Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по английскому языку на тему "Смысловое чтение на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему "Смысловое чтение на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему "Смысловое чтение на уроках английского языка" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по английскому языку на тему "Смысловое чтение на уроках английского языка":
Cкачать презентацию: Презентация по английскому языку на тему "Смысловое чтение на уроках английского языка"

Презентация для классов "Презентация по английскому языку на тему "Смысловое чтение на уроках английского языка"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 <br>             смысловое чтение на   уроках английского языка<br>
1 слайд


смысловое чтение на уроках английского языка

 Чтение – фундамент всех образовательных результатов, обозначенных в ФГОС. Возможность непосредствен
2 слайд

Чтение – фундамент всех образовательных результатов, обозначенных в ФГОС. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют не многие, возможность читать на иностранном языке – практически все. Вот почему обучение чтению выступает в качестве целевой доминанты.
Чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный»  характер и умения чтения относятся
к универсальным учебным действиям.


Этапы работы над текстом<br>Предтекстовый<br>Текстовый<br>Послетекстовый<br>
3 слайд

Этапы работы над текстом
Предтекстовый
Текстовый
Послетекстовый

— пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом; актуализация личного опыта учащихся пут
4 слайд

— пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом; актуализация личного опыта учащихся путем привлечения знаний из других образовательных областей школьных предметов; прогнозирование содержания текста с опорой на знания учащихся, их жизненный опыт, на заголовок и рисунки и т.д
--- Среди задач предтекстового этапа можно выделить следующие: развитие умения прогнозировать содержание текста.
Это может происходить при помощи ряда приемов. Предтекстовые упражнения могут быть самыми разнообразными, включая рисунки, Mind Maps, таблицы.

1.“Forecasting the Content” <br>2.“Motivating questions”<br>3. Gap-filling<br>          Наиболее упо
5 слайд

1.“Forecasting the Content”
2.“Motivating questions”
3. Gap-filling
Наиболее употребляемые упражнения

Этот прием работы на предтекстовом этапе  заключается в предсказании содержания текста по заголовку.
6 слайд

Этот прием работы на предтекстовом этапе заключается в предсказании содержания текста по заголовку.

Tea party<br> <br>biscueatbit,b<br>   cake<br>     toast<br>cups<br>    drinks<br>    chocolate<br>
7 слайд

Tea party

biscueatbit,b
cake
toast
cups
drinks
chocolate
sandwiches
eat
biscuit
presents

       учащиеся читают заголовок текста, рассматривают иллюстрации к нему и высказывают свои предпол
8 слайд

       учащиеся читают заголовок текста, рассматривают иллюстрации к нему и высказывают свои предположения о теме содержании текста;
учащимся предлагается воспользоваться своими знаниями по теме, которой посвящен текст и спросить себя: "Что я знаю по этой теме?"
         учащиеся записывают ключевое слово заголовка и составляют схему, заполняя ее ассоциации, возникающими у них еще до чтения.
         учащимся предлагается разбиться на пары, обсудить составленные схемы и уточнить свои предположения о теме и содержании текста.

Еще одной значимой задачей предтекстового этапа является мотивация учащегося к изучению текста. Моти
9 слайд

Еще одной значимой задачей предтекстового этапа является мотивация учащегося к изучению текста. Мотивационный аспект приобретает особую важность при самостоятельной работе с текстом. Поэтому постановка вопросов перед чтением текста позволит усилить мотивацию учащихся к работе над текстом.

<br>На предтекстовом этапе также может применяться прием заполнения пробелов. В основе данного прием
10 слайд


На предтекстовом этапе также может применяться прием заполнения пробелов. В основе данного приема работы лежит методика дополнения или восстановления недостающих языковых элементов.

включает в себя задания, которые учащиеся выполняют непосредственно во время чтения. На этом этапе р
11 слайд

включает в себя задания, которые учащиеся выполняют непосредственно во время чтения. На этом этапе развиваются коммуникативные умения чтения, он самый продолжительный во времени и может включать несколько заданий, позволяющих провести проверку прочитанного.


 1. ПЕРВИЧНОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА<br>Учащиеся самостоятельно читают текст первый раз с установкой проверит
12 слайд

1. ПЕРВИЧНОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА
Учащиеся самостоятельно читают текст первый раз с установкой проверить свои предположения, сделанные до чтения текста.

выделяют содержательную информацию (кто, что, где, когда, как, почему что-то сделал); <br> делят тек
13 слайд

выделяют содержательную информацию (кто, что, где, когда, как, почему что-то сделал);
делят текст на смысловые куски;
определяют основную мысль каждой части текста;
выделяют ключевые слова в каждой части текста;
отмечают незнакомую для себя информацию и уточняют значение отдельных слов;
устанавливают связи между частями текста.

2. При повторном чтении текста учащиеся решают различные коммуникативные задачи:

         3.Метод анализа текста <br>   Данный метод позволяет активизировать процессы осмысления, за
14 слайд

3.Метод анализа текста
Данный метод позволяет активизировать процессы осмысления, запоминания и усвоения текстовой информации.
структура:
основная мысль текста

мысли по абзацам

факты, подтверждающие мысль абзаца.


Families<br>are<br>nuclear<br>extended<br>Parents and depend children<br>Grandmothers, grandfathers,
15 слайд

Families
are
nuclear
extended
Parents and depend children
Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, with their spouses and kids
consist of

План составления   схемы текста:<br>1.Прочитайте текст с целью полного извлечения информации.<br>2.Н
16 слайд

План составления схемы текста:
1.Прочитайте текст с целью полного извлечения информации.
2.Найдите объекты , о которых идёт речь в тексте.
3.Определите и выделите основную тему текста и выделите ключевое слово, фразу, предложение.
4.Постройте схему, соединяя ключевое слово, фразу, предложение с выделенными объектами , используя глаголы, союзы, наречия, раскрывающие предметные взаимосвязи между объектами.
5.Проверьте логическую взаимосвязь между объектами.
6.Заключите глаголы в овалы, а всю остальную информацию – в прямоугольники.
Использование схем помогает установить последовательность излагаемого материала, проследить логические связи между предложениями в тексте, поэтому их ответы становятся более чёткими, связными и последовательными.
При использовании схем активизируется словарный запас, расширяются представления об окружающем мире.
Дети проявляют активность при планировании монологического высказывания.
При заполнении схем дети более активно включены в работу, у них появляется интерес к данному виду деятельности.

    Цель послетекстового этапа – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями, а имен
17 слайд

Цель послетекстового этапа – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями, а именно говорением и письмом, т.е. учащиеся применяют полученные в ходе чтения знания в различных речевых ситуациях. В качестве заданий можно организовать дискуссию, ролевую игру, презентацию, написать письмо, сочинение и т. д.

Read the text and fill in the scheme
18 слайд

Read the text and fill in the scheme (2nd form)
My pets
I have got five pets: a dog, a cat, a parrot, a pig and a duck. The dog’s name is Rex. The cat’s name is Kuzia. The parrot’s name is Kate. The pig’s name is Masha. The duck’s name is Grisha.
Rex is grey. Kuzia is white and merry. Kate is red and green. Masha is pink and fat. Grisha is funny. It isn’t strong.
My dog can jump. My cat can run. My parrot can sing. My pig can dance. But it can’t fly. My duck can swim. I like my pets.
Olga
likes
Has got
is


can

19 слайд

 В качестве заданий на контроль понимания прочитанного учащимся предлагаются задания, вовлекающие их
20 слайд

В качестве заданий на контроль понимания прочитанного учащимся предлагаются задания, вовлекающие их в активную деятельность, причем не только речевую, но и неречевую:

нарисуйте, начертите…
перескажите, расскажите, спишите, докажите…
   напишите, продолжите, закончите, дополните…
   найдите эквиваленты, переведите…

 Прочтите текст и выразите свое согласие (не согласие) с приведенными ниже утверждениями из текста.<
21 слайд

Прочтите текст и выразите свое согласие (не согласие) с приведенными ниже утверждениями из текста.
Распределите данные вопросы в последовательности, которая соответствует содержанию текста. Кратко ответьте на них.
Ответьте на вопросы к тексту.
Составьте план прочитанного.
Скажите, какую цель, на ваш взгляд, ставил перед собой автор текста.
Скажите, совпадает ли точка зрения автора по обсуждаемому в тексте вопросу с вашей.
Определите основное коммуникативное намерение автора текста.
Cкажите, что было для вас особенно интересно узнать из текста и почему.
Скажите, какие из перечисленных фактов вы узнали впервые из прочитанного текста.

На послетектовом этапе можно предложить и другие формы работы

 <br>Read the text and fill in the scheme (4th form)<br>    Animals<br>                   I like ani
22 слайд


Read the text and fill in the scheme (4th form)
Animals
I like animals. There are domestic and wild animals.
Wild animals live in the forest, woods, mountains, rivers, oceans, deserts. Wild animals eat grass, fruit, vegetables and other animals. They can climb, crawl, hunt.
Domestic animals live in the yard, on the farm, in the house. Domestic animals are useful for people. They give us milk, wool, meat and other things.
People take care of animals too. We feed, wash, play with animals. Animals who live in the house are pets. We can buy food for them in pet shops.


     animals<br>There are  <br>   <br> <br>live in the<br>are <br>Gives us<br> for<br>   <br>    <br
23 слайд

animals
There are


live in the
are
Gives us
for



eat
can
Live in the

Take care of

     animals<br>There are  <br>   wild<br>forests, woods, rivers, mountains, oceans, deserts<br> <br
24 слайд

animals
There are
wild
forests, woods, rivers, mountains, oceans, deserts

grass, vegetables,
fruit, other animals
crawl, climb, hunt
in the yard,
in the house,
on the farm
people
live in the
are
Gives us
for



eat
can
Live in the
useful
milk, wool,
meat, other things
domestic
Take care of

Творческие задания<br>Пересказать текст от лица различных персонажей<br>Предложить картину-иллюстрац
25 слайд

Творческие задания
Пересказать текст от лица различных персонажей
Предложить картину-иллюстрацию к тексту, не рисуя ее, а просто описать, что там будет;
Написать рекламную брошюру какого-либо места из текста
Подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной ситуации и наиболее точно передают идею текста
Дать совет герою , написать эссе
Написать синквейн

   Текст является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли в устной и письменной фор
26 слайд

Текст является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли в устной и письменной форме. Учащиеся отвечают на вопросы к тексту, комментируют его содержание, высказывают свою точку зрения на полученную информацию, составляют письменный вариант собственного текста и т.д. В этом смысле тексту отводится центральная роль в учебном процессе.

        Спасибо <br>     за внимание<br>
27 слайд

Спасибо
за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по английскому языку на тему "Смысловое чтение на уроках английского языка"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация