Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация . Физические свойства воды

Презентация . Физические свойства воды

Презентация . Физические свойства воды - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация . Физические свойства воды:
Cкачать презентацию: Презентация . Физические свойства воды

Презентация для классов "Презентация . Физические свойства воды" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ФИЗИЧЕСКИЕ<br> свойства воды<br>ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ<br>Плотность жидкой воды максимальна при 4 С и рав
1 слайд

ФИЗИЧЕСКИЕ
свойства воды
ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ
Плотность жидкой воды максимальна при 4 С и равна 1г/см3. В отличие от других веществ, твердая вода ( лед) легче жидкой. Поэтому айсберги легко плавают по поверхности океанов

Опыт 1.Определение плотности льда и воды<br><br>Цель работы: актуализировать знания учащихся о плотн
2 слайд

Опыт 1.Определение плотности льда и воды

Цель работы: актуализировать знания учащихся о плотности; научить определять плотность веществ с помощью весов и измерительного цилиндра.
Оборудование: весы, измерительный цилиндр, лед, вода.

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>ФИЗИЧЕСКИЕ<br> свойства воды     <br>Темпера
3 слайд















ФИЗИЧЕСКИЕ
свойства воды
Температура плавления льда равна 0С, а температура кипения воды 100С. Это аномально высокие значения для вещества с такой низкой молекулярной массой. Эта особенность свойств воды обусловлены образованием агрегатов из полярных молекул воды за счет межмолекулярных водородных связей. Благодаря ей значительно повышаются температуры плавления и кипения веществ.
Водородными связями объясняется способность воды образовывать при замерзании снежинки разной формы
Образец 1
Образец 2

ФИЗИЧЕСКИЕ<br> свойства воды <br>Из всех жидких и твердых веществ у воды самая высокая удельная тепл
4 слайд

ФИЗИЧЕСКИЕ
свойства воды
Из всех жидких и твердых веществ у воды самая высокая удельная теплоемкость. Она медленно нагревается и так же медленно остывает.
Опыт 2.Определение удельной теплоемкости воды.
Цель работы: научиться измерять теплоемкость воды, сравнить полученное значение с табличным.
Оборудование: корпус с узлом для закрепления стойки штатива, лапка штатива, стержень штатива, муфта, лоток, термометр, калориметр с нагревателем, стакан лабораторный с водой комнатной температуры.

ФИЗИЧЕСКИЕ<br> свойства воды<br>У воды высокие значения теплоты плавления и теплоты парообразования.
5 слайд

ФИЗИЧЕСКИЕ
свойства воды
У воды высокие значения теплоты плавления и теплоты парообразования. Поэтому процессы таяния льда и снега, испарения воды происходят постепенно.

Опыт 3.Измерение относительной влажности воздуха.
Цель работы: научиться определять относительную влажность воздуха.
Оборудование: корпус с узлом для закрепления стойки штатива, лапка штатива, стержень штатива, муфта, лоток, термометр, стакан лабораторный с водой комнатной температуры, нить, кусочек марли, психрометрическая таблица.

Заключение<br>По своей природе вода - уникальное вещество. Оно может принимать различные формы, помо
6 слайд

Заключение
По своей природе вода - уникальное вещество. Оно может принимать различные формы, помогать и приносить вред, лечить и вызывать болезни. Но, несмотря на такое количество характеристик и свойств, каждый человек должен для себя осознать важность этой субстанции. Каждый должен понять, что вода - это неотъемлемый атрибут жизни, без которого просто невозможно нормально существовать. Только относясь бережно и ценя ту силу, которая может дать вода, хорошее самочувствие и душевное спокойствие Вам гарантировано.

Исследование показало, что вода из ручья живая, так как быстрее начала испаряться. Что свидетельству
7 слайд

Исследование показало, что вода из ручья живая, так как быстрее начала испаряться. Что свидетельствует о быстром движении молекул. Так что зачастую вода из кранов непригодна для питья. Остается только бутилированная вода от приличных производителей.
Сиюминутное желание любым путем достигнуть всех благ цивилизации, не учитывая законов Природы, иными словами - незаконно, как бумеранг возвращается жителям Земли в виде экологических катастроф, к которым, к сожалению, многие стали привыкать.
Растет количество заболеваний известных и ранее неизвестных. Еще большими темпами растет индустрия лекарственных препаратов, в которой уже и специалисту трудно не заблудиться.
В постоянной погоне за лекарствами и поисками способов лечения мы редко задумываемся над тем, а где же начало всех наших бед? Попытки поймать змею за хвост, другими словами - лечить только болезни, не дают нужного результата. Избавившись от одной болезни, через некоторое время вас кусает другая. «Человек начинает ценить воду, когда иссякнет источник», – гласит народная мудрость.
Почему же мы все еще почти не замечаем и не ценим воду?
Вода – бесценный дар природы, основа всей жизни на Земле.

Проведённый обзор литературы, а также собственные наблюдения, позволяют нам сделать такие выводы: сл
8 слайд

Проведённый обзор литературы, а также собственные наблюдения, позволяют нам сделать такие выводы: слайд 15
Вода – непременная составляющая часть всего живого. Ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды.
Выдвинутая нами гипотеза о том, что человек неразумно относится к воде и загрязняет ее, подтвердилась Загрязнение водоемов опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду! И, поэтому, мы составили для себя Правила бережного отношения к воде . Ознакомьтесь с ними.- не читать
слайд № 16.
1.Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, в школе. Если ты заметишь такое, закрой кран.
2 Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.
Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь!
Ты хочешь охладить лимонад и держишь бутылку под холодной струей. Не лучше ли поставить лимонад в холодильник, а воду поберечь.
Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым.
Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.
Если мы будем знать и выполнять правила экономного расходования воды, мы поможем сберечь воду.

              ЛИТЕРАТУРА<br>Ахманов М. Вода, которую мы пьем. Качество питьевой воды и ее очистка с
9 слайд

ЛИТЕРАТУРА
Ахманов М. Вода, которую мы пьем. Качество питьевой воды и ее очистка с помощью бытовых фильтров. СПб.: «Невский проспект», 2002, 192 с. ISBN 5-94371-183-Х.
Батмангхелидж Ф. Вода для здоровья. Мн.: ООО «Попурри», 2005, 288 с. ISBN 985-483-371-2..
Ершов М.Е. Самые распространенные способы очистки воды. Донецк: Сталкер, 2006, 94 с.
Обербайль К. Чудо-вода.  М.: 000 «ТД «Издательство Мир  книги», 2005, 128 с.
Суслов Б. Н. Вода. М.: Гос.изд. технико-теоретической литературы, 1950, 64 с.
Эмото Масару. Тайная жизнь воды.  Мн.: «Попурри», 2006, 160 с. 
Эмото Масару. Энергия воды для самопознания и исцеления. М.: ООО Издательский дом «София», 2006, 96 с.
Большая энциклопедия. Кирилла и Мефодия, 2008
Начальная школа. Справочник школьника. М.: 1996


Ахиярова Г. Р. Регуляция роста и водного обмена растений при засолении [Текст] / Г. Р. Ахиярова, Д.
10 слайд

Ахиярова Г. Р. Регуляция роста и водного обмена растений при засолении [Текст] / Г. Р. Ахиярова, Д. С. Веселов // Биология – наука XXI века : тез. докл. 7-й Пущин. шк.-конф. молодых учёных, 14-18 апр. 2003 г. / Пущин. науч. центр РАН. – Пущино, 2003. – С. 150-151.. 2. Бабкин В. И. Современная оценка водных ресурсов Советского Союза [Текст] / В. И. Бабкин, К. П. Воскресенский // Водные ресурсы. – 1976. – № 5. – С. 5-14. 3. Батов С. Г. Культура кактусов [Текст] / С. Г. Батов. – М. : СлогПресс-Спорт, 2001. – 427 с. 4. Биологическая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL : http://gufo.me/bioenc_a / (дата обращения: 11.03.2017). 5. Богомолова А. А. Организация проектной исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. А. Богомолова // Биология в школе. – 2006. – № 5. – С. 35-38. 6. Большой энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. А. М. Прохоров. – М. : Большая Рос. энцикл., 1998. – 1456 с. 7. Вендров С. Л. Водохранилище и окружающая природная среда [Текст] / С. Л. Вендров, К. Н. Дьяконов. – М. : Наука, 1976. – 136 с. 8. Вернадский В. И. Биосфера и ноосфера [Текст] / В. И. Вернадский. – М. : Айрис-пресс, 2003. – 576 с. 9. Володько И. К. Микроэлементы и устойчивость растений к неблагоприятным условиям [Текст] / И. К. Володько. – Минск : Наука и техника, 1983. – 267 c. 10. Вохменцева Е. А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей [Текст] / Е. А. Вохменцева // Актуальные задачи педагогики: : материалы междунар. заоч. науч. конф., де- 63 кабрь 2011 г., г. Чита / под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. – Чита, 2011. – С. 58-65. 11. Горышина Т. К. Экология растений [Текст] : учеб. пособие для студентов ун-тов / Т. К. Горышина. – М. : Высш. шк., 1979. – 368 с. 12. Дерпгольц В. Ф. Мир воды [Текст] / В. Ф. Дерпгольц. – Л. : Недра, 1979. – 254 с. 13. Добрецова Н. В. Педагогическое проектирование в дополнительном экологическом образовании [Текст] / Н. В. Добрецова // Экологическое образование в школе. – 1999, – № 1. – С. 57-61. 14. Долгополов К. В. Вода – национальное достояние [Текст] : (геогр. проблемы использования водных ресурсов) / К. В. Долгополов, Е. Ф. Федорова. – М. : Мысль, 1973. – 256 с. 15. Емельянов Л. Г. Растения и вода [Текст] / Л. Г. Емельянов ; под ред. Н. С. Петинова. – Минск : Ураджай, 1977. – 160 с. 16. Жолкевич В. Н. Энергетика дыхания высших растений в условиях водного дефицита [Текст] / В. Н. Жолкевич. – М. : Наука, 1968. – 230 с. 17. Иванов Н. Н. Ландшафтно-климатические зоны земного шара [Текст] / Н. Н. Иванов. – Л. : Изд-во АН СССР, 1972. – 224 с. 18. Иорданский Н. Н. Эволюция жизни [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н. Н. Иорданский. – М. : Академия, 2001. – 432 с. 19. Козловский Т. Т. Водный обмен растений [Текст] / Т. Т. Козловский ; пер. с анг. Н. А. Емельяновой. – М. : Колос, 1969. – 247 с. 20. Крафтс А. Вода и ее значение в жизни растений [Текст] / А. Крафтс, Х. Карриер, К. Стокинг ; пер. с англ. Д. А. Сабинина. – М. : Иноиздат, 1951. – 388 с. 21. Майноленко К. В. Эволюционные аспекты проблемы засухоустойчивости растений [Текст] : (ист. анализ исслед. отечествен. ученых) / К. В. Майноленко ; отв. ред. П. А. Генкель. – Л. : Наука, 1983. – 244 с. 64 22. Новиков Ю. В. Вода и жизнь на Земле [Текст] / Ю. В. Новиков, М. М. Сайфутдинов. – М. : Наука, 1981. – 184 с. 23. Новожилова Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся [Текст] / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2004. – № 4. – С. 148-152. 24. Привалов П. Л. Вода и ее роль в биологических системах [Электронный ресурс] / П. Л. Привалов // Биофизика. – 1968. – Т. 13, вып. 1. – С. 163 -177. – URL : http://worldofwater.ru/wp-content/uploads/2015/04/411.pdf (дата обращения: 12.03.2017). 25. Растениеводство [Текст] / П. П. Вавилов [и др.]. – М. : Агропромиздат, 1986. – 512 с. 26. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся [Текст] : практ. пособие для работников общеобразоват. учреждений / И. С. Сергеев. – М. : АРКТИ, 2010. – 78 с. 27. Сказкин Ф. Д. Критический период у растений к недостаточному водоснабжению [Текст] / Ф. Д. Сказкин. – М. : Изд-во АН СССР, 1961. – 51 с. 28. Скулкин И. М. Суккуленты [Текст] : метод. разраб. / И. М. Скулкин ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2005. – 44 с. 29. Слейчер Р. Водный режим растений [Текст] / Р. Слейчер ; пер. с англ. В. Д. Утехина. – М. : Мир, 1970. – 365 с. 30. Современная энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL : http://onlineslovari.com/sovremennaya_entsiklopediya/ (дата обращения: 11.03.2017). 31. Хотунцев Ю. Л. Проекты в школьном курсе «Технология» [Текст] / Ю. Л. Хотунцев, В. Д. Симоненко, O. A. Кожина // Школа и производство. – 1994. – № 4. – С. 84-69. 32. Хржановский В Г. Ботаника [Текст] / В. Г. Хржановский, С. Ф. Пономаренко. – М. : Агропромиздат, 1988, – 384 с. 65 33. Шапиро Я. С. Экологические ресурсы растениеводства [Текст] / Я. С. Шапиро // Биология в школе. – 2010. – № 5. – С. 3-12. 34. Шеленкова Н. Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе [Текст] / Н. Ю. Шеленкова // Завуч. – 2005. – № 5. – С. 82-87. 35. Якушкина Н. И. Физиология растений [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Н. И. Якушкина. – М. : Просвещение, 1993. – 335 с.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация . Физические свойства воды" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация