Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация проекта "Синичкин день"

Презентация проекта "Синичкин день"

Презентация проекта "Синичкин день" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация проекта "Синичкин день":
Cкачать презентацию: Презентация проекта "Синичкин день"

Презентация для классов "Презентация проекта "Синичкин день"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Артёмовская    средняя общеобразовательная шк
1 слайд

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Артёмовская средняя общеобразовательная школа №2 (дошкольный уровень)
Проект в подготовительной группе «Звёздочки»
Синичкин день
Выполнили воспитатели:
Есина М. А. Куфтарева Н. А

С 08. 11. 2021 по 12. 11. 2021

<br>Цель проекта:<br>Изучение образа жизни и поведения синицы, приобщение детей и их родителей к при
2 слайд


Цель проекта:
Изучение образа жизни и поведения синицы, приобщение детей и их родителей к природоохранной операции по организации подкормки зимующих птиц; воспитание заботливого отношения и интереса к зимующим птицам; развитие умения соотносить жизнь зимующих и перелетных птиц с сезонными изменениями в природе
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Расширить представление о жизни перелетных птиц и зимующих птиц нашего города.
2. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях
3. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками синиц;
4. Учить детей беречь и охранять птиц.
5. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнее время года.
6. Создание предметно-развивающей среды, которая будет способствовать формированию доброжелательного отношения к птицам.
7. Разработать систему мероприятий с детьми, направленную на развитие доброжелательного отношения к птицам.

                              Обоснование актуальности проекта.<br>Актуальность проекта обусловлена
3 слайд

Обоснование актуальности проекта.
Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования
бережного отношения, развитию нравственных качеств у детей старшего
дошкольного возраста в заботе о птицах. Задача взрослых - воспитывать у
детей интерес к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, дать детям
элементарные знания о том, как важно заботится о птицах зимой. В
совместной работе с родителями необходимо создать условия для общения
ребенка с миром природы.
Опираясь на наблюдения педагогов и специалистов ДОУ можно сделать
вывод, что в последнее время появилось большое количество детей с
повышенной агрессией: дети не умеют уступать, сочувствовать, радоваться
успехам сверстника. Эти проблемы наиболее часто встречаются в детском
коллективе. И поскольку именно в возрасте 5-7 лет формируются и
укрепляются индивидуальные отношения к себе и окружающему, важно
вовремя уделить этой проблеме особое внимание.

<br><br><br><br><br><br>Вид проекта: <br>по направленности – познавательно- творческий<br>по количес
4 слайд







Вид проекта:
по направленности – познавательно- творческий
по количеству участников – групповой
по продолжительности – краткосрочный
Участники проекта:
• дети подготовительной группы «Звёздочки» ;
• педагоги ДОУ;
• родители воспитанников.
Сроки реализации проекта:
08.11.21 – 12.11.21 г.

Ресурсы:<br>Материально-технические: магнитофон, компьютер, принтер видеопроектор, музыкальный центр
5 слайд

Ресурсы:
Материально-технические: магнитофон, компьютер, принтер видеопроектор, музыкальный центр, телевизор, цифровой фотоаппарат.
Кадровые: взаимосвязь с физкультурным и музыкальным руководителем ДОУ, психологом и учителем –логопедом ДОУ.
Информационные: методическая и художественная литература, энциклопедии для дошкольников, материалы мероприятий с дошкольниками, иллюстрации, картинный материал, картотеки, пособия, настольно-печатные игры по теме.
Методы и приемы:
1. Знакомство детей дошкольного возраста с зимующими и перелетными птицами нашего города через художественно – иллюстративный материал.
2. Наблюдение за птицами.
3. Сбор и обработка информации.
4. Творческая работа.

Этапы реализации проекта:<br>I этап – подготовительный<br>• Обсуждение цели и задач с воспитателями
6 слайд

Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный
• Обсуждение цели и задач с воспитателями и специалистами ДОУ, детьми, родителями
• Создание необходимых условий для реализации проекта
• Разработка тематического плана для участников проекта
II этап – основной (практический)
• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о синице
• Заготовка корма для синиц
• Изготовление кормушек
• Подкормка и наблюдение за синицами во время прогулки
• Выставка детских работ «Моя птичка-синичка»
• Разработка и накопление методических материалов
III этап- заключительный
• Обработка результатов по реализации проекта
• Презентация проекта ( выставка работ «Интересная синичка»)
• Организация «Кафе для птиц» на территории
детского сада

Ожидаемые результаты реализации проекта:<br>• Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у д
7 слайд

Ожидаемые результаты реализации проекта:
• Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц.
• Заинтересованность 80 % детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой) .
• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
• Активное участие родителей в реализации проекта.

<br>                                                  Интеграция образовательных  направлений: <br>П
8 слайд


Интеграция образовательных  направлений:
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное развитие:
Задачи:
- развивать инициативность;
-обогащать способы сотрудничества каждого ребёнка, опираясь на интеграцию разных  видов деятельности;
- учить проявлять инициативу в общении, стремление к получению новых знаний;
-формировать безопасное поведение и бережное отношение к природе;
-учить проявлять самостоятельность в высказываниях, стремление делиться
  впечатлениями.
Речевое развитие:
Задачи:
- продолжать расширять и пополнять у детей словарный запас;
- развивать речь, используя малые формы фольклорного жанра;
- учить подбирать слова, обозначающие названия в уменьшительно-ласкательной форме;
- умение вступать в разговор, подбирать слова и фразы в соответствии с ситуацией общения.
Художественно –  эстетическое развитие:
Задачи:
-упражнять в создании коллективной аппликации; учить рисовать синичку, используя нетрадиционные материалы (салфетки).
Физическое развитие:
Задачи:
- формировать положительную мотивацию к самовыражению в движении
и образном перевоплощении; развивать двигательное творчество детей.

           Синичкин день<br>Кто вы, птички-невелички?<br>Ровно в полдень за окном,<br>Раз-зинь-зиньк
9 слайд

Синичкин день
Кто вы, птички-невелички?
Ровно в полдень за окном,
Раз-зинь-зинькались синички,
Расцветили всё кругом.
Только солнышко пригрело,
Дружной стайкой собрались,
И летят за кормом смело –
Вон порхают вверх и вниз.
Приглашают всех подружек,
От неслыханных щедрот,
Отобедать у кормушек,
Что развесил им народ.
То-то будет праздник, право,
К вам в мороз, среди зимы,
Прилетят большой оравой,
Щебетуньи, свистуны.
Слышно будет за оградой:
«Зинь-зинь-зинь».
Да: «Тень-тень-тень».
Наслаждайтесь сей отрадой –
Песнь поёт Синичкин день!
Н.Лучинина

Просмотрели: презентации, мультфильмы.<br>
10 слайд

Просмотрели: презентации, мультфильмы.

Рисовали зимующих птиц.<br>
11 слайд

Рисовали зимующих птиц.

12 слайд

Делали аппликацию <br>
13 слайд

Делали аппликацию

14 слайд

15 слайд

Изготовление кормушек для птиц с  родителями <br>
16 слайд

Изготовление кормушек для птиц с родителями

17 слайд

Мы кормушки смастерили<br>Мы столовую открыли.<br>В гости в первый день недели<br>К нам синицы приле
18 слайд

Мы кормушки смастерили
Мы столовую открыли.
В гости в первый день недели
К нам синицы прилетели

Развешали кормушки и покормили птиц<br>
19 слайд

Развешали кормушки и покормили птиц

20 слайд

Отдохнут пускай игрушки<br>Мы сегодняшним деньком<br>С вами сделаем кормушки<br>И повесим за окном.<
21 слайд

Отдохнут пускай игрушки
Мы сегодняшним деньком
С вами сделаем кормушки
И повесим за окном.
Нелегко зимою птицам,
Им в морозы много бед.
Ждём вас милые синицы
Прилетайте на обед.

<br>В ноябре:<br>-познакомились с перелетными и зимующими птицами нашей местности<br>-выучили стихи
22 слайд


В ноябре:
-познакомились с перелетными и зимующими птицами нашей местности
-выучили стихи про перелетных и зимующих птицах
-заготовили корм для птиц
-сделали кормушки вместе с папами и дедушками
-построили птичью столовую
Результат

                                       Литература:<br><br>1. Борейко В. Е. Экологические традиции, п
23 слайд

Литература:

1. Борейко В. Е. Экологические традиции, поверья, религиозные воззрения славянских и других народов. – Т. 1. –Серия: природоохранная пропаганда. Вып.10 – СПб. 2010.
2. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. . М: Просвещение 2012г.
3. Соколова Ю. А. Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка.- М.: Эксмо, 2010.-64 с.:ил.
4. Сорокина Л. В. Тематические игры и праздники по экологии: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

Благодарим за внимание<br>
24 слайд

Благодарим за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация проекта "Синичкин день"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация