Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов на тему "Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности"

Презентация выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов на тему "Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности"

Презентация выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов на тему "Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов на тему "Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности":
Cкачать презентацию: Презентация выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов на тему "Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности"

Презентация для классов "Презентация выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов на тему "Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Внедрение ГОС НОО:  выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности»<br>Андреева Нат
1 слайд

Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности»
Андреева Наталья Александровна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Харцызская средняя школа № 24»
17 ноября 2022 года

ГОС НОО<br>результат образования - это способность и готовность человека к эффективной и продуктивно
2 слайд

ГОС НОО
результат образования - это способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях
категория "деятельности" занимает одно из ключевых мест и предполагает ориентацию на результат образования как системообразующий компонент cтандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
системно- деятельностный подход
Системный подход - это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов.
Компетентностный подход:
Информационная
Коммуникативная
Разрешения проблем


УУД:
1. Регулятивные: организация собственной деятельности.
2. Познавательные: умения результативно мыслить и работать с информацией.
3. Коммуникативные: умения общаться, взаимодействовать с людьми.


Системой дидактических принципов
1. деятельности, 2. непрерывности, 3. целостности, 4. минимакса, 5. психологической комфортности, 6. вариативности, 7. творчества

Современный урок<br><br>Коллективное целеполагание <br>Все формы учебного диалога<br>(диспут, дискус
3 слайд

Современный урок

Коллективное целеполагание
Все формы учебного диалога
(диспут, дискуссия, обсуждение)
Фронтальный опрос с
предварительным обсуждением ответов (работа в паре до опроса)
Работа в парах, в малых группах сменного и
постоянного состава
Продуктивные задания
Урок – поиск знаний Подготовка докладов, минипроектов, презентаций, образовательного продукта
Рефлексия

Стратегия современного урока<br>Удивление<br>Интерес<br>Познавательная деятельность<br>Открытие<br>Р
4 слайд

Стратегия современного урока
Удивление
Интерес
Познавательная деятельность
Открытие
Рефлексия

5 слайд

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<br>В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения
6 слайд

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:
- социальные навыки: умение работать в группе, сотрудничать, умение оказать помощь товарищам и принимать их помощь;

- коммуникативные навыки: учиться не только говорить, но и учиться умению слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё. – - мыслительные навыки - формируются в ходе проектной деятельности, дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д.

- исследовательские навыки: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить и выбирать лучшее решение;

- информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений недостаёт);

- презентационные навыки: навыки монологической речи; умение выступать перед аудиторией; умение отвечать на незапланированные вопросы; умение использовать различные средства наглядности при выступлении; артистические умения;

- рефлексивные навыки: отвечать на вопросы «Чему я научился? Чему мне необходимо научиться?»;

- оценочные навыки: оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<br> Это метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познаватель
7 слайд

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Это метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации; способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах.

ГРУППОВАЯ РАБОТА<br>Групповая работа – одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудни
8 слайд

ГРУППОВАЯ РАБОТА
Групповая работа – одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей, так как она позволяет:
- дать каждому ребёнку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой у робких и слабых детей развивается школьная тревожность, а у лидеров искажается становление характера;
дать каждому ребёнку утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах;
-дать каждому ребёнку опыт выполнения функций контроля и оценки, позже – целеполагание и планирование;
- дать учителю дополнительные мотивационные средства вовлечь детей в содержание обучения.

ГРУППОВАЯ РАБОТА<br>
9 слайд

ГРУППОВАЯ РАБОТА

Одна из причин снижения учебной мотивации – неумение учащихся работать с большим объемом информации,
10 слайд

Одна из причин снижения учебной мотивации – неумение учащихся работать с большим объемом информации, которую необходимо освоить, выделить главное, систематизировать и определенным образом представить.
Использование графических схем
С помощью графических схем можно обобщить и систематизировать учебный материал, графика помогает наглядно и понятно представить логику изложения учебного материала. Визуальное и наглядное представление информации запоминается лучше, чем обыкновенная информация. Данная работа позволяет развивать у ребят помимо умения работы с текстом, следующие умения:
выделять ключевые слова;
систематизировать необходимую информацию;
анализировать, сравнивать и обобщать информацию;
развивать монологическую речь.

Использование рабочих листов<br>Как показывает практика, одной из наиболее эффективных форм работы с
11 слайд

Использование рабочих листов
Как показывает практика, одной из наиболее эффективных форм работы с информацией, особенно на уроках окружающего мира, является так называемый рабочий лист.

Рабочий лист – это система заданий по определенной теме урока, разработанная самим учителем с целью обучения детей работе с информацией в разных видах. Учебный материал дробится на несколько логически завершенных частей, причем каждая следующая часть связана с предыдущей. Такой способ подачи информации позволяет ребенку сфокусировать внимание на главном.
Такая форма работы позволяет выстроить логику усвоения новых знаний (восприятие – осмысление – запоминание – применение – обобщение – рефлексия).

Интерактивные методы обучения<br>Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означ
12 слайд

Интерактивные методы обучения
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо.

13 слайд

РЕФЛЕКСИЯ<br>Светофор - прекрасный инструмент для быстрой рефлексии содержания, особенно если во вре
14 слайд

РЕФЛЕКСИЯ
Светофор - прекрасный инструмент для быстрой рефлексии содержания, особенно если во время занятия есть частая смена активностей.

Кадждый тип работы (или урок в целом) ребенок оценивает с помощью одного из сигналов светофора:

- все легко и понятно

- были небольшие трудности, но получилось справиться

сложно и непонятно, нужно еще поработать над этим

Спасибо за внимание!<br>И примите мои пожелания:<br>чтобы каждый день приносил вам новые поводы для
15 слайд

Спасибо за внимание!
И примите мои пожелания:
чтобы каждый день приносил вам новые поводы для гордости собой, своими учениками и тем, как складывается ваша жизнь;
чтобы от своей профессии вы получили все лучшее, что она может дать и чего вы по праву заслуживаете.
чтобы цветы, комплименты и благодарности в вашей жизни случались ежедневно, а не только в День учителя!

чтобы ученики вам попадались способные, любознательные и благодарные.
чтобы вас не покидали терпение и любовь к своей профессии.
чтобы будни были – результативными, а выходные – яркими.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов на тему "Внедрение ГОС НОО: выбор технологий, методов и приемов педагогической деятельности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация