Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проектно-исследовательская деятельность – одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Проектно-исследовательская деятельность – одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Проектно-исследовательская деятельность – одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проектно-исследовательская деятельность – одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования:
Cкачать презентацию: Проектно-исследовательская деятельность – одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Презентация для классов "Проектно-исследовательская деятельность – одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Качество образования: проблемы и пути их решения»<br>Педагогический совет<br>30.03.2022<br> «Образо
1 слайд

«Качество образования: проблемы и пути их решения»
Педагогический совет
30.03.2022
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.
В противном случае оно совершенно бесполезно»
Р. Киплинг
Петрова Марина Ивановна
заместитель директора
МБОУ «СОШ №39» г. Чебоксары

Повышение качества образования –   одна из основных задач школы, которое включает в себя обучение и
2 слайд

Повышение качества образования –   одна из основных задач школы, которое включает в себя обучение и воспитание школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а также норм ценностно- эмоционального отношения к миру и друг другу.
Основные  показатели эффективности деятельности школы
уровень обученности обучающихся

готовность обучающихся к продолжению образования
уровень воспитанности обучающихся
состояние здоровья детей

уровень выполнения образовательных стандартов

Факторы, влияющие на развитие личности <br>Генетические<br>Социально-экономические<br>Психолого-педа
3 слайд

Факторы, влияющие на развитие личности
Генетические
Социально-экономические
Психолого-педагогические
Личностно-деятельностные

На всех ступенях обучения в школе существует связь между обученностью и интересом обучающихся к учеб
4 слайд

На всех ступенях обучения в школе существует связь между обученностью и интересом обучающихся к учебному предмету.
Результаты, характеризующие виды зрелости человека на каждой ступени обучения
духовно- нравственное развитие
здоровье
творческие способности
мотивация
обученность

Причины снижения качества знаний зависят от ученика, учителя и контроля родителей<br> слабый контрол
5 слайд

Причины снижения качества знаний зависят от ученика, учителя и контроля родителей
 слабый контроль за посещаемостью и со стороны родителей, и со стороны учителей;
пропуски занятий, как по болезни, так и без уважительных причин;
отсутствие единства требований к ответу обучащихся со стороны учителей;
слабое владение учителей знаниями особенностей возрастной психологии ребёнка;
отсутствие мотивации к учению у ребят и слишком большая опека их со стороны учителей;
невидение учениками перспективы для приложения своих знаний;
потеря связи учителей с родительской общественностью.
 

.<br>Образовательный результат деятельности обучающихся<br>вовремя начатый урок <br>чёткая организац
6 слайд

.
Образовательный результат деятельности обучающихся
вовремя начатый урок
чёткая организация этапов урока
разнообразные методы и формы урока
постоянный контроль знаний
глубина и системность преподавания
информационно- коммуникативные технологии


Использование на уроке лучших методов и приёмов обучения

Достижение наилучшей
эффективности урока

В памяти человека остается:<br>10% прочитанного  <br>20% услышанного<br> 30%   увиденного<br>50% усл
7 слайд

В памяти человека остается:
10% прочитанного
20% услышанного
30% увиденного
50% услышанного и увиденного
70% сказанного или написанного им
90% сказанного или написанного им по поводу его действия
Исследования показали
Качество и уровень обучения во многом зависит от мастерства преподавателя и подготовке его к каждому конкретному уроку.

Как  же правильнее воспитывать обучающихся в школе? <br>«Лишь разумное сочетание ласки и строгости с
8 слайд

Как же правильнее воспитывать обучающихся в школе?
«Лишь разумное сочетание ласки и строгости способствует воспитанию нормально социализирующейся личности.»

(Народная мудрость)

В обучении как и в жизни нельзя не придавать значения мелочам.<br><br>Выводы<br><br>Обучение — это к
9 слайд

В обучении как и в жизни нельзя не придавать значения мелочам.

Выводы

Обучение — это как лечение. Нет единого готового рецепта.

Жизнь цепь, а мелочи в ней — звенья.
Нельзя звену не придавать значения.

Чтобы качество образования было высоким, должно быть высоким качество преподавания

 <br>«Учитель, будь солнцем, излучающий  человеческое тепло, будь почвой, богатой  ферментами челове
10 слайд


«Учитель, будь солнцем, излучающий человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах!»

Ш. Амонашвили.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проектно-исследовательская деятельность – одна из возможностей реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация