Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Классный час "Запретные вещества..."

Классный час "Запретные вещества..."

Классный час "Запретные вещества..." - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Классный час "Запретные вещества...":
Cкачать презентацию: Классный час "Запретные вещества..."

Презентация для классов "Классный час "Запретные вещества..."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Проект <br>«Опасности, подстерегающие современную молодежь»<br>Тип проекта: информационный<br>Темати
1 слайд

Проект
«Опасности, подстерегающие современную молодежь»
Тип проекта: информационный
Тематическая область: основы безопасности жизнедеятельности
Автор проекта: Макаревич Леонид Сергеевич
Куратор проекта: Смольянинова Наталия Валерьевна

Актуальность<br>Молодежь - это не только будущее, она «живое настоящее». Каждый из нас уже в осознан
2 слайд

Актуальность
Молодежь - это не только будущее, она «живое настоящее». Каждый из нас уже в осознанном, школьном возрасте выбирает с кем общаться, кому подражать и чем увлекаться в свободное время... В нашем обществе жизнь молодежи постоянно подвергаются риску. Основными проблемами и опасностями, подстерегающими их являются: алкоголизм, наркомания, интернет – зависимость, преступность, курение, субкультуры, секты, опасные игры. Молодые люди должны знать об угрозах, поджидающих их на жизненном пути, должны иметь информацию о том, как избежать тех или иных ситуаций и какими путями случаются неприятности.

Проблемные вопросы<br>1.С какими опасностями сталкивается современная молодежь?<br>2. Что толкает мо
3 слайд

Проблемные вопросы
1.С какими опасностями сталкивается современная молодежь?
2. Что толкает молодежь на употребление алкоголя, табака, наркотических средств?
3.Какие причины приводят к интернет - зависимости, опасным играм, в неформальные группы, секты?
4. Как избежать опасности и как найти выход из случившихся неприятностей?

ИДЕЯ ПРОЕКТА<br>Пополнить знания молодых людей об опасностях, которые могут встретиться в их жизни и
4 слайд

ИДЕЯ ПРОЕКТА
Пополнить знания молодых людей об опасностях, которые могут встретиться в их жизни и найти выход из этой проблемы.

Цель<br>Предостеречь молодое поколение от нежелательных поступков и действий.<br>
5 слайд

Цель
Предостеречь молодое поколение от нежелательных поступков и действий.

<br>               Задачи:<br><br>4<br>Найти в Интернете и других источниках информацию о том, <br>ч
6 слайд


Задачи:

4
Найти в Интернете и других источниках информацию о том,
что собой представляет опасность, подстерегающих
современную молодёжь и их влиянии на личность.

2
3
5
Разобрать причины, которые подталкивают к опасным поступкам
Формировать у молодых людей понимание значимости данной проблемы в обществе, желание предупредить проблему.
Способствовать жизненному самоопределению и
социальной адаптации.
Помочь сформировать активную жизненную позицию.
1

Если эти опасности возникают по определённым причинам, то и есть выход из этой проблемы.<br><br><br>
7 слайд

Если эти опасности возникают по определённым причинам, то и есть выход из этой проблемы.


Гипотеза

Этапы работы над проектом<br>1.Подготовительный этап:<br>-Подбор информационных ресурсов для проекта
8 слайд

Этапы работы над проектом
1.Подготовительный этап:
-Подбор информационных ресурсов для проекта (интернет, литература, учитель)
2.Проектировочный этап:
-Введение в проблематику проекта
-Формулирование темы, проблемных вопросов проекта, тем исследований
-Планирование исследований (цели, гипотеза, методы)
-Знакомство с критериями оценки работ
3.Практический этап:
-Создание презентации
-Создание продукта
4.Контрольно-коррекционный этап:
-Просмотр промежуточных результатов работы
-Самооценка
-Внесение корректив в работу
5.Заключительный этап:
-Защита проекта в форме презентации

Опасности, подстерегающие современную молодежь<br>Основными проблемами современной молодежи, опаснос
9 слайд

Опасности, подстерегающие современную молодежь
Основными проблемами современной молодежи, опасностями, подстерегающими их являются алкоголизм, наркомания, преступность, курение, СПИД, субкультуры, секты, опасные игры.

Алкоголизм <br><br>Алкоголизм – самая распространенная разновидность токсикомании, психическая и физ
10 слайд

Алкоголизм

Алкоголизм – самая распространенная разновидность токсикомании, психическая и физическая зависимость от приема этанолсодержащих напитков, сопровождающаяся прогрессирующей деградацией личности и характерным поражением внутренних органов.

 Наркомания<br><br>Наркомания среди подростков – одна из наиболее острых проблем современного социум
11 слайд

Наркомания

Наркомания среди подростков – одна из наиболее острых проблем современного социума. Большинство родителей полагают, что это несчастье может приключиться с кем угодно, но только не с ними и их детьми. В реальности же никто не застрахован от подобной беды, а такое явление, как наркоман в подростковом возрасте – далеко не всегда проблема исключительно неблагополучных семей.


Тяжёлое психическое заболевание, возникающее при систематическом употреблении наркотиков.

 Курение<br><br>Курение – вдыхание дыма, исходящего от тлеющего табака, чаще всего растительной прир
12 слайд

Курение

Курение – вдыхание дыма, исходящего от тлеющего табака, чаще всего растительной природы с целью насыщения организма никотином, обладающими психоактивными свойствами.

 Преступность<br><br>Преступность несовершеннолетних – это совокупность преступлений в обществе, сов
13 слайд

Преступность

Преступность несовершеннолетних – это совокупность преступлений в обществе, совершаемых лицами в возрасте от 14 до 18 лет.

 Интернет - зависимость<br>Интернет зависимость – это постоянное желание войти в интернет и проводит
14 слайд

Интернет - зависимость
Интернет зависимость – это постоянное желание войти в интернет и проводить там как можно больше времени.

Субкультуры<br><br>Субкультура — это часть культуры того или иного общества, которая отличается от б
15 слайд

Субкультуры

Субкультура — это часть культуры того или иного общества, которая отличается от большинства отдельными признаками: поведением, взглядами, мнениями, внешностью, языком, системой ценностей и т.д.

Секты<br><br>Есть еще одна опасность, которой могут подвергнуться подростки, это вовлечение в секту.
16 слайд

Секты

Есть еще одна опасность, которой могут подвергнуться подростки, это вовлечение в секту. Руководители таких организаций всячески стараются привлечь новых членов к себе, активно используя для этого методики психологического воздействия, даже гипноз.

Опасные игры<br>Игры на выдержку и испытание<br>Акрострит <br>Руфинг<br>Скайуокинг<br>Диггерство<br>
17 слайд

Опасные игры
Игры на выдержку и испытание
Акрострит
Руфинг
Скайуокинг
Диггерство
Сталкерство
Зацепинг
Планкинг
Паркур…

Интернет - игры
«Беги или умри»
«Исчезни на 4 часа»
«Группа смерти»
Контрудар
GTA
«S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
Postal …

Все эти активные игры и увлечения являются экстремальными и имеют высокий риск получения травм, вплоть до летального исхода.

Самоубийства<br>Самоубийством называют как сознательные действия, приведшие к смерти, так и действия
18 слайд

Самоубийства
Самоубийством называют как сознательные действия, приведшие к смерти, так и действия, в результате которых была совершена попытка лишения себя жизни, но в силу обстоятельств не повлекшая фатального исхода. Ключевым понятием в определении выступает осознанность предпринятых человеком действий.

 Причины появления этих опасностей<br><br>Вырастив ребенка до определенного возраста, многие родител
19 слайд

Причины появления этих опасностей

Вырастив ребенка до определенного возраста, многие родители расслабляются и дают детям полную свободу. Однако резкий гормональный взрыв, который приходится как раз на подростковый возраст, превращает даже самых домашних и послушных деток в строптивых бунтарей, которые иногда заводят себе весьма экстремальные хобби.

Проанализировав все причины появления разных опасностей, подстерегающих молодежь, сделал вывод, что во всех самыми главными причинами являются - не потерять свой «авторитет» в глазах сверстников и проблема отношений в семье.

Анализ полученных данных показал, что <br> 72% опрошенных удовлетворены в целом<br> своей жизнью, а
20 слайд

Анализ полученных данных показал, что
72% опрошенных удовлетворены в целом
своей жизнью, а 28% - нет.

Таким образом 3% опрошенных пытались покончить жизнь,<br> а 97%  не пытались.<br>
21 слайд

Таким образом 3% опрошенных пытались покончить жизнь,
а 97% не пытались.

Анализ полученных данных показал, что 95 % опрошенных ребят считают, что самое ценное у человека – э
22 слайд

Анализ полученных данных показал, что 95 % опрошенных ребят считают, что самое ценное у человека – это его жизнь, а 5 %- нет.

72% опрошенных не любят экстремальные виды игр, <br>а 28%- любят.<br>
23 слайд

72% опрошенных не любят экстремальные виды игр,
а 28%- любят.

Анализ полученных данных показал, что 97 % опрошенных ребят отрицательно относятся к курению, и толь
24 слайд

Анализ полученных данных показал, что 97 % опрошенных ребят отрицательно относятся к курению, и только 3 % - положительно.

89 % опрошенных ребят отрицательно относятся к курению и   11 % -положительно<br>
25 слайд

89 % опрошенных ребят отрицательно относятся к курению и 11 % -положительно

Анализ полученных данных показал, что<br> 100 % опрошенных ребят отрицательно относятся к наркотикам
26 слайд

Анализ полученных данных показал, что
100 % опрошенных ребят отрицательно относятся к наркотикам.

Таким образом, на вопрос «Почему молодежь начинает пить, курить и употреблять наркотики» - 41 % опро
27 слайд

Таким образом, на вопрос «Почему молодежь начинает пить, курить и употреблять наркотики» - 41 % опрошенных ответили , что по их мнению – это уход от решения проблем, 21 % - стремятся показать свою взрослость,
17 % - из любопытства, 10% - расслабиться и 8% ребят не хотят выделяться.

Анализ полученных данных на вопрос « Что значит термин «субкультура» - 35% опрошенных ответили, что
28 слайд

Анализ полученных данных на вопрос « Что значит термин «субкультура» - 35% опрошенных ответили, что это течение молодёжи – единомышленников, 29% - неформальная группа, благодаря которой молодые люди выражают протест и своё несогласие с обществом, 20% - это группа людей, объединенные общими интересами и принципами и 5 % - часть общей культуры страны.

Анализ полученных данных показал, что 49 % опрошенных состоят в неформальной группе геймеров, 22 % -
29 слайд

Анализ полученных данных показал, что 49 % опрошенных состоят в неформальной группе геймеров, 22 % - анимешники, 8 % - причисляют себя к гопникам, по 4 % - грффитчики и рэперы и
2% ребят причисляют себя к эмо.

Выводы<br>Большинство подростков удовлетворены своей жизнью.<br> Большинство ребят  не пытались поко
30 слайд

Выводы
Большинство подростков удовлетворены своей жизнью.
Большинство ребят не пытались покончить жизнь самоубийством.
Большая часть опрошенных считают, что самое ценное у человека – это его жизнь.
Большинство не любят экстремальные виды игр.
Большая часть опрошенных отрицательно относятся к алкоголю, курению и все отрицательно относятся к наркотикам.
На вопрос «Почему молодежь начинает пить, курить и употреблять наркотики» - большинство опрошенных ответили , что по их мнению – это уход от решения проблем, чуть меньше - стремятся показать свою взрослость, и часть ребят - из любопытства.
На вопрос « Что значит термин «субкультура» - большинство опрошенных ответили, что это течение молодёжи – единомышленников, неформальная группа, благодаря которой молодые люди выражают протест и своё несогласие с обществом, и это группа людей, объединенные общими интересами и принципами.
Большинство ребят состоят в неформальной группе геймеров, несколько анимешники и гопни, и несколько опрошенных - грффитчики и рэперы.

Итоговый продукт <br>проектной деятельности<br>Пакет рекомендаций для родителей и обучающихся <br>«О
31 слайд

Итоговый продукт
проектной деятельности
Пакет рекомендаций для родителей и обучающихся
«Опасности, подстерегающие современную молодежь».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>.<br>Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам <br>Софи Марсо<br>
32 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
.
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам
Софи Марсо

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Классный час "Запретные вещества..."" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация