Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по обществознанию на тему "Деньги и их функции" (7 класс)

Презентация по обществознанию на тему "Деньги и их функции" (7 класс)

Презентация по обществознанию на тему "Деньги и их функции" (7 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по обществознанию на тему "Деньги и их функции" (7 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по обществознанию на тему "Деньги и их функции" (7 класс)

Презентация для классов "Презентация по обществознанию на тему "Деньги и их функции" (7 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Деньги, их функции<br>
2 слайд

Деньги, их функции

- Что такое обмен? Зачем он нужен?<br>- Что необходимо, чтобы обмен состоялся?<br>- Как осуществлялс
3 слайд

- Что такое обмен? Зачем он нужен?
- Что необходимо, чтобы обмен состоялся?
- Как осуществлялся обмен до появления денег?
- Зачем люди и страны торгуют?
- Что используют люди торгуя друг с другом для того чтобы обмен был равноценным?

.<br> Как деньги стали деньгами – первая группа<br>Деньги меняют обличье - вторая группа<br>Функции
4 слайд

.
Как деньги стали деньгами – первая группа
Деньги меняют обличье - вторая группа
Функции денег – третья группа.

.<br>Карточка-задание<br>«Как деньги стали деньгами» – первая группа<br>Прочитайте пункт первый «Как
5 слайд

.
Карточка-задание
«Как деньги стали деньгами» – первая группа
Прочитайте пункт первый «Как деньги стали деньгами» параграфа 13 страница 105-106, дополнительный материал «История денег», выполните следующие задания:
1. Что такое бартер? Причины его появления?
2. Какие виды денег пришли на смену бартеру и почему? Что такое эквивалент?
3. Почему постепенно роль эквивалента перешла к благородным металлам?
4. Что такое деньги? Этапы развития денег.

Карточка-задание<br>«Деньги меняют обличье» - вторая группа<br> <br>Прочитайте пункт «Как изменились
6 слайд

Карточка-задание
«Деньги меняют обличье» - вторая группа
 
Прочитайте пункт «Как изменились деньги» параграфа 13 страница 109-111, дополнительный материал «Основные виды современных денег», выполните следующие задания:
1. Как на Руси назывались металлические деньги?
2.Что такое банкноты?
3. Что такое ассигнации?
4. Рассмотрите российскую монету и пластиковую карточку и определите, какую информацию они содержат. Есть ли преимущества карточек перед наличными деньгами? Можно ли реализовать эти преимущества в нашем населенном пункте? Почему?

.<br>Карточка-задание<br>«Функции денег» – третья группа.<br>Прочитайте пункт «Функции денег» парагр
7 слайд

.
Карточка-задание
«Функции денег» – третья группа.
Прочитайте пункт «Функции денег» параграфа 13 страница 106-109, выполните следующие задания:
1. Заполните схему:
2. Определите суть функций денег, приведите пример из жизни
- мера стоимости;
- средство обращения;
- средство платежа;
- средство накопления;
- мировые деньги.

.<br>Бартер – натуральный обмен(товар на товар)<br>Эквивалент (лат.) – равноценный, равнозначный про
8 слайд

.
Бартер – натуральный обмен(товар на товар)
Эквивалент (лат.) – равноценный, равнозначный продукт (товар-посредник), используемый в обмене на другие товары.
Металл - длительно хранится, портативный, труднодобываемый, легко делится на части)
Деньги- товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров
Исторические этапы развития денег
Первый- появление денег с выполнением функций случайных товаров
Второй- закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента
Третий- переход к бумажным деньгам
Четвертый- появление электронных денег



«Как деньги стали деньгами»

.<br>Деньги на Руси - <br>«Деньги меняют обличье» <br>Денга- X в.<br>Рубль-XII в. <br>Копейка- 1554
9 слайд

.
Деньги на Руси -
«Деньги меняют обличье»
Денга- X в.
Рубль-XII в.
Копейка- 1554 г.
Банкнота- денежные знаки, выпускаемые банком и гарантируют владельцу право получить в банке на определенную сумму монеты или золото.
Ассигнация- историческое название бумажных денег, выпускаемые в России с 1769 по 1849 г., сохранилось до настоящих дней как неофициальное обозначение бумажных денег
Банковский чек- это письменное указание банку от имени владельца хранящихся там ценностей выдать предъявителю определенную часть этих ценностей
Электронные пластиковые карточки- банковские карты, позволяющая владельцу осуществлять безналичные оплаты товаров и услуг





10<br>Язык монеты.<br>Монетный тип – устойчивая композиция изображаемых элементов,<br>Аверс- лицевая
10 слайд

10
Язык монеты.
Монетный тип – устойчивая композиция изображаемых элементов,
Аверс- лицевая сторона монеты,
Реверс – оборотная сторона монеты,







Номинал – официально объявленная стоимость ценных бумаг, бумажных денег, банкнот, монет…,

Легенда – надпись на монете, банкноте

Гурт - боковая поверхность монеты

11 слайд

Функции денег:<br>Мера стоимости<br>Средство  обращения<br>Средство платежа<br>Средство <br>накоплен
12 слайд

Функции денег:
Мера стоимости
Средство обращения
Средство платежа
Средство
накопления
Мировые деньги

мера стоимости -деньги выступают каждый раз, когда приходиться решать, сколько денег нужно иметь, чт
13 слайд

мера стоимости -деньги выступают каждый раз, когда приходиться решать, сколько денег нужно иметь, чтобы купить товар
средство обращения - деньги должны присутствовать реально, их необходимо передать из рук в руки
средство платежа– деньги используются при выплате заработной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др.
средство накопления– хранить деньги можно где угодно: в банке, дома, в виде клада. Выбор за владельцем
мировые деньги- деньги выступают как всеобщее платежное средство в международных связях, с их помощью оплачиваются поставки товаров, кредиты государствам и т. п.


.<br>  <br>Проверь себя<br>деньги<br>
14 слайд

.

Проверь себя
деньги

Домашнее задание <br>1.Прочитать  учебник параграф 13, уметь отвечать на вопросы параграфа на страни
15 слайд

Домашнее задание
1.Прочитать учебник параграф 13, уметь отвечать на вопросы параграфа на странице 111 рубрики «Проверим себя»
2. Желающие могут подготовить небольшое сообщение на тему: «Деньги на Руси»

Рефлексия. «Ярмарка» <br><br>Больше всего мне понравилось…<br>Я бы купил еще этого…<br> Мне не хвати
16 слайд

Рефлексия. «Ярмарка»

Больше всего мне понравилось…
Я бы купил еще этого…
Мне не хватило денег на…
Больше всего я купил…
Самая ценная вещь на ярмарке…
Хотелось бы еще заглянуть в ряды…

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по обществознанию на тему "Деньги и их функции" (7 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация