Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к плану-конспекту урока по русскому языку "Приключения на Марсе"

Презентация к плану-конспекту урока по русскому языку "Приключения на Марсе"

Презентация к плану-конспекту урока по русскому языку "Приключения на Марсе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к плану-конспекту урока по русскому языку "Приключения на Марсе":
Cкачать презентацию: Презентация к плану-конспекту урока по русскому языку "Приключения на Марсе"

Презентация для классов "Презентация к плану-конспекту урока по русскому языку "Приключения на Марсе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема урока: <br>Приключения на Марсе<br>СГ7 – строить высказывание определенного типа последовательн
1 слайд

Тема урока:
Приключения на Марсе
СГ7 – строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы;
П6 – писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт.

К р о с с в о р д<br>Телескопы сотни лет<br>Изучают жизнь планет.<br>Нам расскажет обо всем<br>Умный
2 слайд

К р о с с в о р д
Телескопы сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя…

1. Рассыпалось ночью зерно,
А утром нет ничего.

2. Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает.

3. Чудо-птица-алый хвост<br>Прилетела в стаю звезд.<br><br>4. Это красная планета<br>По соседству с
3 слайд

3. Чудо-птица-алый хвост
Прилетела в стаю звезд.

4. Это красная планета
По соседству с нами.
Он зимой и даже летом
Мерзнет надо льдами.
Странно, что не говори,-
Лед не сверху, а внутри.

5. У далекой крохотной планеты,
Нет статуса «Большой» планеты.
И обидевшись она,
В телескопы не видна.


6. Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам…

7. Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты.


Работа с иллюстрацией <br>1 группа: приземлиться на Марс….<br>2 группа: ощущать невесомость…<br>3 гр
4 слайд

Работа с иллюстрацией
1 группа: приземлиться на Марс….
2 группа: ощущать невесомость…
3 группа: смотреть на небосвод…
4 группа: лететь в ракете…

Рассмотрите иллюстрацию. Используя словосочетания, допишите историю.

Работа с текстом<br>Жил-был человек по имени Бенджамен. Он хотел одного: чтобы весь Марс зазеленел,
5 слайд

Работа с текстом
Жил-был человек по имени Бенджамен. Он хотел одного: чтобы весь Марс зазеленел, покрылся высокими деревьями с густой листвой. Он представлял, как семена прорываются зелёными побегами и тянутся ввысь, к небу. Он стал работать: копал ямы в пустынных долинах, зарывал в этих ямах семена. И вот в один прекрасный день пошёл дождь. И не одно, не два, а тысячи деревьев поднялись к небу. Зелёные-зелёные округлые пышные шелестящие на ветру вязы дубы осины вишни клёны ясени апельсиновые деревья, напоённые марсианским дождём, тянулись вверх к Солнцу. Отовсюду, словно живой поток, словно горная река, струился воздух.
(По мотивам произведений Р. Брэдбери)

1 группа: в выделенном предложении поставьте знаки препинания. Чем выражаются однородные члены предл
6 слайд

1 группа: в выделенном предложении поставьте знаки препинания. Чем выражаются однородные члены предложения?
2 группа: выпишите из текста имена собственные, объясните употребление в них большой буквы.
3 группа: подберите антонимы к словам: небо, день, Солнце, работать, дождь. Дайте определение термину антоним.
4 группа: выпишите и распределите из текста следующие части речи:



Закрепление <br>А. Теперь мне нужно готовить звездолёт к полёту.<br>Б. И папа, и мама говорили, что
7 слайд

Закрепление
А. Теперь мне нужно готовить звездолёт к полёту.
Б. И папа, и мама говорили, что все космонавты знамениты.
В. Когда мне было восемь лет, я захотел стать космонавтом.
Г. Слушая их, я представлял, как буду посылать землянам фотографии Луны или Марса.
Д. Марсиане, конечно, захотят сфотографироваться со мной.

Составьте из группы предложений текст. Расставьте их в нужной последовательности.

П р о в е р я е м!<br>Правильный ответ: В, Б, Г, Д, А<br>
8 слайд

П р о в е р я е м!
Правильный ответ: В, Б, Г, Д, А

Итог урока<br>Игра «Генераторы и критики идей».<br>Решите вопрос: как можно оказаться на Марсе?<br>С
9 слайд

Итог урока
Игра «Генераторы и критики идей».
Решите вопрос: как можно оказаться на Марсе?
Синквейн на тему «Марс».

Р е ф л е к с и я<br>«Три М»<br><br>Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе
10 слайд

Р е ф л е к с и я
«Три М»

Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке.

Домашнее задание<br>Напишите рассказ о том, как вы купили билет и оказались на Марсе.<br>***<br>Напи
11 слайд

Домашнее задание
Напишите рассказ о том, как вы купили билет и оказались на Марсе.
***
Напишите письмо другу о приключениях на Марсе.

12 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к плану-конспекту урока по русскому языку "Приключения на Марсе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация