Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»

"КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»

"КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»:
Cкачать презентацию: "КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»

Презентация для классов ""КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>«КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»<br><br>МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»<br><br><br><br><br><b
1 слайд


«КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»

МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»































Краткосрочный проект

Мищенкова А.В.<br>Панасова Л.Д.<br><br>Авторы проекта<br>Участники  проекта<br>Дети  средней группы,
2 слайд

Мищенкова А.В.
Панасова Л.Д.

Авторы проекта
Участники проекта
Дети средней группы,
воспитатели,
родители.

Изучение человеческих отношений, взаимоотношений, общения, ставшее по утверждению видных ученых «про
3 слайд

Изучение человеческих отношений, взаимоотношений, общения, ставшее по утверждению видных ученых «проблемой века», является для детской педагогики ключевой проблемой. С раннего возраста мы должны прививать детям чувство любви к Родине, ее многонациональности, уважению к родителям, старшим, сверстникам. Воспитывать подрастающее поколение в духе высокой ответственности за свое поведение. Общение с детьми - необходимое условие полноценного развития ребенка. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений. Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом, влияющим на развитие личности ребенка. Большое значение и актуальность проблемы приобретает изучение ребенка в системе его межличностных отношений со сверстниками в группе детского сада, особое значение это приобретает, если этот детский сад является многонациональным.
Сам процесс формирования межличностных отношений в условиях поликультурной образовательной среды ДОУ, накладывает большой отпечаток на становление личности ребенка, на его характер, на его отношение к другим людям, на его терпимость и уважение к человеку другой национальности. Ведь вырастая, ребенок свои детские навыки общения, свою модель взаимоотношений переносит и во взрослую жизнь. На этом будут строиться его взаимоотношения на работе, в коллективе, в повседневной жизни. Очевидно, что если у ребенка недостаточно сформирована способность к общению в детстве с детьми разных национальностей, то в дальнейшем у него могут, возникнут межличностные конфликты на почве нетерпимости, неприятия человека другой нации, которые у взрослого человека решить (или провести коррекцию) очень сложно, а иногда невозможно. В России с ее многонациональным составом, злободневность изучения теоретической и практической разработки в условиях поликультурных образования и воспитания в ДОУ обусловлено необходимостью развития новой национальной общности - россиян. Несвоевременная помощь в развитии межнационального, межличностного общения, недостаточное количество специально разработанных программ, недостатки в предметно-развивающей среде детского сада, и т.д. делают изучение проблемы развития межличностных отношений в поликультурной среде детского сада одной из актуальных и значимых в системе дошкольного образования.
Реализация данной программы будет осуществляться в процессе воспитания детей, проходить в окружении предметно-развивающей среды, учитывающей все культуры разных национальностей детей, посещающих детский сад в условиях детского сада воспитательный процесс осуществлять в духе толерантности и терпимости, уважения ребенком другого ребенка, независимо от его национальности в содержании образования ДОУ включены эмоциональный, духовный, интеллектуальный модуль, связывающий между собой изучение культур народов, представленных в ДОУ, независимо от доминирующей нации.
Актуальность

Формировать чувства патриотизма, любви и привязанности к культуре и традициям русского народа<br>Цел
4 слайд

Формировать чувства патриотизма, любви и привязанности к культуре и традициям русского народа
Цель
Задачи
Создавать условия для развития, способствующие индивидуальным, символическим видам деятельности (игра, лепка, рисование, аппликация)
Создавать условия, способствующие развитию у детей представлений о доброте, дружбе и помощи, а также развивать чувства сопереживания к сверстникам и взрослым.
Обогащать и расширять знания детей о быте и культуре русского народа.


Сроки и этапы  реализации"<br>I. Подготовительный этап <br> 1.Постановка цели, задач.<br>2.Изуч
5 слайд

Сроки и этапы реализации"
I. Подготовительный этап
 1.Постановка цели, задач.
2.Изучение методической литературы.

II. Разработка проекта  
1.Подбор   литературы накопление представлений о народной культуре, быте, традициях украинского народа.
2.Пополнение окружающей среды. Подбор пособий для работы с детьми.
3.Выбор форм работы с родителями.
4.Выбор основных мероприятий.
5.Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
6.Определение и формулировка ожидаемых результатов.

III. Внедрение проекта.
1.Составление консультаций, памяток, рекомендаций для родителей.
2.Беседы, наблюдения, занятия с детьми
.3.Игровая, трудовая, продуктивная, музыкально-театрализованная деятельность с детьми.

IV. Итоговое мероприятие
1.Выставка   “ Рисунков, поделок, аппликаций«
2.Праздник для детей  
1. Посещение мини-музея в ДОУ "В гости к западным соседям".
2. Разработка конспектов мероприятий.
3.Совместная работа с детьми по созданию в группе атмосферы национального украинского быта.
4.Просветительская работа среди родителей.
Перечень основеых мероприятий

Реализация    проекта<br>           Познавательно – речевое развитие.<br>Экскурсия в  мини-музей в Д
6 слайд

Реализация проекта
Познавательно – речевое развитие.
Экскурсия в мини-музей в ДОУ « В гости к западным соседям».
Беседа: « Народные праздники Украины».
Занятие – беседа: знакомство с национальным костюмом, традиционной вышивкой.
Беседа «Тип жилища, основные предметы быта».
5.Разучивание украинских народных песен – закличек, хороводов, танцевальных номеров.

Социально – личностное развитие.
Дидактическая игра « Кто ты куколка моя», «Сложи картинку».
Сюжетно – ролевые игры: « Мы построим новый дом», « Семья на хуторе».
Физическое развитие.
Разучивание украинских народных игр: « Казаки – разбойники», «Чаклун» (колдун), « Хлибчик».

Художественно – эстетическое развитие.
Слушание украинских народных песен, закличек.
Чтение детских национальных сказок «Рукавичка», « Соломенный бычок – смоляной бочок».
Декоративное рисование « Украинский орнамент на рубахе», « Куклы нашего музея».
Аппликация «Веночки» (женский головной убор), « Бусы».
Изготовление вареников из солёного теста.
Лепка из глины « Горлача» (кувшин с узким горлышком).

Работа с родителями.
Анкетирование родителей, беседы о семейных традициях.
Консультация для родителей « Воспитание толерантности и поликультурности у детей».
Мини – беседы с родителями « Культура и быт Украины».
Папки – передвижки « Казацкое житьё».

Создание развивающей среды.
Оформление тематических папок: « Национальная украинская одежда», «Традиционная украинская кухня», « Народные праздники», «Основной тип поселений, жилища».
Изготовление макета « Украинская хата – мазанка».
Национальная символика.
Кукла в национальном костюме. Книги с украинскими сказками. Украинская выпечка.

Развивающая среда<br>
7 слайд

Развивающая среда

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Спасибо за внимание!<br>
16 слайд

Спасибо за внимание!

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua ""КУЛЬТУРА И БЫТ РУССКОГО НАРОДА»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация