Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Повторение и закрепление пройденного

Повторение и закрепление пройденного

Повторение и закрепление пройденного - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Повторение и закрепление пройденного:
Cкачать презентацию: Повторение и закрепление пройденного

Презентация для классов "Повторение и закрепление пройденного" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мето-дичес-<br>кий десант<br>
1 слайд

Мето-дичес-
кий десант

Тема: <br>Повторение и закрепление знаний <br>
2 слайд

Тема:
Повторение и закрепление знаний

Цель:<br> закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся. <br>Задачи:<br>Образовательные: повтори
3 слайд

Цель:
 закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся. 
Задачи:
Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал.
Развивающие: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, познавательную активность, внимание, память, речь.
Воспитательные:  через занимательные задания содействовать повышению интереса к математике, расширить кругозор, умение думать и размышлять; прививать навыки самостоятельной работы.
Здоровьесберегающие: создание условий для комфортного состояния психического и физического здоровья обучающихся.

Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом<br><br>Анатоль Франс<br><br>
4 слайд

Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом

Анатоль Франс

«Математическое кафе»<br><br><br><br><br><br>
5 слайд

«Математическое кафе»





<br>23декабря<br>Классная  работа<br>
6 слайд


23декабря
Классная работа

комплКСалат «Ералаш»<br> под соусом.<br>2 . Математическая уха.<br>3. Пельмешки «Без спешки»<br> с н
7 слайд

комплКСалат «Ералаш»
под соусом.
2 . Математическая уха.
3. Пельмешки «Без спешки»
с начинкой из смекалок.
4 Пирог «шарлотка».
5. Компот с загадками


Комплимент от
шеф- повара»
)

Математический диктант.<br>1 . Найди сумму чисел 24 и 20.<br>2. Найди разность чисел 90 и 7,<br>3. Н
8 слайд

Математический диктант.
1 . Найди сумму чисел 24 и 20.
2. Найди разность чисел 90 и 7,
3. Найди произведение чисел 3 и 8.
4. Найди частное чисел 27 и 9.
5. Во сколько раз 18 больше 3?
6. Во сколько раз 7 меньше 28?
7. На сколько 20 больше 5?
8. На сколько 4 меньше 30?
9. Делимое 40, делитель 5. Чему равно частное этих чисел?
10. Один множитель 3, другой 9. Найди произведение этих чисел.

Закуска <br>
9 слайд

Закуска

 Задача <br> 24 литра фруктового сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы раз
10 слайд

Задача
24 литра фруктового сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 18 литров сока? 21 литр сока?

Салат<br>«»<br>
11 слайд

Салат
«»

Порядок действий <br>(44-80) : 4 =     <br>      9 * (10-2) =      <br>     26 + 8 – 4 * 7 =      <b
12 слайд

Порядок действий
(44-80) : 4 =
9 * (10-2) =
26 + 8 – 4 * 7 =
8 * 5 – 8 * 5 =
70 – 6 * 7 – 6 =
36 : 4 * 7 =

Первое блюдо <br>«Математическая  уха»<br>) <br>
13 слайд

Первое блюдо
«Математическая уха»
)

Геометрическая задача.<br> Кухня имеет форму прямоугольника ,стороны которого  6 м и 4 м.  Стол со с
14 слайд

Геометрическая задача.
Кухня имеет форму прямоугольника ,стороны которого 6 м и 4 м. Стол со стульями занимает 1/8 часть. Найдите, сколько квадратных метров кухни он занимает?

    <br><br><br>        ФИЗМИНУТКА <br>
15 слайд




ФИЗМИНУТКА 

Сколько раз ногою топнем?<br><br>              (12:4) <br>
16 слайд

Сколько раз ногою топнем?

(12:4) 

Сколько раз в ладоши хлопнем? <br>               <br>                (36:9) <br>
17 слайд

Сколько раз в ладоши хлопнем?

(36:9) 

Сколько будем приседать?<br><br>                 (15:5) <br>
18 слайд

Сколько будем приседать?

(15:5) 

Сколько руки поднимать?<br><br>                 (12:2) <br>
19 слайд

Сколько руки поднимать?

(12:2) 

Сколько раз подпрыгнем мы? <br>             <br>               (40:8) <br>
20 слайд

Сколько раз подпрыгнем мы?

(40:8) 

     Лучше всех мы,    <br>         посмотри!<br>
21 слайд

Лучше всех мы,
посмотри!

Второе:«Пельмешки без спешки»   <br>
22 слайд

Второе:«Пельмешки без спешки»

              Задача МГ «Любимое блюдо»<br><br>Для приготовления всеми любимого блюда «Пельмешки без
23 слайд

Задача МГ «Любимое блюдо»

Для приготовления всеми любимого блюда «Пельмешки без спешки» шеф- повару пришлось закупить продукты. Для этого был написал список продуктов и их количество. После исследования цен в супермаркетах, составил таблицу, куда выписал цены по каждому наименованию продукта.

24 слайд

                                 Вопрос .<br><br>Определите  в  каком  супермаркете  ему      эконом
25 слайд

Вопрос .

Определите в каком супермаркете ему экономично закупить продукты.

А) «Руслан», Б) «Магнит», В) «Жасмин»

Десерт «Геометрия»<br>
26 слайд

Десерт «Геометрия»

Сколько треугольников вы видите?<br>
27 слайд

Сколько треугольников вы видите?

28 слайд

Фрукты<br>
29 слайд

Фрукты

                Задание «Карты .<br>У многих ресторанов и кафе  есть карты<br><br>Какой картой воспо
30 слайд

Задание «Карты .
У многих ресторанов и кафе есть карты

Какой картой воспользуемся для получения скидки? 

Выберите номер карты на слайде.

31 слайд

Ситуация:<br><br> Наличных денег не хватает.<br><br> Ваши предложения?<br>
32 слайд

Ситуация:

Наличных денег не хватает.

Ваши предложения?

33 слайд

            Для нее нужен Пин-код.<br>Расшифруйте Пин-код по таблице. Решите примеры.<br> <br>
34 слайд

Для нее нужен Пин-код.
Расшифруйте Пин-код по таблице. Решите примеры.
 

    6035<br>
35 слайд

6035

36 слайд

Желаем к математике<br>Всем прилагать старанье.<br>Всего вам доброго друзья<br>и   хорошего вам наст
37 слайд

Желаем к математике
Всем прилагать старанье.
Всего вам доброго друзья
и хорошего вам настроения!

1 . Найди сумму чисел 38 и 12.<br>2. Найди разность чисел 80 и 3.<br>3. Найди произведение чисел 4 и
38 слайд

1 . Найди сумму чисел 38 и 12.
2. Найди разность чисел 80 и 3.
3. Найди произведение чисел 4 и 9.
4. Найди частное чисел 32 и 8.
5. Во сколько раз 27 больше 9?
6. Во сколько раз 4 меньше 24?
7. На сколько 32 больше 8?
8. На сколько 3 меньше 21?
9. Делимое 30, делитель 5. Чему равно частное этих чисел?
10. Один множитель 6, другой 7. Чему равно произведение этих чисел?

Отзывы на uchebniki.org.ua "Повторение и закрепление пройденного" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация