Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по воспитательной работе "Роль семьи в учебной мотивации"

Презентация по воспитательной работе "Роль семьи в учебной мотивации"

Презентация по воспитательной работе "Роль семьи в учебной мотивации" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по воспитательной работе "Роль семьи в учебной мотивации":
Cкачать презентацию: Презентация по воспитательной работе "Роль семьи в учебной мотивации"

Презентация для классов "Презентация по воспитательной работе "Роль семьи в учебной мотивации"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 <br> Роль семьи в учебной мотивации<br><br>Учитель МБОУ «Аксентисская ОШ»<br>Харитонова С.А.<br><br
1 слайд


Роль семьи в учебной мотивации

Учитель МБОУ «Аксентисская ОШ»
Харитонова С.А.












2 слайд

3 слайд

   Не стыдно <br>   чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. <br>Сократ<br><br>
4 слайд

Не стыдно
чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться.
Сократ

Мотив – это побуждение к деятельности, то ради чего ребенок совершает ту или иную деятельность.<br><
5 слайд

Мотив – это побуждение к деятельности, то ради чего ребенок совершает ту или иную деятельность.

  5 уровней учебной мотивации:<br><br>Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной а
6 слайд

5 уровней учебной мотивации:

Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки.
Второй уровень – хорошая школьная мотивация. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятель
7 слайд

Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
Четвертый уровень – низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия.
Пятый уровень – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

3 типа отношения к учению<br><br>положительное<br>безразличное<br>отрицательное<br>
8 слайд

3 типа отношения к учению

положительное
безразличное
отрицательное

Отсутствие самостоятельности<br>Отсутствие помощи<br>Отсутствие единой системы поведения взрослых<br
9 слайд

Отсутствие самостоятельности
Отсутствие помощи
Отсутствие единой системы поведения взрослых

Факторы

Учение, лишенное всякого <br>интереса и взятое только<br>силой принуждения,<br>убивает в ученике <br
10 слайд

Учение, лишенное всякого
интереса и взятое только
силой принуждения,
убивает в ученике
охоту к овладению знаниями.
Приохотить ребенка к
учению гораздо более
достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский

Низкая мотивация:<br>1)сравнивают  успехи своего ребёнка с другими;<br><br>2)осуществляют жёсткий ко
11 слайд

Низкая мотивация:
1)сравнивают успехи своего ребёнка с другими;

2)осуществляют жёсткий контроль;

3)редко хвалят за достижения;

4)реагируют на неудачи ребёнка раздражением и упрёками;
5)не связывают успехи ребёнка с его способностями

Советы родителям<br>Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.<br>Хвалите ребенка за любой успе
12 слайд

Советы родителям
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.
Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.
Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.
Не ругайте, а учите!

интересоваться делами, учёбой ребёнка;<br>помощь при выполнении домашних заданий должна быть в форме
13 слайд

интересоваться делами, учёбой ребёнка;
помощь при выполнении домашних заданий должна быть в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность;
объяснять ребёнку, что его неудачи в учёбе – это недостаток приложенных усилий, что он что-то недоучил, не доработал;
чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше.

 <br>1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. <br>2.Выполняйте с ребенком
14 слайд


1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него.
2.Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе.

3.Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.

Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но н
15 слайд

Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома

- поход в зоопарк<br>-игры с родителями<br>-чтение книг<br>-посещение музеев<br>-просмотр фильмов<br
16 слайд

- поход в зоопарк
-игры с родителями
-чтение книг
-посещение музеев
-просмотр фильмов
Действия родителей

Конвенция о правах ребёнка, ст. 18.<br><br>Родители или в соответствующих случаях законные опекуны н
17 слайд

Конвенция о правах ребёнка, ст. 18.

Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребёнка.

Федеральный закон РФ указывает:<br> Родители несовершеннолетних обучающихся  обязаны заложить основы
18 слайд

Федеральный закон РФ указывает:
Родители несовершеннолетних обучающихся обязаны заложить основы физического, нравственного развития ребёнка.

Органы образовательной организации
(школы) оказывают помощь родителям родителям в воспитании,охране и укреплении здоровья,развитии индивидуальных способностей детей.

<br>   Занимайтесь со своими детьми, помогайте им.<br>   Не оставляйте в трудном деле ребёнка одного
19 слайд


Занимайтесь со своими детьми, помогайте им.
Не оставляйте в трудном деле ребёнка одного.
Процесс образования – самое трудное дело в жизни человека.

20 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по воспитательной работе "Роль семьи в учебной мотивации"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация