Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Использование мнемотехники для учащихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях»

«Использование мнемотехники для учащихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях»

«Использование мнемотехники для учащихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Использование мнемотехники для учащихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях»:
Cкачать презентацию: «Использование мнемотехники для учащихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях»

Презентация для классов "«Использование мнемотехники для учащихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Использование мнемотехники на коррекционно-развивающих занятиях»<br>Подготовила:<br>учитель-логопед
1 слайд

«Использование мнемотехники на коррекционно-развивающих занятиях»
Подготовила:
учитель-логопед
Береснева Л.М

    (от греч. mnēmē — память и téchnē — искусство, мастерство). <br>   Мнемотехника - специально раз
2 слайд

(от греч. mnēmē — память и téchnē — искусство, мастерство).
Мнемотехника - специально разработанные приёмы и способы, облегчающие процесс запоминания. Слово преображаем в образ.
МНЕМОТЕХНИКА

состоит из четырех этапов: <br>кодирование в образы, <br>запоминание (соединение двух образов), <br>
3 слайд

состоит из четырех этапов:
кодирование в образы,
запоминание (соединение двух образов),
запоминание последовательности,
закрепление в памяти.

Мнемоническое запоминание

4 слайд

 это схема, в которую заложена определенная  информация.<br>Организовать работу над заучиванием текс
5 слайд

это схема, в которую заложена определенная информация.
Организовать работу над заучиванием текста удобнее в виде таблицы. Каждая ячейка этой таблицы может соответствовать одному слову или целой фразе из стихотворения.
В дальнейшем, взяв в руки эту своеобразную «шпаргалку», ребёнок сможет успешнее воспроизводить рифмы.

Мнемотаблица

1.  Выразительное чтение стихотворения.<br>2. Заучивание и чтение с опорой на мнемотаблицу.<br>3. Во
6 слайд

1. Выразительное чтение стихотворения.
2. Заучивание и чтение с опорой на мнемотаблицу.
3. Вопросы, по содержанию позволяющие уяснить основную мысль.
4. Выяснить слова непонятные детям и объяснить их значение.
5. Чтение каждой строчки с опорой на мнемотаблицу.
6. Рассказывание всего стихотворения с опорой на мнемотаблицу.

Этапы работы над стихотворением:

И. Винокуров «Подарки осени»<br>Ходит осень в нашем парке.<br>Дарит осень всем подарки.<br>Бусы крас
7 слайд

И. Винокуров «Подарки осени»
Ходит осень в нашем парке.
Дарит осень всем подарки.
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.

8 слайд

9 слайд

• облегчает запоминание и увеличивает объем памяти, развивает речемыслительную деятельность детей;<b
10 слайд

• облегчает запоминание и увеличивает объем памяти, развивает речемыслительную деятельность детей;
• позволяет ребенку систематизировать свой непосредственный опыт;
• ребенок с опорой на образы памяти устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы;
• развивает творческое познание детей.

Использование методов мнемотехники:

Спасибо <br>за <br>внимание!<br>
11 слайд

Спасибо
за
внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Использование мнемотехники для учащихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация