улучшатся отношения в коллективе
качество труда возрастет



<br>  Мотивация профессионального развития – процесс               побуждения педагога к активной пе
18 слайд


Мотивация профессионального развития – процесс побуждения педагога к активной педагогической деятельности, направленной на получение нового качественного результата и сфокусированной на достижении личного смысла в профессии.



Ученые<br>Абрахам Маслоу<br>Дэвид Мак Клелланд<br>Фредерик Герцберг<br>Виктор Врум<br>Л. С Выготский
19 слайд

Ученые
Абрахам Маслоу
Дэвид Мак Клелланд
Фредерик Герцберг
Виктор Врум
Л. С Выготский
Фредерик Тейлор

        <br>     1. Теория Х<br> Люди инертны по своей природе, при первой возможности всячески отлы
20 слайд


1. Теория Х
Люди инертны по своей природе, при первой возможности всячески отлынивают.
Отсутствие амбиций у человека, избавляется от ответственности, работает под руководством.
Основной принцип работника — его защищенность.
Контролирование, давление и угроза наказанием заставляет человека трудиться эффективно.

     2. Теория У<br> Люди получат от работы удовлетворение.<br>Каждый хочет, чтобы его деятельность
21 слайд

2. Теория У
Люди получат от работы удовлетворение.
Каждый хочет, чтобы его деятельность была полезной, присутствует самоконтроль и ответственность.
Человек желает принять участие в решении вопросов, в которых компетентен.
Достижение конкретной цели поощряется вознаграждением.

    <br>     3.Теория Z<br>Групповое принятие решений.<br> Каждый несет ответственность за результат
22 слайд


3.Теория Z
Групповое принятие решений.
Каждый несет ответственность за результат своего труда.
Неформальный контроль за итогами труда на основе критериев оценки и четких методов.
Именно человек влияет на успешную деятельность работников учреждения, так как он является основой любого коллектива.

   Рекомендации<br>     Используйте аффирмации<br>«Делая маленькие шаги, я в итоге добьюсь своей цел
23 слайд

Рекомендации
Используйте аффирмации
«Делая маленькие шаги, я в итоге добьюсь своей цели».
«У меня есть способности добиться всего, чего я хочу».
«Независимо от проблемы я найду решение».
«Каждый раз, когда я падаю, то поднимаюсь».

Окружайте себя людьми с энтузиазмом.<br><br>Чаще взаимодействуйте с теми, кто будет поощрять вас и б
24 слайд

Окружайте себя людьми с энтузиазмом.

Чаще взаимодействуйте с теми, кто будет поощрять вас и бросать вызов для достижения целей.
Когда вы общаетесь с людьми, которые с энтузиазмом относятся к своей жизни и к своим целям, их энтузиазм будет вдохновлять вас.
Окружайте себя видео и книгами людей, которые полны энтузиазма, такими как Брайан Трейси, Тони Роббинс, Зиг Зиглар.


Чаще вспоминайте  о своих достижениях в работе.<br> Ведите «дневник успехов».<br>
25 слайд

Чаще вспоминайте о своих достижениях в работе.
Ведите «дневник успехов».

Измените отношение к тому, что вам нужно сделать.<br>Попробуйте относиться к поставленной задаче <br
26 слайд

Измените отношение к тому, что вам нужно сделать.
Попробуйте относиться к поставленной задаче
не как к обязанности, а как к некоему вызову, задаче, решив которую, вы станете компетентнее и профессиональнее.

Записывайте приоритеты.<br>Необходимо распределить задачи по степени их важности и сосредоточиться н
27 слайд

Записывайте приоритеты.
Необходимо распределить задачи по степени их важности и сосредоточиться на приоритетных.
Это облегчит достижение поставленных целей.

Планируйте дела<br>Лучше разбить задачу на несколько более мелких, чтобы у вас не возникло желания о
28 слайд

Планируйте дела
Лучше разбить задачу на несколько более мелких, чтобы у вас не возникло желания отказаться от цели и не появился страх неудачи.
Наметьте небольшие цели и достигайте их шаг за шагом.

<br>Награждайте себя за успешно проделанную работу.<br><br>
29 слайд


Награждайте себя за успешно проделанную работу.

Создайте список «Да, но…»<br>Записывайте все причины, по которым вы думаете, что не сможете достичь
30 слайд

Создайте список «Да, но…»
Записывайте все причины, по которым вы думаете, что не сможете достичь своих целей.
Затем, противопоставьте каждому из них
«да, но……»
Вот пример:
Причина: я не могу достичь своей цели,
я уже не молод, чтобы заново учиться.
Ответ: да, я старше, но мой жизненный опыт является преимуществом, которого не хватает молодым.

Мотивируйтесь при помощи прошлого.<br>Составьте список всех ваших прошлых успехов. <br>Всякий раз, к
31 слайд

Мотивируйтесь при помощи прошлого.
Составьте список всех ваших прошлых успехов.
Всякий раз, когда вы чувствуете себя немотивированным, читайте этот список.
Напоминать себе обо всем, что вы достигли — отличный способ «заправиться».

Попробуйте сделать вашу работу увлекательной. <br>
32 слайд

Попробуйте сделать вашу работу увлекательной.

Соблюдайте режим труда и отдыха<br>Не стоит заниматься важным делом, если вы слишком устали – это то
33 слайд

Соблюдайте режим труда и отдыха
Не стоит заниматься важным делом, если вы слишком устали – это только заставит вас отложить его в ещё более долгий ящик.
Необходимо высыпаться и стараться придерживаться расписания сна и бодрствования ежедневно!

Чаще находитесь на свежем воздухе (каждый день - минимум 1 час). <br><br>
34 слайд

Чаще находитесь на свежем воздухе (каждый день - минимум 1 час).

Питайтесь правильно с достаточным количеством белков, ферментов, специй, клетчатки, овощей и фруктов
35 слайд

Питайтесь правильно с достаточным количеством белков, ферментов, специй, клетчатки, овощей и фруктов.

Всем отличного настроения!<br>
36 слайд

Всем отличного настроения!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Мотивация педагогов как средство повышения профессиональной деятельности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация