Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Обмен опытом на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО»

Обмен опытом на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО»

Обмен опытом на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Обмен опытом на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО»:
Cкачать презентацию: Обмен опытом на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО»

Презентация для классов "Обмен опытом на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Выполнила: Докина Е.И.,<br>учитель официального (молдавского) языка<br>МОУ «Бендерский детский сад №
1 слайд

Выполнила: Докина Е.И.,
учитель официального (молдавского) языка
МОУ «Бендерский детский сад №16»


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО»

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.<br><br>
2 слайд

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

Педагогическая технология - проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.

Основная задача педагога - выбор приемов и методов стимулирования активной познавательной деятельности дошкольников, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.

Современные методические концепции обучения второму языку это коммуникативный метод обучения (И. Л.
3 слайд

Современные методические концепции обучения второму языку это коммуникативный метод обучения (И. Л. Бим, Е. И. Пассов), метод интенсивного обучения (Г. А. Китайгородская), метод деятельностного обучения (Ильясов), проектный метод и другие. В настоящее время решающую роль играют коммуникативно-ориентированные методики, которые основаны на коммуникацию и творчество обучаемых.
Итак, выделим четыре современных методических концепции:
коммуникативная,
проектная,
интенсивная,
деятельностная.

Цель: научить детей использовать изученный лексико-грамматический вариант в естественных ситуациях о
4 слайд

Цель: научить детей использовать изученный лексико-грамматический вариант в естественных ситуациях общения.

Коммуникативный метод
Новизна: наряду с овладением базовыми знаниями у дошкольников формируется потребность овладения официальным языком (молдавским) как средством общения.

Актуальность: коммуникативно – ориентированная деятельность является ведущим видом деятельности в обучении дошкольников официальному (молдавскому) языку.

Методы:
Коммуникативный – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения
Наглядный – показ предметов и явлений окружающего мира, с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала.

ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ<br><br>Работа над произношением (пальчиковая гимнастика, рифмовки)<br>Работа с игруш
5 слайд

ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ

Работа над произношением (пальчиковая гимнастика, рифмовки)
Работа с игрушкой
Работа с картинкой
Дидактические игры
Разучивание стихов и песен
Воспроизведение ситуативных диалогов

6 слайд

СТРУКТУРА   НОД:<br><br>Приветствие<br>Речевая разминка (пальчиковая гимнастика)<br>Основная часть (
7 слайд

СТРУКТУРА НОД:

Приветствие
Речевая разминка (пальчиковая гимнастика)
Основная часть (дидактические игры)
Физкультминутка
Повторение пройденного материала
Подведение итогов
Прощание

Проектный   метод<br>Эффективность проектной методики обеспечивается интеллектуально-эмоциональной с
8 слайд

Проектный метод
Эффективность проектной методики обеспечивается интеллектуально-эмоциональной содержательностью включаемых в обучение тем.
Новизна: обучаемым дается возможность самим конструировать содержание общения, начиная с первого занятия.
Цель: научить дошкольников выразить свои собственные идеи в удобной для них форме: изготовление рисунков, аппликаций, открыток и различных поделок с необходимыми комментариями.
Новизна: дошкольник приучается творчески мыслить, планировать свои действия (с помощью взрослого: преподавателя или родителя), учится решать стоящие перед ним задачи, реализует усвоенные им средства и способы работы.

Этапы проектной деятельности:<br>1.Выбор темы, определение типа проекта (групповые и индивидуальные,
9 слайд

Этапы проектной деятельности:
1.Выбор темы, определение типа проекта (групповые и индивидуальные, информационные, творческие и практико-ориентированные; краткосрочные и долгосрочные ).
2.Подготовка к работе над проектом.  Составляется план работы над проектом, проводится анализ имеющейся информации.
3.Выполнение проекта. Этот этап включает в себя: - самостоятельный поиск новой дополнительной информации - систематизация и анализ собранного материала; - промежуточная рефлексия; - создание и оформление проекта.
4.Презентация проектов.  Весь подготовленный, оформленный материал надо представить во время НОД, защитить свой проект.


Основные принципы проектной деятельности<br><br>1.ВАРИАТИВНОСТЬ<br>2.УДОВОЛЬСТВИЕ  ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
10 слайд

Основные принципы проектной деятельности

1.ВАРИАТИВНОСТЬ
2.УДОВОЛЬСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
3.ЛИЧНОСТНЫЙ ФАКТОР
4.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Интенсивный метод<br>Цель: миновать или снимать различного рода психологические барьеры у обучаемых.
11 слайд

Интенсивный метод
Цель: миновать или снимать различного рода психологические барьеры у обучаемых.
Новизна: усиленное обучение, направленное на овладение языка, опирающееся на психологические резервы личности дошкольника, сводящееся к ускорению процесса обучения второму языку при минимальных энергетических затратах и обычно осуществляемые в ограниченные сроки.
Особенности метода:
концентрация
создание высокой мыслительной активности
доминирование непроизвольного над произвольным запоминанием


Интенсификация процесса обучения второму языку выражается:<br><br>в методически рациональной организ
12 слайд

Интенсификация процесса обучения второму языку выражается:

в методически рациональной организации занятия;
в мотивированной коммуникативной деятельности дошольников;
в разнообразии приемов и форм работы;
во внедрении в практику обучения интенсивных образовательных технологий.

При использовании метода интенсивного обучения целесообразно использовать  методики:<br><br>1.Ролева
13 слайд

При использовании метода интенсивного обучения целесообразно использовать методики:

1.Ролевая игра
2.Дидактическая интерактивная игра
3.Мнемотехника
4.Тематический проект
5.Здоровьесберегающие технологии
6.ИКТ

Спасибо<br>за<br>внимание!<br>
14 слайд

Спасибо
за
внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Обмен опытом на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В НОД ПО ИЗУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ЯЗЫКА (МОЛДАВСКОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация